В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ,
Advertisements

Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
МЕТЕЛЬ Тема урока: «Погружаясь в вихрь метели…» Цель урока: 1.Определить роль метели в произведении А.С.Пушкина. 2.Показать многообразие возможностей.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Музыкальные иллюстрации Г.В.Свиридова к повести А. С. Пушкина "Метель" Автор: Уркина С.Н., учитель музыки ГБОУ СОШ 3 п.г.т. Смышляевка м.р.Волжский Самарской.
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии Урок искусства 9 класс Учитель ИЗО Сомко Е. В.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Проект «Сказка в классической музыке» МДОУ 19 «Колосок» Музыкальный руководитель Федоренко Наталья Григорьевна.
Интегрированный урок по повести А.С.Пушкина «Метель» Урок проводят: Гламазда М.А. - учитель литературы, высшая категория Шлеина И. С. – музыковед Артамонова.
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
МБДОУ «Детский сад 112 комбинированного вида» г.Чебоксары Чувашской Республики Интегрированное занятие: «Сказки А.С.Пушкина в творчестве композиторов,
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ» КИНОФИЛЬМЫ. ЦЕЛИ: -показать роль музыки в кинофильмах; -показать роль музыки в кинофильмах; - раскрыть связь литературы.
Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место музыкальных шедевров в формировании основ.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Транксрипт:

В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей, педагогов-психологов и руководителей изостудии детского сада. Важным условием становится устройство в группе музыкальной среды (зоны, уголка) для слушания музыки с детьми.

ФОРМЫ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ 1. Слушание музыки является методическим приемом работы. 2. Часть музыкального занятия 3. Слушание музыки как самостоятельное занятие. 4. Слушанием музыки на вечерах досуга, праздниках.

К.Паустовский «Старый повар», музыка Моцарт Фантазия ре минор

Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ, сказка и т.д. После этого мы только начинаем слушать. Слушание. II. Разбор произведения: 1. Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество

п.и.чайковский ( ) Г.В. Свиридов ( ) Этот номер иллюстрирует эпиграф к повести: Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокий… Вот, в сторонке божий храм Виден одинокий.

Пётр Вяземский Тройка мчится, тройка скачет, Вьётся пыль из-под копыт, Колокольчик, заливаясь, Упоительно звенит.

II. Разбор произведения: 1. Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество

п.и.чайковский ( ) Г.В. Свиридов ( ) Этот номер иллюстрирует эпиграф к повести: Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокий… Вот, в сторонке божий храм Виден одинокий.