Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Отчет о работе школьной методической команды по организации ИСО в МОУ СОШ 15.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ГИА О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИА к ГИА допускаются обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана (неудовл. отметку.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Единое областное родительское собрание по вопросам организации и проведения ГИА в 2015 г. выпускников IX классов.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В учебном году в ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Транксрипт:

Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области Путятина Елена Михайловна

Основные направления Обсуждение вопросов, связанных с ЕГЭ, на заседаниях Педагогических Советов Работа ШМО учителей гуманитарного и естественно-математического циклов Деятельность администрации по организации и контролю качества подготовки к ЕГЭ Мониторинги Контрольные срезы

Работа над составлением плана по подготовке учащихся МОУ СОШ к ЕГЭ Сбор аналитических данных Анкетирование учащихся и родителей Проведение общешкольных родительских собраний и публичных отчетов Изучение методической литературы и документации Пошаговое планирование действий по организации подготовки к ЕГЭ

Проведение организационных мероприятий Совещания при директоре Заседания ШМО учителей (гуманитарного, естественно-математического циклов) Индивидуальные беседы с учителями- предметниками и учащимися по вопросам работы по подготовке к ЕГЭ Индивидуальные консультации для учащихся

Организация и проведение методических занятий для учащихся Заполнение бланков ЕГЭ Практическое выполнение заданий частей А, В и С Проведение контрольных срезов, анализ результатов

Проведение сравнительного проблемно-ориентированного анализа результатов ЕГЭ Участие МОУ средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина в Федеральном эксперименте по внедрению ЕГЭ: уч.г. -1 уч-ся (обществознание; 8% от числа всех учеников 11 класса) уч-ся (русский язык, биология, обществознание; 26%) % уч-ся (русский язык) % уч-ся (русский язык, математика – обязательные предметы), 50% учащихся класса сдавали обществознание как предмет по выбору % уч-ся (русский язык, математика – обязательные предметы), 98% учащихся сдавали предметы по выбору (английский язык, география, обществознание, история, биология, физика, информатика) С 2009 года эксперимент закончился, все стали сдавать ЕГЭ (кроме надомников, они сдают ГВЭ) – 90% уч-ся (всего было 10 выпускников, из них 1, обучался на дому, сдавал ГВЭ), 80% сдавали предметы по выбору

Участие в ЕГЭ в году – 88% будут сдавать ЕГЭ по русскому языку и математике (2 ученицы из 16, обучающиеся на дому, - ГВЭ). Всего выбрали для сдачи ЕГЭ 7 предметов + 2 обязательных (русский язык, математика) Предметы по выбору: Физика –6 чел. Химия – 1 чел. Биология –2 чел. География – 3 чел История России -1 чел. Обществознание – 7 чел. Английский язык – 1 чел. Предметы обязательные: Математика – 14 чел. Русский язык -14 чел.

Результаты ЕГЭ в году

Результаты ЕГЭ в году

Результаты ЕГЭ в учебном году

Администрация – 50% проходят переподготовку по теме «Охрана труда». 60% учителей прошли курсы повышения квалификации при ГОУ ПАПО МО. Из них 5 человек прошли курсы «Эксперт ЕГЭ» по русскому языку, химии, математике, истории, обществознанию; 4 человека – «Эксперт ГИА» по русскому языку и математике. 2 учителя являются тьюторами (русский язык, математика) Мониторинг повышения квалификации учителей в учебном году

Учителей высшей категории – 60%, первой категории – 20%, 2 категории – 10%, По стажу и образованию 10%. Участие учителей в аттестации, работа над повышением квалификации

Эксперты ЕГЭ Эксперты ЕГЭ: Духанина А.В., история, обществознание (с 2005 года, работа в составе региональной комиссии, конфликтной комиссии, в качестве 3-го эксперта); Дроздова И.М., математика (с 2006 года, работа в составе региональной комиссии, конфликтной комиссии, в качестве 3-го эксперта); Путятина Е.М., русский язык (с 2007 года, работа в составе региональной комиссии, конфликтной комиссии, в качестве 3-го эксперта); Заева О.Н., химия (с 2008 года, работа в составе региональной комиссии); Маликова П.М., русский язык (с 2011 года, работа в составе региональной комиссии)

Эксперты ГИА Дроздова И.М., председатель муниципальной комиссии по математике, руководитель РМО учителей математики; Птичкина Л.Н., математика; Маликова П.М., русский язык; Путятина Е.М., русский язык, заместитель председателя региональной комиссии ГИА по русскому языку

Участие школы в экспериментальной деятельности Федеральный: «Новые образовательные стандарты» (с 2008 года) Региональный: «Русское речевое общение», «Духовное краеведение», «История Московской области», «Родное Подмосковье» (с 2005 года) Региональный: Пилотная площадка ГОУ высшего профессионального образования МО «Академия социального управления» (с 2008 года) Областной: реализация РКПМО, СОКО (с 2007 года) Школьный: «Повышение качества знаний учащихся через применение современных педагогических технологий» (с 2009 года по 2014 г.)

Участие школы в реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год – школа – победитель ПНПО на Федеральном уровне; 2011 год – школа – победитель конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

Участие учителей школы в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Учителей - победителей ПНПО на Федеральном уровне – 5, на региональном уровне – 1, На муниципальном уровне – 2.

Способы подготовки к ЕГЭ по русскому языку Раннее обучение навыкам тестирования (с 5 класса); Работа над развитием устной и письменной речи; Комплексный анализ текста; Изучение художественных текстов на уроках литературы (подбор аргументов для выполнения части С); Использование методической литературы, вариантов ЕГЭ, утвержденных ФИПИ; Интернет-ресурсы; Применение современных методов и технологий.