1 Медийный таргетинг – новый мем онлайн-рекламы Алексей Третьяков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Золотая середина Николай Шестаков. «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая» Джон Вандермейкер.
Advertisements

1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Транксрипт:

1 Медийный таргетинг – новый мем онлайн-рекламы Алексей Третьяков

Мем (англ. meme) единица культурной информации, распространяемая от одного человека к другому посредством имитации, научения и др.англ.

Тенденции онлайн-рекламы 2006: контекстно все! Контекстная реклама выросла в 2.5 раза и обогнала по оборотам медийную ($110М* vs $100M*) Рост медийной рекламы – 67-70% Повсеместная популярность контекстной рекламы 2007: контекст растет Контекстная реклама продолжает расти вдвое за год ($ М) … но и медийка – тоже Рост на 90% за 2007 год ($190M*) «Большие Бренды» пришли в Сеть? *) По данным АКАР

Эволюция онлайн рекламы Web Статика vs динамика баннеры на страницах баннеры по словам Rich Media Баннеро- крутилки Контекстный баннер Текстовая Interactive inventory optimisation (Reach, PV: R&F, sliders) Соц-дем баннер Тематическая Поисковая поведенческий таргетинг Video Медийно- контекстный Баннерные сети vs CONTEXTUAL TARGETED

Эволюция онлайн рекламы По мере «взросления», реклама становится все более интерактивной и интеллектуальной. Будущее – и текстовой, и баннерной рекламы – за персонализированными таргетированными рекламными коммуникациями

6 Типы таргетированной рекламы Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и предназначены разным категориям клиентов: –Контекстный Тексты Баннеры –Соц.-демографический Баннеры –Географический Тексты Баннеры «Нишевые» продукты FMCG продукты/бренды Региональные клиенты

7 Аудитория … или покрытие? 2 способа решения задачи охвата ЦА: «брендированное» размещение на проекте Площадки с «именем» Данные по аудитории от TNS Gallup Выбор на основе «ощущенческого» понимания аудитории размещение в рекламной Сети Охват шире, но острее проблема качества сетей => … и качества контакта «Брендированные» Сети? Расширение охвата до аудитории набора сайтов Охват аудитории определенного сайта

Контекст – наше все На волне массового интереса к контекстной рекламе бренды ринулись покупать контекст. И обломались. Потому как неудобно и непонятно. Медийный контекст – класс продуктов, созданный для брендов, с учетом их интересов и потребностей. Это контекст. Но специально заточенный для брендов.

На волне массового интереса к контекстной рекламе бренды тоже пришли в контекстную рекламу. Но традиционные - массовые - продукты для них неудобны: –Текст ограничивает средства выразительности –Для управления требуются профессиональные навыки. Контекстные системы сложны и непонятны –Сложности планирования, низкая предсказуемость кампаний –Риск потери уникальности бренда Медийный контекст – продукт, созданный для брендов, с учетом их интересов и потребностей. Контекст и бренды

Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер –Графический формат дает возможность задействовать больше каналов восприятия для создания «ощущения бренда», формирования имиджа, показа «товара лицом» –Крупный формат – заметен на сайтах: 200х х400 пикс.

Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт Создан для решения медийных задач и потому обладает качествами, характерным для медийных продуктов: –Reach: максимизация охвата –Frequency: оптимизация (ограничение) частоты –OTS: обеспечение бренду контактов с ЦА (продажа по CPM)

Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный, но простой –Охват тематической аудитории –Комбинирует в себе эффективность поискового и широту охвата тематического размещения –Готовые тематические пакеты (c возможностью настройки под нужды конкретного бренда)

Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный и простой 4.Удобен для клиентов … и для агентств –Размещение флайтами –Возможность планирования –Медийная система скидок –Учет в медийных оборотах агентства

Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный и простой 4.Удобен для клиентов и для агентств 5.Сетевое размещение –Медийная сеть Яндекса (МСЯ) – Сеть с хорошим реноме значительное расширение охвата (охват - больше, чем на поиске и на любом тематическом сайте) принимаются только приличные сайты место размещения баннера фиксировано

Медийная сеть Яндекса Список площадок по категориям Автомобили … Недвижимость … Строительство … Бизнес … Финансы money.newsru.com … Туризм, путешествия …

Почему МКБ хорош для брендов? 1.Это баннер 2.Медийный продукт 3.Контекстный и простой 4.Удобен для клиентов и для агентств 5.Сетевое размещение

Традиционные маркетинговые задачи нишевых брендов –Продвижение бренда на аудиторию, интересующуюся данной тематикой (нишевый брендинг) –Вывод нового нишевого продукта –Стимулирование продаж в комбинации с брендингом Как использовать?

Кто есть на рынке? Медийный баннер в контекстных системах –Google –Бегун/Рамблер Сети контекстной баннерной рекламы –Rorer –RLE/Adrvier Ведущие Тематические площадки –Auto.ru, Autonews.ru, DRIVE.RU, … Cosmopolitan, WWWomen.ru, … –Doctor.ru, mama.ru, …

Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: