МАСТЕРСКАЯ-ПРАКТИКУМ ПО ЭРГОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Владимир Николаевич Лукин Московский Авиационный Институт Лев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕРСКАЯ-ПРАКТИКУМ ПО ЭРГОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Владимир Николаевич Лукин Московский Авиационный Институт Лев.
Advertisements

Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Методы Usability (часть 2) Исследования Д.Сатин, К.Сатина.
Тема ВКР Автор: ФИО Руководитель: ФИО, уч. степень, уч. звание.
Этапы разработки базы данных.. Этапы разработки БД. 1. Постановка задачи. 2. Проектирование БД. 3. Создание БД в СУБД. 4. Управление БД в СУБД.
Методика интеграции управляющих компонентов в системах управления электроавтоматикой Козак Николай Цель работы: Создание методики.
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
Александр Сергеев HumanoIT Group Психолог-юзабилист О новой профессии в мире высоких технологий (для студентов-психологов) © 2007 |
IRAR Построение интерфейсов. Модели пользовательского интерфейса Пользователи как часть компьютерных систем Задачи пользователя Различные люди различные.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Разработка объектно- ориентированного ПО Итеративная модель разработки (развитие водопадной модели) анализ проектирование кодирование тестирование.
Тольяттинский государственный университет Ельцов В.В. Совместная образовательная программа. Этапы в организации и проведении работ по проектированию образовательных.
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Как организовать работу с юзабилити-подрядчиком? Платон Днепровский генеральный директор UIDesign Group.
Представление предметной области. Методы представления предметной области. Модель сущность-связь. Инфологическое описание предметной области.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
1 Проектирование пользовательских интерфейсов ИТ МГППУ 2009 г. Учебный курс Московский Городской Психолого-Педагогический университет Факультет «Информационных.
СЕМИНАР 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПР 1 1) Осмысливание проблемной ситуации 2) Формулировка задачи принятия решения 3) Поиск (построение) множества альтернатив 4)
Транксрипт:

МАСТЕРСКАЯ-ПРАКТИКУМ ПО ЭРГОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Владимир Николаевич Лукин Московский Авиационный Институт Лев Николаевич Чернышов Московский Авиационный Институт Алина Александровна Зотова ООО Netcracker RusCHI member

Цель Формирование представления о процессе проектирования и разработки эргономичного интерфейса и месте участников в этом процессе

Критерии дружественности эффективность продуктивность удовлетворенность безопасность

Что плохо?

Как сделать интерфейс лучше? Изменить, используя руководства и стандарты Сделать заново

Переделали и…

Проектирование, ориентированное на пользователя Проектируем интерфейс для Определенных пользователей В определенном контексте использования Для достижения определенных целей С должной эффективностью, продуктивностью, удовлетворенностью и безопасностью

Процесс проектирования Анализ бизнес-процессов и деятельности пользователей Формализация информации в виде диаграмм бизнес-процессов и сценариев Прототипирование интерфейса Тестирование с пользователями

Задание на сегодня Анализ Сценарии Прототипы Тестирование Кто наш пользователь? Какие у него цели и задачи? В каком контексте он их достигает и решает? В рамках каких бизнес-процессов? Какие конкретные сценарии решения каждой задачи?

Аналитика Пользователи Составить профиль: пол, возраст, профессия, особенности характера, поведения, культурные особенности и проч. Цели и задачи Определить цель, составить перечень задач, которые выполняет пользователь для достижения этой цели Контекст и среда Описать, в каких условиях предполагается использовать интерфейс, какие ограничения на использование задают эти условия, на каком устройстве, как осуществляется ввод/вывод информации

Варианты использования Сценарии Составить для каждой задачи из списка сценарий (или несколько) ее решения, прописав действия и операции пользователя

Итог Полученная информация о пользователях, задачах и вариантах использования потребуются на следующих этапах проектирования: Прототипирование Тестирование