Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Advertisements

Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Психологическое сопровождение профориентации Окружное совещание психологов
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Оценка и анализ сформированности УУД в 1-6 классах Подготовила педагог - психолог Шабанова Е. А.
Пономарева Яна Викторовна, педагог - психолог МБОУ гимназия 1 г. Липецка.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.

Сопровождение до поступления ребёнка в школу Собрание для родителей будущих первоклассников Развивающие игры для будущих первоклассников Собеседование психолога и логопеда с будущим первоклассником Индивидуальные консультации для родителей

Собеседование психолога и логопеда с будущим первоклассником

Сопровождение первоклассника в период адаптации к школе Консультации для педагогов, работающих с первоклассниками Собрание для родителей первоклассников «Как помочь первокласснику» Наблюдение за первоклассниками в учебной деятельности Диагностика первоклассника в период адаптации Консультации для педагогов и родителей

Представление результатов адаптации родителям первоклассников Самооценка Мотивация Тревожность в школе Общение с учителем Дорога из дома Дорога из школы Рекомендации

Сопровождение ученика в период адаптации к обучению в основной школе Групповая консультация педагогов предметников Наблюдение за учащимися в учебной деятельности Собрание для родителей пятиклассников «Как помочь пятикласснику» Диагностика пятиклассников в период адаптации Консультации для педагогов и родителей

Сопровождение ученика на этапе формирования профессионального выбора Диагностика профессиональной направленности ученика Индивидуальные консультации для учеников их родителей, педагогов Собрание для родителей учащихся основной и старшей школы Профориентационные игры и упражнения