ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар руководителей школьных методических объединений учителей русского языка и литературы «Введение ФГОС второго поколения: теория и практика,
Advertisements

Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ 3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго поколения» 8 декабря 2011 г.

Донских Елена Сергеевна заместитель директора МОУ СОШ 18 по научно- методической работе Требования ФГОС НОО к организации обучения иностранному языку в начальной школе

Школа должна готовить своих учеников к жизни, о которой пока никто не знает. необходимо воспитывать в детях готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.

Концептуальные основы ФГОС. В основе ФГОС лежат несколько фундаментальных принципов: 1. Единство преемственности и инновационности. 2. Переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования западных моделей - к «опережающей» модели. 3. Гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России.

Выпускник начальной школы должен быть: любознательным, интересующимся, активно познающим мир; умеющим учиться, способный к организации собственной деятельности; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ: создание условий для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: формирование универсальных учебных действий

Понятие «универсальные учебные действия (УУД)» в широком смысле: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. в узком (собственно психологическом) смысле: - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 1. Личностные действия. 2. Регулятивные действия. 3. Познавательные универсальные действия. 4. Коммуникативные действия

Личностные действия - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся умение выделять нравственный аспект поведения умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами знание моральных норм

Регулятивные действия - обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: Целеполагание Планирование Прогнозирование Оценка Коррекция Контроль Саморегуляция

Познавательные универсальные действия общеучебные постановка и решение проблемы логические

СОВЕТЫ по эффективному переходу на ФГОС ООО 1. Убедите себя в том, что это не так уж и сложно. - «Запрограммируйте» себя «Я с этим справлюсь», - «Нечего ворчать, это свершившийся факт надо делать», - «Если все педагоги с этим справляются, то чем хуже я?», - «Я вполне современный учитель, мне это под силу!», -«Здесь нет ничего сложного и нового, просто надо в этом разобраться!». Помните, что от вашего личного позитивного настроя будет зависеть очень многое в дальнейшей педагогической деятельности. 2. Постарайтесь «зажечь» своим оптимистическим настроем коллег. 3. Уделите побольше личного времени на изучение материалов государственного стандарта второго поколения.

Удачи в освоении ФГОС второго поколения!

Донских Елена Сергеевна заместитель директора МОУ СОШ 18 по научно- методической работе Особенности Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) второго поколения