«В учении нельзя останавливаться». Сюнь-цзы. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
Advertisements

FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
Модуль числа Урок математики в 6 классе. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
ГБПОУ с.Тээли РТ. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие.
Модуль числа. Урок математики в 6 классе.
0 1 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки В (а) Обозначают: |а| В(а) а единиц 0.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Противоположные числа. М-6 урок 1. Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умение.
Модуль числа Демонстрационный материал 6 класс. А( а ) Определение модуля числа ОА(4) Расстояние ОА = 4 В(-5) Расстояние ОВ.
1. Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
МОДУЛЬ ЧИСЛА МОДУЛЕМ ЧИСЛА a НАЗЫВАЮТ РАССТОЯНИЕ (В ЕДИНИЧНЫХ ОТРЕЗКАХ) ОТ НАЧАЛА КООРДИНАТ ДО ТОЧКИ С КООРДИНАТОЙ a. МВО 5 един. отр. |-5|=5.
Транксрипт:

«В учении нельзя останавливаться». Сюнь-цзы

01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными? Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

Найдите значения выражения: -(-(-(-1))) -(-(-(-(-1))))-(-(-1)) Найдите значения выражения: -(-с), если с=2,3 ; -4¼ -(-(-а)), если а = -12,3 ; 7½ Каким будет число –в, если в – отрицательное число; в = 0; в – число положительное.

О1 ЗАДАЧА. В поисках сокровищ сделайте 5 шагов вперед, повернитесь на 180 о, сделайте еще 7 шагов и 3 раза по полшага вперед. На каком расстоянии зарыт клад от начала движения ? -3,5 ОТВЕТ: расстояние ОВ = 3,5 шага. А 5 В

Модуль числа 6 класс

Обозначение : Например : Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).

Каким числом не может быть модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен модуль 0? |85|= 85 |-56|= 56 |0|= 0

Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; - 42 и 42 Как называются эти числа? Найдите модуль каждого из чисел. |4|=4 и |-4|=4 |94|=94 и |-94|=94 |-42|=42 и |42|=42 Сравните эти модули. Какой вывод можно сделать? |-а|=|a|

Выполните самостоятельно 950 из учебника, а затем проверьте ответы: |81|=81 |-2 |=2 |1,3|=1,3 |-52|=52 |-5,2|=5,2 |0|=0 | |= |- |=

Выполните самостоятельно 952 из учебника, а затем проверьте ответы: |3,7|=3,7 |315,6|=315,6 |-7,8|=7,8 |0|=0 |-200|=200 |-½|=½ |4¾|=4¾

Запишите все числа, имеющие модуль: а)26; |-26|=26|26|=26 б) 5,7; |-5,7|=5,7|5,7|=5,7 в) 3¼; |-3¼|=3¼|3¼|=3¼ г) 0. |0|=0

Найдите значение выражения: |-8|-|-5| |-10|*|-5| |240|:|-80| |-710|+|-290| = = 3 = 10 * 5 = 50 = 240 : 80 = 3 = = 1000 Выполните самостоятельно 953(д-м)

Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0 0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1 Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей: 7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0 -8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0