Бизнес идея Анжелика Мельничук AV09. Товар: пряности, специи, сухофрукты, орехи, чаи, восточные сладости Помещение с высокой проходимостью (кескусы, большие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Benediktin AV09 Aleksandra Podozjorova. Товар Клиенты.
Advertisements

ТАКСИ-АПТЕКА Ксения Григорьева AV09. Ночное такси-аптека Н TAKSO.
Белышева Ольга AV09 Белышева Ольга AV09 Презентация бизнес- идеи.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
Моё производство. В нашем кафе работает большой и дружный коллектив, который состоит из: 1. Повара 4,5 разряда – 4 человека. 2. Администратор – 2 человека.
ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Интернет Электронная почта Интернет Электронная почта Поиск информации Сайт.
Анализ бизнес идеи «Ресторан в египетском стиле» Коваль Е.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
Пошаговая инструкция возможностей для закупщика..
От бизнес идеи до собственного бизнеса Дистанционный курс.
Интернет-Магазин Что действительно важно. Товар, цена, надежный поставщик Юр. лицо, банк, офис, телефония, интернет, оборудование Реклама, хостинг, сайтПерсонал,
Букеты из шоколадных конфет, а также различные изделия из конфет Сашина Алена.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Транксрипт:

Бизнес идея Анжелика Мельничук AV09

Товар: пряности, специи, сухофрукты, орехи, чаи, восточные сладости Помещение с высокой проходимостью (кускусы, большие магазины) Конкурентов с данным ассортиментом- нет OÜ Fancy

Оборудывание

Клиенты

Персонал 2 A Бухгалтер Я

Помещение

Реклама Журналы Сайт в интернете TV