Семья – один из шедевров природы Д. Сантаяна. «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Advertisements

Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
Организация взаимодействия с родителями учащихся Организация взаимодействия с родителями учащихся Дом – это там, где Вас поймут, Там, где надеются и ждут,
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Семь чудес света. Египетские пирамиды Висячие сады Семирамиды.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Классный час Семь чудес света 1.египетские пирамиды в Эль-Гизе 2.Висячие сады Семирамиды 3.статуя Зевса Олимпийского 4.Мавзолей в Галикарнасе 5.храм Артемиды.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
Семь чудес света Материал для уроков химии в 9 классе.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Семь чудес света, Которые находятся под защитой человечества 2009 год.
Социально - педагогическая деятельность в МБОУ гимназии « Интеллект »
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Транксрипт:

Семья – один из шедевров природы Д. Сантаяна

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А.Сухомлинский

египетские пирамиды мавзолей царя Кари Мавзола бронзовая статуя, бога Солнца Гелисса Олимпийская статуя Зевса храм Артемиды висячие сады Семирамиды. Много есть чудес на свете, Но чудесней человека, Нет на свете ничего.

Организация взаимодействия с родителями учащихся

Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет… не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком… Ж.Ж.Руссо

Принципы воспитания: Гуманизм и эстетическая направленность Принцип природосообразности Культурологическая направленность Коллективное творческое дело Личностно-ориентированный подход Принцип концентрации воспитания Принцип социального взаимодействия

К качество Л личность А активность С сердечность С сотрудничество Н новации ЫЙ окончание, которого (в работе) нет!

Цель: Повышение роли семьи в воспитании детей; Повышение роли семьи в воспитании детей; Объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива; Объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива; Повышение педагогической культуры родителей. Повышение педагогической культуры родителей.

Основные причины низкого уровня взаимодействия педагога с родителями Чрезмерная занятость родителей; Чрезмерная занятость родителей; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Невысокий уровень образования и культуры родителей Невысокий уровень образования и культуры родителей

Основные задачи: Повышение педагогической культуры родителей; Повышение педагогической культуры родителей; Повышение роли семьи в воспитании детей; Повышение роли семьи в воспитании детей; Организация совместной деятельности учителя, родителей и детей. Организация совместной деятельности учителя, родителей и детей.

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями Групповые Групповые Индивидуальные Индивидуальные Коллективные Коллективные

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Организация здорового образа жизни детей в семье и школе Совместная со школой организация социальной защиты Совместная деятельность учащихся, родителей и учителя Правовое и педагогическое просвещение родителей Оказание родителями помощи школе Оказание помощи родителям в семейном воспитании

МЕТОДЫ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ОБМЕН ОПЫТОМ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ И ПРАЗДНИКОВ РОДИТЕЛЯМИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

-Отношение педагога к родителям как союзникам в воспитании детей (общение на равных) -Не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное "строительство" знания родителем с помощью критического мышления к изучаемой информации -Самостоятельность решения творческих задач -Плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению других -Умение работать в команде

Закон мастерской: делай по-своему, исходя из способностей, интересов и личного опыта, корректируй себя сам.

Лариса 3 детей (м, д, м) Люблю прогулки в лесу Вести хозяйство Ольга 2 детей (2 сына) Путешествовать Разведение цветов сыновья Наташа 1 ребенок (сын) Семейный комфорт цветы Сына зовут Антон У всех есть сын цветы

Мой удивительный, любимый, неповторимый, озорной класс

Вместе работаем

Вместе отдыхаем

Спасибо за сотрудничество!