Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Advertisements

2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
НАРЫЖНАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ 6.
Тулакина Елена Николаевна, заведующая МКДОУ детский сад комбинированного вида «Гномик» д.Родыгино Советского района.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Педагогический совет ГБОУ гимназии августа 2012 года.
Директор Г(О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкая область тел. (4742) , (905) ,
Итоговый педагогический совет 5. Результаты работы за год.
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Управление качеством образования, критерии и показатели эффективности образовательной деятельности
Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)
Транксрипт:

Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами Организация педагогического мониторинга Использование педагогического мониторинга как инструмента управления качеством образования

единые критерии оценивания, преимущественное использование объективных оценочных процедур и методов инструментальность и технологичность используемых показателей с учетом потребностей разных потребителей образовательных услуг открытость, прозрачность процедур оценки качества образования учет индивидуальных особенностей развития отдельных учащихся при оценке результатов их обучения и воспитания В основу системы оценки качества образования положены принципы: включение медработников в критериальный анализ и самооценку деятельности