Роль CEO в коммуникациях Как воспитать настоящего ньюсмейкера Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 2 ноября 2007 г. PR 4-й курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Advertisements

Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Независимый директор в Совете директоров. Цели Кодекса Независимых Директоров. Презентация для Ассоциации Независимых Директоров Москва, 26 марта 2003.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Эффективные связи с инвесторами (Investor Relations) как фактор инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности бизнеса Елена Деревянко, управляющий.
Проведение кампаний LAUNCH Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 20 сентября 2008 г. PR 5-й курс.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Управление репутационными рисками: хочешь мира, готовься к войне! Основы репутационного менеджмента на практике.
Знание основ флористики. Распределение функциональных ролей в соответствии с нашими сильными сторонам Практический опыт в работе с клиентами Желание создать.
ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 18 октября 2007 г. Внутренние коммуникации.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты»
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Институт гуманизации бизнеса Центр корпоративной социальной ответственности – КСО.
Транксрипт:

Роль CEO в коммуникациях Как воспитать настоящего ньюсмейкера Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 2 ноября 2007 г. PR 4-й курс

Trust is like the air we breathe. When its present, nobody really notices. But when its absent, everybody notices. Warren Buffet

Содержание CEO & Corporate governance: Репутация компании как актив Как воспитать настоящего ньюсмейкера? Этапы подготовки Как мотивировать? Как использовать?

Репутация компании – нематериальный актив, может расти, уменьшаться, может быть уничтожен и т.п. Как любой актив – нуждается в управлении Corporate governance – инструмент: Кодекс Следование стандартам и «деловым обыкновениям» На вершине – CEO Репутация компании и corporate governance

Выстроенное корпоративное управление = информированная аудитория Одна из обязанностей CEO – быть коммуникатором Его аудитория – ВСЕ stakeholders Прямой эффект – управление стоимостью компании The CEO as Chief Communicator

Managing your companys integrity A CEO is ultimately responsible for the growth of a company as evidenced by its financial performance, its capacity for self–renewal and its character. The only way you can measure character is by reputation. Roberto Goizeta, former CEO Coca-Cola

Согласно исследованию Wharton School, a 10% изменения в репутации CEO = 24% изменения в капитализации компании Новые требования (post-Enron business environment): Риски выше Аудитории внимательнее Its tough out there – мир не прост, совсем не прост…

CEO задаёт тон, атмосферу, стиль – публичное лицо компании Восприятие есть реальность (Perception is reality) Моральная компонента: Этика в профессиональном (и не только!) поведении CEO + его способность востребовать с персонала компании Корпоративная репутация и CEO

Эффективный менеджмент: CEO команда Стратегия: Корпоративное управление: Бизнес этика прозрачность Корпоративные ценности: Миссия, vision Технологическая «продвинутость» Корпоративная социальная ответственность Лидерство в отрасли Элементы управления репутацией

Лидерство Чёткие цели, ценности, стратегию, виденьеMust be embraced company-wide Наличие инвестиционной стратегии, ресурсов, долговременной политики Адекватность в самооценке Гибкость, реагирование на вызовы окружающей среды Управление репутацией Что хотят видеть stakeholders

Рынки капитала – capital markets Аналитики Инвесторы Партнёры Официальные круги Клиенты Сотрудники и HR Общественность На что влияет репутация

Some of our clients Whats In and Out for Todays CEO (Wharton, 2004) IN Show me Managed earnings Ethical behavior Character Full disclosure Corporate governance Credibility OUT Trust me Manufactured earnings Enron behavior Charisma Executive privilege Crony governance Celebrity

Репутацию нельзя купить Каждодневная работа Управление репутацией: Выделенные ресурсы Механизмы и инструменты управления, такие же как cash flow или shareholder value Характерные проблемы для российских CEO

«Я его слепила из того, что было…» из песни… Как создать ньюсмейкера

Для чего это нужно? Настоящий ньюсмейкер: Позволяет инициировать новостные поводы Экономит деньги Продвигает брэнд, продукты… с ним легко ассоциировать трудные messages Подаёт пример публичности

Кто может стать ньюсмейкером? Первое лицо – не может, а обязан! Эксперты Экзотика – иностранцы, женщины на «неженских» должностях Люди интересных биографий (космонавты, нобелевские лауреаты, бывшие чемпионы…)

Этапы подготовки Понять потенциал и как мотивировать Провести media training и обучение технике публичных выступлений «Расковать» общение, научить давать media bites, сделать фотосессию Максимально облегчить работу с каналами коммуникации Научить видеть коммуникационные возможности

Как мотивировать? Тщеславие, публичность «Стоимость» на рынке Бизнес-цели Новая сфера самореализации Пример для коллектива, привлекательность рабочего места…

Как использовать? Широкое представление ВСЕМ каналам коммуникации Цитаты, мнения, комментарии – экспертная работа Участие в опросах, круглых столах (виртуальных) и т.п. Lifestyle, HR и т.п. Внутренние коммуникации

Ньюсмейкер – могучее оружие… Привлекателен для СМИ – не надо объяснять, кто такой – его появление УЖЕ информационный повод… Быстро реагирует, всегда наготове мнение, комментарий, шутка… Интересен сам по себе – и жизнь, и быт, и карьера, и хобби – ну и заодно продвигает брэнд… ассоциируется с ним!