Учитель английского языка. Место учебы: Государственный Педагогический Институт, Факультет иностранных языков. Квалификация: учитель английского и немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Advertisements

Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Коелгинская средняя общеобразовательная школа « Эврика »
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Можно сказать, что человек обладает информационной культурой, если: Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
1 Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе школьников « Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе школьников.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Учитель английского языка

Место учебы: Государственный Педагогический Институт, Факультет иностранных языков. Квалификация: учитель английского и немецкого языков. Образование: высшее. Квалификационная категория: высшая категория. Стаж педагогической деятельности: 23 года. С 1994 года: учитель английского языка в МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара ( г. Академическая гимназия переименована в МОУ «Гимназия», г. «Гимназия» - в МОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара, г. – изменен тип ОУ на муниципальное автономное общеобразовательное учреждение). С 1999 года: заместитель директора по воспитательной работе Выпуски 11 классов: 2004, 2007, 2011 гг.

Учебный год Классы5в8г8э6в9а9в7в10а10в8в11а11в Всего об-ся Успеваемост ь 100 % Качество знаний 100 % 85,7 % 84,6 % 100 % 87 % 93 % 87 % 90,5 % 92,3 % 90 % 95,2 % Качество знаний на экзаменах % --91,3 % --ЕГЭ – Качество знаний за год 90,9%94%93%95,8 Средний балл за год 4,24,34,24,4

Учебный годУчастники конференцийТемы работ Лыскова Наталья, 8э«Современные диалекты английского языка» Куратова Алина, 6в Мохнаткина марина, 6в «Празднование Нового года» Чукилев Николай, 6в Щетинин Павел, 6в «Рождество а Англии» Никулина Раиса, 6в Усова александра, 6в «Трафальгарская площадь» Лыскова Наталья, 9в«Современные диалекты английского языка» г. Куратова Алина, 7в«Наши достижения» Чукилев Николай «Английский писатель Оскар Уайлд. Описание настроения героев в сказке «Мальчик-звезда» Пономарев Влад, 7в Сафаралиев Влад, 7в «Благотворительные организации в Великобритании» Лыскова Наталья, 10в«Современные диалекты английского языка» г. Пономарев Влад, 8в«Геральдика» Мохнаткина Марина, Усова Александра «Школа Рагби в повести Томаса Хьюгса «Школьные дни Тома Брауна » Лыскова Наталья, 10в«Современные диалекты английского языка»

Уч. годПредставление опыта Открытый урок в 5в классе по теме «Мои любимые праздники» для слушателей курсов повышения квалификации в КРИОРОиПК. Семинар для слушателей курсов повышения квалификации в КРИОРОиПК по теме «Использование информационных технологий на уроках английского языках» Практический семинар «использование программы Publisher на уроках английского языка для учителей иностранного языка школ Эжвинского р-на. Практический семинар «использование программы Publisher на уроках английского языка для слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного языка в КРИОРОиПК Публикация исследовательской рабты Лысковой Н. в «Сборнике тезисов докладов участников XXI юбилейной Всероссийской конференции обучающихся» Представление исследовательской работы Лысковой Н. на республиканском семинаре для слушателей курсов повышения квалификации. Представление методической разработки серии уроков в 11 классе по теме «Наш город». Тест по словообразованию в английском языке (подготовка к ЕГЭ)

"Использование ИКТ при обучении английскому языку как одна из составляющих компетентностного подхода".

« Технология информационная организованная совокупность процессов, элементов, устройств и методов, используемых для обработки информации. (Мегаэнциклопедия, http//mega.km.ru)

Актуальность Социальная значимость навыка ввода информации с помощью клавиатуры и работы с графическим интерфейсом программ с помощью мыши возрастает. Создание и редактирование документов с помощью компьютера становится в информационном обществе социально необходимым умением – достаточно просмотреть объявления о приеме на работу. Компьютеризация сферы коммуникаций, информатизация профессиональной деятельности, вызвали необходимость обмениваться сообщениями в телекоммуникационных сетях, работать с информацией, которая представлена в основном на иностранном языке. Умение получать необходимую информацию из сети становится неотъемлемой частью информационной культуры человека.

Человек обладает информационной культурой, если он: · Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера и его программном обеспечении; · Использовать базы данных для хранения и поиска информации; · Использовать информационные ресурсы компьютерной сети; · Знает и не нарушает законы об авторских правах; · Создавать и редактировать документы, в том числе на иностранном языке.

Работы, созданные в программе Publisher, являются опорами комплексного характера, представляющие собой: ·визуальные наглядные пособия; ·материалы для самостоятельной работы / self- access materials; ·вербальные и невербальные опоры / cues / prompts c графическими изображениями, фото, опорными словами, планами и т.п.

Примеры заданий по изготовлению визитных карточек Создайте свою визитную карточку с целью найти иностранного друга. Создайте свою визитную карточку, не упоминая в ней имени, с целью загадки о себе. Создайте свою визитную карточку для рубрики школьной газеты «Ищу друга». Создайте свою визитную карточку, чтобы подарить на память иностранным друзьям.

Примеры заданий с использованием готовых визитных карточек 1. Расскажите (напишите) о том, что вы хотите сообщить о себе в визитной карточке. 2. Обучающимся предлагается набор визиток, изготовленных в другом классе. Задание: просмотрите визитные карточки. Скажите (напишите), с кем из авторов визиток вы бы хотели подружиться и почему. 3. Обучающимся предлагается набор пронумерованных визиток без имен, изготовленных в их классе. Задание: угадайте, кто является авторами визитных карточек. Обоснуйте ваш выбор. 4. Обучающиеся выбирают наугад визитные карточки своих одноклассников. Задание: расскажи (напиши) о своем однокласснике (однокласснице) согласно его визитки; что бы ты добавил о нем (о ней) от своего имени? 5. Обучающимся предлагается лист с изображением ряда визитных карточек и набором фотографий их авторов, содержащих подсказки согласно содержанию визиток. Задание: соотнесите карточки с фотографиями их авторов; обоснуйте свой выбор.

Литература Методическое письмо О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования, стр Интернет Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Интернет О.В. Еремина Омский государственный университет путей сообщения «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА», В. П. Молочков, зав. Лаб. ПТК НовГУ, преподаватель высшей квалификационной категории «Чем информационные технологии отличаются от информатики?» Интернет Постановление Правительства от 28 августа 2001 г. N 630 «О федеральной целевой программе "Развитие единой образовательной информационной среды ( годы), Интернет Е. Н Ястребцева, Я.С. Быховский «!ntel. Обучение для будущего». Ирина Колесникова, Ольга Долгина A Handbook of English-Russian Terminology of Language Teaching. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков, Cambridge University Press, Русско-Балтийский центр БЛИЦ, Санкт-Петербург, Попова Г.С., Пермский региональный институт педагогических информационных технологий. «Роль компьютера в обучении английскому языку» ito.edu.ru Крсун Э.Н., учитель английского языка государственного общеобразовательного учреждения Центр образования 1631, г. Москва. «Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка и связь с информационной технологией», ж. «Образование в современной школе» 3, 2005г., стр. 16.