1. В каком ряду пропущена одна и та же буква? А) пост..янный, отл..жить, пор..сль; Б) пр..выкать, пр..восходный, пр..ходить; В) в..ехать, шьёш.., в..юга;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - практикум «Функциональные стили речи» Готовимся к ЕГЭ.
Advertisements

УРОК – ПРАКТИКУМ « ГОТОВИМСЯ к ЕГЭ » УРОК – ПРАКТИКУМ « ГОТОВИМСЯ к ЕГЭ »
Задание А1 В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Задание А1 : В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
(1)При облицовке наружных и внутренних стен зданий, печей и лежанок весьма охотно использовались мастерами Древней Руси в городах и весях страны керамическая.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович.
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Вопрос А 24 Знаки препинания в сложном предложении с придаточным определительным.
Готовимся к ЕГЭ. Фонетика(1) В каком слове звуков больше, чем букв? 1)апельсин; 2) семья; 3) поезд; 4) подъезд.
«Своя игра» по разделу «Синтаксис». 5 класс Шарпалова Елена Вячеславовна учитель русского языка и литературы МБУ СОШ 89 г.о.Тольятти.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Сяпала калуша с калушатами по напушке и увазила бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали, бутявку стрямкали. И подудонились.
Тема урока: Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Учитель русского языка Елецкая Наталья Владимировна.
©Лебедева Евгения Игоревна, учитель русского языка МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы.
Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз – Над нами и под нами, – И все,
НАЧАТЬ Найдите слово с ударением на первом слоге: Вопрос 1.
Транксрипт:

1. В каком ряду пропущена одна и та же буква? А) пост..ясный, отл..жить, пор..сль; Б) пр..выкать, пр..во сходный, пр..ходить; В) в..ехать, шьёш.., в..юга; Г) п..эт, ад..ютант, кар..ера 2. В каком слове нет окончания? А) наземь Б)рисковал В) храни Г) глинозём 4. Какое слово состоит из приставки, суффикса, окончания? А) управление Б)средство В) приготовлю Г) издалека

1. В КАКОМ СЛОВЕ БУКВА, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ, ВЫДЕЛЕНА ВЕРНО? А) Экперт; Б)кук Онный; В) ходят Айство; Г) зак Упорить. 2. В КАКОМ СЛОВЕ УДАРЕНИЕ НА ТРЕТЬЕМ СЛОГЕ? а) договор; б) красивейший; в) языковые (явления); г) христианин; 3. РАССТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ В СЛОВАХ. БРАЛА, ВРУЧИТ, ДОЗВОНЯТСЯ, ЖАЛЮЗИ, ЗАНЯЛ, ЗАВИДНО, КАТАЛОГ, НАВРАЛА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОТОЗВАЛА, ПЕРЕЗВОНИТ. ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СКУЧНО: Составьте предложения со словами из заданий.

Прочитайте предложения и выполните задания А7 – А12. (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. А7. Какое из предложений должно быть первым в тексте? 1. Сколько их - настоящих самородков: художников, поэтов, музыкантов – живет в селах и деревнях наших в безвестности! 1. Сколько их - настоящих самородков: художников, поэтов, музыкантов – живет в селах и деревнях наших в безвестности! 2. Иногда люди задают себе странный вопрос: за что мы любим свою родину? 2. Иногда люди задают себе странный вопрос: за что мы любим свою родину? 3. Золото нужно собирать по крупинкам, чтобы сделать достойную оправу для родной страны. 3. Золото нужно собирать по крупинкам, чтобы сделать достойную оправу для родной страны. 4. Есть красота явная, бросающаяся в глаза, а есть такая, которую не примечаешь сразу. 4. Есть красота явная, бросающаяся в глаза, а есть такая, которую не примечаешь сразу.

Прочитайте предложения и выполните задания А7 – А12. (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. А8. Какое из приведенных ниже слов или сочетаний должно стоять на месте пропуска в шестом предложении текста? А8. Какое из приведенных ниже слов или сочетаний должно стоять на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) Например, 3) В самом деле, 1) Например, 3) В самом деле, 2)Наверное, 4) Кстати сказать, А9. Какое слово или сочетание слов является подлежащим в одном из предложений текста? 1) ничего (предложение 3) 3) здания (предложение 3) (предложение 3) 2) чувство родины(предложение 2) 4) одни поля (предложение 5) (предложение 5)

Прочитайте предложения и выполните задания А7 – А12 (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. А10. Какая характеристика соответствует предложению 5? предложению 5? 1) сложносочиненное предложение 1) сложносочиненное предложение 2) сложноподчиненное предложение 2) сложноподчиненное предложение 3) бессоюзное сложное предложение 3) бессоюзное сложное предложение 4) сложное предложение с различными видами связи – сочинительной и подчинительной 4) сложное предложение с различными видами связи – сочинительной и подчинительной

Прочитайте предложения и выполните задания А7 – А12 (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да Прочитайте предложения и выполните задания А7 – А12 овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. (1)…(2)Просто чувство родины присуще каждому человеку с самого рождения.(3)Перечислять красоты и богатства, считать здания и памятники - всё будет напрасно и ничего не объяснит.(4)Попробуйте ответить.(5)Пусть сторона эта неприметная, пусть здесь «ничего интересного нету - одни поля да Прочитайте предложения и выполните задания А7 – А12 овраги, мосточки да реки», пусть ничем не знамениты места родные - а вот любишь их до боли в сердце.(6)…это и есть то самое чувство родины. А11. Укажите правильную характеристику слова ПРИСУЩЕ (предложение 2) 1)краткое прилагательное 3) наречие 2)краткое причастие 4)деепричастие А12. Укажите значение слова СЧИТАТЬ (предложение 3) (предложение 3) 1) Называть числа в последовательном порядке 1) Называть числа в последовательном порядке 2) Признавать, полагать. 2) Признавать, полагать. 3) Принимать в расчет, во внимание. 3) Принимать в расчет, во внимание. 4) Определять точное количество чего-нибудь 4) Определять точное количество чего-нибудь