Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Выполнила: учитель начальных классов, психолог МОУ «СОШ 11» Ганюшкина О.А.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Транксрипт:

Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.

«Мотивация является «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности» И.А. Зимняя Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Проблема мотивации в учении возникает по каждому школьному предмету. В соответствующих методиках и учебных пособиях разработаны способы её развития и стимулирования с учётом специфики предмета. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков.

Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Мотивация – это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.

Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Для развития познавательных мотивов учащихся при изучении иностранного языка могут быть использованы различные методы, приём и формы работы: Методы работы: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; Формы работы: 1 классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; 2. консультирование по возникшей проблеме; 3. внеурочная деятельность по предмету; 4. дискуссия; 5. нестандартные формы проведения урока; 6. игры.

Очень важны: * предметные олимпиады; * интеллектуальные марафоны; * различные конкурсы и викторины; * проекты по различной тематике; * ролевые игры; * индивидуальные творческие задания.

Использование куклы бибабо. Благодаря своей подвижности, такая кукла более выразительная. Создавая самим своим появлением атмосферу кукольного театра, она является прекрасным средством организации внимания младших школьников, повышения их интереса к уроку, активизации их речевой деятельности, а, значит, способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка в целом.

Нестандартные формы урока. Такой урок включает самые разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приёмы обучения, которые не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей: умения декламировать стихотворения, развивая произносительные навыки, инсценировать ту или иную ситуацию, как литературную, так и жизненную, петь на иностранном языке, умения реагировать и давать свою оценку в разговоре, сообщать информацию о событиях и фактах, широко знакомиться с традициями, обычаями и культурным наследием иноязычных стран.

Участие в олимпиадах, способствует раскрытию потенциала учащегося, а достижение определенных результатов укрепляет самосознание ребенка и способствует повышению предметной мотивации. Олимпиада – это путь к самоутверждению. Цели проведения еженедельных олимпиад по иностранному языку: * Повысить предметную мотивацию; * Выявить одаренных, творчески мыслящих школьников и всемерно способствовать развитию творческого потенциала учащихся; * Совершенствовать практические навыки и умения для выполнения стандартных и нестандартных заданий; * Оценить уровень развития навыков самостоятельной работы и стремления к обучению и самообучению. Ежегодные олимпиады

Использование проектно-исследовательских технологий обучения наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект. Проектно-исследовательская деятельность Большое внимание в уделяется проектам культурологической направленности.

Международный молодежный марафон «Культура и традиции европейских стран».

Международный фестивале «Рождественские встречи».

Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск