1 раунд 2345 678 9 1010 11111212131314141515 161617171818191920 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вопрос: Кто из прыгунов с шестом впервые преодолел планку на высоте 6 метров?
Advertisements

Что, где, когда и почему? Хоть в голове порою муть, Но вы должны понять, в чем суть: В задачах, в поисках пути Во всем старайтесь вы дойти «До сущности.
Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу, Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать.
История часов. Работу выполнил ученик 2в класса Круглов Егор.
Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках » Авторы : ученики 1 « б » класса и классный руководитель Кораблёва Елена Александровна.
Часы Какие бывают часы? Наручные, настенные, карманные, настольные и напольные, часы- медальон и часы-перстень, солнечные и песочные часы, водяные часы-клепсидра,
Работу выполнил ученик 2 « Б » класса МОУ гимназия им. Н. В. Пушкова г. Троицка Московской обл. Кочетов Семён.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
Математическая викторина «Что?, Где, Когда?» С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и.
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
МОУ Краснотуранская НОШ им. В.К.Фуги «Учитель перед именем твоим» Автор: учитель начальных классов О.И.Кривохижа Краснотуранск, 2010.
Водяные часыВодяные часы Выполняла: Выполняла: Ученица 5 класса Ученица 5 класса Сердюк Мария Сердюк Мария Учитель:Трегубен ко Светлана Петровна Учитель:Трегубен.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Команда 8-1 класса Школа 142 Г Омск. Царевна Несмеяна.
Очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны. Там живут такие же, как вы, мальчики и девочки. А все вместе мы живем.
Антонимы – зачем они? Исследовательская работа ученика 1 – А класса МОУ Лицей 1 Колесника А.В. Руководитель: Плотникова Елена Серафимовна. г. Сургут.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Транксрипт:

1 раунд

Вопрос 1. Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары? Количество ног.

Вопрос 2. Чисто голову ты вымыл, Высушить не счел за труд, А потом провел расческой - Дыбом волосы встают. Что топорщатся они?

Вопрос 3. Название какого устройства в компьютере переводится как «радостная палка»?

Вопрос 4. Назовите числа, которые в древности назывались «фальшивыми» числами. Отрицательные числа

Вопрос 5. БЛИЦ 1.. На Земле, как ни крутись. Без компаса не обойтись. Он покажет север, юг… И я пойму, что, где вокруг. Скажи, поможет, нет ли мне Магнитный компас на Луне? 2. Что такое «86 smopuiW» 3. В Китае официальный минимум равен 1500, для рабочих – 2000, для окончивших школу – А вот чего?

Вопрос 6. Сидят птицы на проводах, Ток течет в них – просто страх! Но вмиг взлетают с проводов, Когда включают ток. Так почему взлетают вдруг?

Вопрос 7. Какой праздник отмечается любителями математики в марте 14 числа в 1:59? Праздник числа пи (π = 3,14159)

Вопрос 8. Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме: Препятствие в виде возвышенности Умный? нет да восхождение обход

Вопрос 9. Эту задачу ребёнок решает за 1 минуту, подросток за 5, старшеклассник за 30, выпускник за час, а профессор не решит никогда. О Д Т Ч П Ш С В Д Д Что это? Один Два Три Четыре Пять Шесть Семь Восемь Девять Десять

Вопрос 10. Может ли одно короткое высказывание содержать правду и ложь одновременно?

Вопрос 11. СУПЕРБЛИЦ 1. Ученики Аристотеля во время занятий держали в руке медный шар, а на столе лежала медная тарелка. В чем смысл этого изобретения Аристотеля? 2. Он был ученый и поэт, Он размышлял про тьму и свет, В чем сходство стужи и тепла, Что можно сделать из стекла. Он краски изучал и цвет, Он создал университет. 3. У какого стола столешница расположена не горизонтально, а вертикально. И можно ли работать за таким столом?.

Вопрос 12. Дедушка на первый день рождения своего внука, подарил ему одну книгу. На второе день рождения две книги, на третье четыре и т.д. Внуку исполнилось 6 лет. Сколько книг у него стало? =63

Вопрос 13. Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.

Вопрос 14. Вот сосиска перед вами, Подумайте минутку сами: Ее опустишь в кипяток, Она не треснет поперек. Почему же так случилось, Трещина продольной получилась?

Вопрос 15. Известный математик (а Вы знаете, что математики – люди очень логичные) как-то оказался в незнакомом ему городе и, желая скоротать время, решил постричься. В городе было две парикмахерские, заглянув в одну из них, путешественник увидел, что там грязно, сам мастер неряшливо одет и очень плохо пострижен. В другой парикмахерской было очень чисто, мастер был одет аккуратно и прекрасно пострижен. Подумав, математик решил пойти стричься в первой парикмахерской. Почему? Поскольку в городе только две парикмахерские, каждый мастер должен стричься у другого. Математик выбрал того мастера, который лучше постриг своего конкурента.

Вопрос 16. Изобретателем этого является Платон. Это состояло из двух сосудов. В верхний наливалась вода, откуда она понемногу вытекала в нижний, вытесняя воздух. Воздух по трубке устремлялся к флейте, и она начинала звучать. Звук аналогичного устройства слышал каждый из вас в течение многих лет. Что же изобрел Платон? Школьный звонок.

Вопрос 17. Говорят, что невесомость Может напугать слегка. Например, там не сумеешь Выпить кружку молока. Выливаясь белым слоем, Все лицо облепит вдруг, Так что можно захлебнуться. Правда ль это?

Вопрос 18. В одном из немецких изданий Чехова учитель, едва войдя в класс, погружается в чтение своей газеты. Этот эпизод дал повод немецким критикам сокрушаться о плачевном состоянии школьного обучения в дореволюционной России. Внимание, вопрос! Что же на самом деле читал учитель? Классный журнал.

Вопрос 19. Это чудное явленье Называется кипеньем, Когда мы воду нагреваем И пузыречки получаем. Но почему объемы их растут И почему наверх они плывут?

Вопрос 20. Пифагор, любивший возиться с числами, обозначил четыре элемента, из которых по воззрениям древнегреческих мудрецов состоял мир, то есть огонь, землю, воздух и воду, числами 1, 2, 3 и 4. Внимание, вопрос! Каким числом он обозначал весь мир? =10