Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Advertisements

Анализ учебно-воспитательной работы МОУ «СОШ 70» за учебный год School70.com.
Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Правила приема в 10 класс МОУ «СОШ 76» Заместитель директора по УР Коковина В.П.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Итоги учебного процесса ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

МОУ «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» находится на территории поселка Ясные Зори Белгородского района, который входит в состав Яснозоренского сельского поселения. На территории поселения находятся предприятия: ЗАО «Знамя», «Нечаевский кирпичный завод», ООО Белгранкорм «Производство Яснозоренское». Родители учащихся, в основном, являются рабочими и служащими данных предприятий. МОУ «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» находится на территории поселка Ясные Зори Белгородского района, который входит в состав Яснозоренского сельского поселения. На территории поселения находятся предприятия: ЗАО «Знамя», «Нечаевский кирпичный завод», ООО Белгранкорм «Производство Яснозоренское». Родители учащихся, в основном, являются рабочими и служащими данных предприятий. Особенностью является то, что в школе обучаются дети из восьми населенных пунктов: Ясные Зори, Черемошное, Устинка, Лозовое, Ровенек, Нечаевка, Бочковка, Вергилевка, расстояние до ближайшего 5 километров. Режим учебного заведения напрямую зависит от привоза и развоза учащихся, которые осуществляются при помощи школьного транспорта и транспорта ЗАО «Знамя», «Нечаевский кирпичный завод», ООО Белгранкорм «Производство Яснозоренское». Особенностью является то, что в школе обучаются дети из восьми населенных пунктов: Ясные Зори, Черемошное, Устинка, Лозовое, Ровенек, Нечаевка, Бочковка, Вергилевка, расстояние до ближайшего 5 километров. Режим учебного заведения напрямую зависит от привоза и развоза учащихся, которые осуществляются при помощи школьного транспорта и транспорта ЗАО «Знамя», «Нечаевский кирпичный завод», ООО Белгранкорм «Производство Яснозоренское».

Состав обучающихся на 1 сентября 2007 года Классы Кол – во детей Девочек Мальчиков – Итого по школе

Структура управления образовательного учреждения. Школой руководит директор – Копысова В.А., заместитель директора по учебной работе – Бронников А.С., заместитель директора по воспитательной работе – Ткаченко И.И., заместитель директора по административно-хозяйственной части – Трубаева З.В. В школе действует детская организация «ОРИАДУС», во главе которой стоит ежегодно избираемый президент из числа учащихся 7-11 классов. В 2007 – 2008 учебном году в школе создан управляющий и попечительский советы. Школой руководит директор – Копысова В.А., заместитель директора по учебной работе – Бронников А.С., заместитель директора по воспитательной работе – Ткаченко И.И., заместитель директора по административно-хозяйственной части – Трубаева З.В. В школе действует детская организация «ОРИАДУС», во главе которой стоит ежегодно избираемый президент из числа учащихся 7-11 классов. В 2007 – 2008 учебном году в школе создан управляющий и попечительский советы. Вышестоящей инстанцией является управление образования Белгородского района. Вышестоящей инстанцией является управление образования Белгородского района.

Учебный план на учебный год Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» на учебный год (шестидневная рабочая неделя) составлен с соблюдением нормативов базисного плана образовательных учреждений РФ, с учетом регионального базисного плана Белгородского УО и санитарных норм. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» на учебный год (шестидневная рабочая неделя) составлен с соблюдением нормативов базисного плана образовательных учреждений РФ, с учетом регионального базисного плана Белгородского УО и санитарных норм. В базисном учебном плане определен максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределено учебное время по классам. Учебная нагрузка обучающихся распределена при шестидневной учебной неделе полностью. Обучение ведется на русском языке. В базисном учебном плане определен максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределено учебное время по классам. Учебная нагрузка обучающихся распределена при шестидневной учебной неделе полностью. Обучение ведется на русском языке.

Особенности базисного учебного плана Всего в школе 20 класс о комплектов, в том числе 8 класс о комплектов начального обучения - 1 ступень (1-4 классы), 9 класс о комплектов среднего звена - 2 ступень (5-9 классы), и 3 класс о комплекта старшего уровня обучения - 3 ступень (10-11 классы). Недельная нагрузка на ученика не превышает предельно допустимой. Всего в школе 20 класс о комплектов, в том числе 8 класс о комплектов начального обучения - 1 ступень (1-4 классы), 9 класс о комплектов среднего звена - 2 ступень (5-9 классы), и 3 класс о комплекта старшего уровня обучения - 3 ступень (10-11 классы). Недельная нагрузка на ученика не превышает предельно допустимой. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года в базисном учебном плане увеличено количество учебных часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла, иностранных языков и информатики. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года в базисном учебном плане увеличено количество учебных часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла, иностранных языков и информатики.

Базисный учебный план для начальных классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II-1V классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II-1V классов - 45 минут. Базисный учебный план для начальных классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II-1V классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II-1V классов - 45 минут. Преподавание предметов в начальной школе ведется по УМК Виноградовой. В качестве регионального компонента введены со второго класса час православной культуры и час ОБЖ. Компонент образовательного учреждения представлен со второго класса часом ритмики. Преподавание предметов в начальной школе ведется по УМК Виноградовой. В качестве регионального компонента введены со второго класса час православной культуры и час ОБЖ. Компонент образовательного учреждения представлен со второго класса часом ритмики.

Базисный учебный план для V-1Х классов ориентирован на 35 учебных недель в год. Продолжительность урока 45 минут. Базисный учебный план для V-1Х классов ориентирован на 35 учебных недель в год. Продолжительность урока 45 минут. В некоторых классах 2 ступени вводится углубленное изучение отдельных дисциплин: 6 «А» класс – русский язык, 7 «А» и 7 «Б» классы – математика, 8 «А» класс – биология, 8 «Б» класс – химия, 9 классы – предпрофильное обучение. Региональный компонент в 5 – 9 классах представлен следующими часами: 1 час ОБЖ в классах, 1 час православной культуры в 5 – 9 классах, 1 час физической культуры в 5 – 9 классах, 1 час технологии в 8 классах. Компонентом образовательного учреждения является в 5 классах и 6 «Б» классе краеведение - 1 час, экология – 1 час, в 7 классах – литературное краеведение – 1 час, в 8 «А» классе – элективный курс «Химия в быту» 1 час, в 8 «Б» классе – элективный курс «Биология» 1 час. В некоторых классах 2 ступени вводится углубленное изучение отдельных дисциплин: 6 «А» класс – русский язык, 7 «А» и 7 «Б» классы – математика, 8 «А» класс – биология, 8 «Б» класс – химия, 9 классы – предпрофильное обучение. Региональный компонент в 5 – 9 классах представлен следующими часами: 1 час ОБЖ в классах, 1 час православной культуры в 5 – 9 классах, 1 час физической культуры в 5 – 9 классах, 1 час технологии в 8 классах. Компонентом образовательного учреждения является в 5 классах и 6 «Б» классе краеведение - 1 час, экология – 1 час, в 7 классах – литературное краеведение – 1 час, в 8 «А» классе – элективный курс «Химия в быту» 1 час, в 8 «Б» классе – элективный курс «Биология» 1 час.

С учебного года школа переходит на профильное обучение в классах 3 ступени, и уже с этого года учащиеся 10 класса приступают к профильному изучению математики и информатики. Региональный компонент в 10 и 11 классах представлен часом православной культуры и ОБЖ, в качестве компонента образовательного учреждения в 10 классе введен час физической культуры и пять элективных курсов: «Поддержка основного образовательного курса химии», «Поэзия и проза русской эмиграции», «Мировая художественная культура», «Методы решения учебных физических задач», «Экология с элементами валеологии». В 11 классе компонент образовательного учреждения представлен часом физической культуры, тремя часами технологии (учащиеся продолжат обучение в УПК) и пятью элективными курсами: «Комплексный анализ текста», «Решение расчетных задач по химии», «Решение математических задач повышенной трудности», «Методы решения учебных физических задач», «Экология с элементами валеологии». С учебного года школа переходит на профильное обучение в классах 3 ступени, и уже с этого года учащиеся 10 класса приступают к профильному изучению математики и информатики. Региональный компонент в 10 и 11 классах представлен часом православной культуры и ОБЖ, в качестве компонента образовательного учреждения в 10 классе введен час физической культуры и пять элективных курсов: «Поддержка основного образовательного курса химии», «Поэзия и проза русской эмиграции», «Мировая художественная культура», «Методы решения учебных физических задач», «Экология с элементами валеологии». В 11 классе компонент образовательного учреждения представлен часом физической культуры, тремя часами технологии (учащиеся продолжат обучение в УПК) и пятью элективными курсами: «Комплексный анализ текста», «Решение расчетных задач по химии», «Решение математических задач повышенной трудности», «Методы решения учебных физических задач», «Экология с элементами валеологии».

Расписание звонков на 2007 – 2008 учебный год 1 урок минут 1 урок минут 2 урок минут 2 урок минут 3 урок минут 3 урок минут 4 урок минут 4 урок минут 4 урок минут 4 урок минут 6 урок минут 6 урок минут 7 урок минут 7 урок минут

Режим питания учащихся: 9.15 – прием молока, 9.15 – прием молока, – завтрак – завтрак – – питание учащихся 5 – 11 классов – – питание учащихся 5 – 11 классов – – питание учащихся 1 – 4 классов – – питание учащихся 1 – 4 классов Режим работы ГПД: 1- 4 классы: 1- 4 классы: классы: 5-6 классы:

Результаты окончания учебного года Число выпускнико в 11 кл. на конец года Из них Получи ли аттеста т Награж- дены золотой медаль ю Награжде- ны серебря- ной медалью Награж дены Похва льной грамо- той Получили повторные задания Окончил и школу со справка- ми Каче ство зна- ний Число выпускников 9 классов на конец года Из них Окончили школу Получили аттестат с отличием Получили повторные задания Оставлены на второй год обучения Качество знаний %

Число учащихс я 1-4 классов на конец года Из них Переведен ы в следующи й класс Окончил и школу на «4» и «5» Окончил и школ на «3» и «4» Получили повторны е задания Оставлен ы на второй год обучения Качеств о знаний % Число учащихс я 5-8 классов на конец года Из них Переведе ны в следующ ий класс Окончил и школу на «4» и «5» Окончил и школ на «3» и «4» Получил и повторн ые задания Оставлен ы на второй год обучения Качест во знаний % Число учащих ся 10 классов на конец года Из них Переведе ны в следующ ий класс Окончил и школу на «4» и «5» Окончил и школ на «3» и «4» Получил и повторны е задания Оставлен ы на второй год обучения Качест во знаний %

Статистика Параметрыкол-во% 1. Неполучили аттестата: -об основном образовании -о среднем образовании Количество отличников -в основной школе -в средней школе Количество учеников, оставшихся на повторный год обучения: -в основной школе -в средней школе Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца -в основной школе -в средней школе Количество выпускников поступивших в колледжи, техникумы после: - основной школы - средней школы Количество выпускников поступивших в ПТУ после: -основной школы -средней школы Количество выпускников средней школы поступивших в вузы: Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы: 1542

Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации В прошедшем учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию : Жидеева Л.М., учитель начальных классов, Жидеева Л.М., учитель начальных классов, Носач Р.И., учитель математики, Носач Р.И., учитель математики, Куркай В.Л., педагог дополнительного образования. Куркай В.Л., педагог дополнительного образования. Были аттестованы на первую квалификационную категорию: Фиронова Л.С., учитель русского языка и литературы, Фиронова Л.С., учитель русского языка и литературы, Юракова З.Ф., учитель начальных классов, Юракова З.Ф., учитель начальных классов, Удовина Т.А., учитель начальных классов. Удовина Т.А., учитель начальных классов. Получили вторую квалификационную категорию: Болотецкая М.В., учитель технологии, Болотецкая М.В., учитель технологии, Кобякова Н.С., воспитатель ГПД. Кобякова Н.С., воспитатель ГПД.

Кадровый состав (2006 – 2007 учебный год) Основные показатели Количество% 1. Общие сведения о кадрах: Общее количество педагогических работников 43 (на конец года – 41) Возрастные характеристики педагогического состава -от 20 до 30 лет -от 30 до 40 лет -от 40 до 50 лет -свыше 50 лет Квалификационные характеристики педагогического состава -2 категория -1 категория -высшая категория Повышение квалификации педагогического состава -обучаются в вузах -необходимо было пройти курсовую подготовку -прошли курсовую подготовку в НМЦСО или ИПК с целью повышения квалификации

Наиболее значимые достижения учащихся за учебный год Филатов Александр – 2 место в районной олимпиаде по биологии. Филатов Александр – 2 место в районной олимпиаде по биологии. Семернина Анастасия – 2 место в районной олимпиаде по технологии Семернина Анастасия – 2 место в районной олимпиаде по технологии Назарян Лариса – 3 место в районной олимпиаде по русскому языку. Назарян Лариса – 3 место в районной олимпиаде по русскому языку. Жильцова Ольга – 3 место в районной олимпиаде по немецкому языку. Жильцова Ольга – 3 место в районной олимпиаде по немецкому языку. Неронова Дарья, Рынзина Алина, Алымова Софья – 1 место в районном конкурсе юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп». Неронова Дарья, Рынзина Алина, Алымова Софья – 1 место в районном конкурсе юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп». Ильин Константин - 2 место в районной выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья». Ильин Константин - 2 место в районной выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья». Коржукова Анастасия - 2 место в районной выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья». Коржукова Анастасия - 2 место в районной выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья». Молчанов Роман - 1 место в районной выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья». Молчанов Роман - 1 место в районной выставке-конкурсе «Рукотворная краса Белогорья». Семернин Дмитрий - 1 место в районном конкурсе «Я - автор» Семернин Дмитрий - 1 место в районном конкурсе «Я - автор» Коллектив «Соловушки» - 1 место в районном конкурсе «Белгородчина заповедная». Коллектив «Соловушки» - 1 место в районном конкурсе «Белгородчина заповедная». Шаипова Софья – лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология классы». Шаипова Софья – лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология классы». Тукалова Юлия - лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология 5-6 классы». Тукалова Юлия - лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология 5-6 классы». Ушакова Анна - лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология 7 – 8 классы». Ушакова Анна - лауреат Всероссийского конкурса «Познание и творчество» в номинации «Биология 7 – 8 классы».

По итогам работы за 2006 – 2007 учебный год, согласно рейтингу управления образования, школа «шагнула» с 26 на 16 место, что, несомненно, является результатом совместной методичной и кропотливой работы администрации школы и учителей. По итогам работы за 2006 – 2007 учебный год, согласно рейтингу управления образования, школа «шагнула» с 26 на 16 место, что, несомненно, является результатом совместной методичной и кропотливой работы администрации школы и учителей.

Добро пожаловать в Яснозоренскую школу!