Развитие творчества детей через театрализованные игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Advertisements

Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Тема урока: Театрализованная игра как средство творческого развития дошкольника.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Транксрипт:

Развитие творчества детей через театрализованные игры

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. При этом игра понятие многообразное. Среди многочисленных игр у детей используются игры в «театр», драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы или театральные представления.

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

Цель : – научить ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. - Развивать творческие способности через театрализованные игры.

Задачи: Развивать игровые навыки и творческую самостоятельность детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать речь детей: звуковой культуры, грамматического строя, монологической и диалогической формы, выразительности. Воспитывать и развивать внутреннюю (волю, внимание, память, мышление, воображение), технику актера в каждом ребенке. Способствовать освоению основ исполнительской, зрительской и общей культуры.

Этапы театрализованной деятельности: художественное восприятие литературных и фольклорных произведений; освоение специальных умений для становления основных («актер», «режиссер») и дополнительных позиций («сценарист», «оформитель», «костюмер»); самостоятельная творческая деятельность.

Творчество детей в театрально- игровой деятельности проявляется в трех направлениях : Как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); Исполнительское (речевое, двигательное) – актерские способности; Оформительское (декорации, костюмы и т.д.).

Формы организации театрализованной деятельности. Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним. Подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. Упражнения по формированию выразительности исполнения. Упражнения в целях социально- эмоционального развития детей. игры-драматизации.

Драматизировать – значит разыграть в лицах какое-либо литературное произведение, сохраняя последовательность рассказанных в нем эпизодов и передавая характеры его персонажей. Игра-драматизация – деятельность, требующая от дошкольников необходимых для выполнения её способностей, умений, навыков.

Игры – драматизации Инсценирование потешек. Инсценирование небольших сказок. Инсценирование песен Инсценирование небольших литературных текстов.

Классификация театрализованных игр для дошкольников Театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества.

Результаты развития детей старшего дошкольного возраста. - У детей развиты познавательные, коммуникативные способности. У детей развита произвольность поведения. Они могут делать сознательный выбор аргументируя его. У детей развиты творческие способности. - Дети научились замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развито творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогла детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.

Спасибо за внимание!