Презентация реферативной работы по биологии Автор работы - Бородич Настя ученица 9 «а» класса школы 334 Невского района г.Санкт-Петербурга Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Advertisements

Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ШКОЛА 591 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЕКАДА БИОЛОГИИ ( С
Влияние разных факторов на массу тела детёнышей морских свинок Автор:Ельшова Лера Школа 183 Класс 4 ДДТ «Преображенский»
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
Выполнил: ШАПОВАЛОВ МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ,УЧЕНИК 2 КЛАССА, МОУ«НОШ»17 села Алакуртти, Мурманской области, Кандалакшского района. Научный руководитель: Латухина.
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Зависит ли от меня будущее моей малой Родины? Цель: Выявить какие факторы – экономические или экологические - влияют в большей степени на жизнедеятельность.
Презентация по предмету «биология» Тема: «Роль биологии в космических исследованиях» ученицы 10 «б» класса Елагиной М.В. Преподаватель: Лаврентьева М.Н.
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Африканская улитка ахатина – образец идеального домашнего животного Павликова Валерия ученица 4 класса МБОУ « Зоркальцевская СОШ » Томского района.
Автор: Охрименко Арина ученица 4Б класса прогимназии40 г. Мурманска Научный руководитель: Охрименко Татьяна Геннадьевна 2011 год.
Транксрипт:

Презентация реферативной работы по биологии Автор работы - Бородич Настя ученица 9 «а» класса школы 334 Невского района г.Санкт-Петербурга Научный руководитель – Белоусова Э.Е. учитель биологии Сафронова Т.Л. преподаватель зао кружка ДТЛ май 2009

Актуальность работы: как грызуны, содержащиеся в неволе, реагируют на пищевые объекты ?

Тема работы: Манипуляции лабораторных крыс и сирийских хомяков с пищевыми объектами

Цель работы Определить репертуар манипуляций с пищевыми объектами лабораторных крыс и сирийских хомяков На что направлены манипуляции сирийских хомяков и лабораторных крыс с пищевыми объектами Выяснить влияет ли тип корма на репертуар манипуляций, формы манипулирования и способы фиксации

Материал и методика наблюдения Сроки - с по Место - зоокружок ДДТ «Левобережный» Невского р-она. Объекты наблюдения - взрослые лабораторные крысы и взрослые сирийские хомяки. Пищевые объекты – для хомяков: яблоко, сухарь, морковь, кабачок, капуста, сено, трава, каша и моченая булка; для крыс: морковь, капуста, свекла, яблоко, трава, сено, семечки, сухарь, каша, вареное мясо и моченая булка. Метод - фиксация отдельных событий и запись действий животных с пищевыми объектами. Временная граница - до полной потери интереса к предлагаемому корму. Число наблюдений – 18: с хомяками-9 и с крысами-9.

Выводы Репертуар манипуляций с пищевыми объектами у сирийских хомяков и у лабораторных крыс достаточно разнообразен. Всего мы выявили 15 действий у этих видов грызунов. Меньше всего репертуар был выражен у хомяков и у крыс с сухими кормами Форма манипуляций у данных видов грызунов в большей степени были направлены на деформацию и обследование объекта независимо от типов корма, и в меньшей степени на его перемещение. Из способов фиксации сирийские хомяки и лабораторные крысы чаще всего используют фиксацию с помощью челюстного аппарата и двух передних конечностей независимо от типов корма, а реже используют одновременно челюстной аппарат и конечности одновременно и одной конечностью. Типы корма не имеют большого значения для его фиксации и форм манипулирования с ним у данных видов грызунов, а влияет только на репертуар действий данных видов животных

Эффективность работы Данная работа участвовала в районном этапе всероссийской олимпиады по биологии и отмечена дипломом победителя