Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Байглычевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Учебно-методический пакет Deutschland автор: Фёдорова Раиса.
Advertisements

Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
Учебно-методический пакет Природные зоны – красота и великолепие. автор: Шаляпина Любовь Леонидовна Учитель Общеобразовательной Школы 845 Москва 2006 Московский.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Учебно-методический пакет Празднование православной Пасхи автор ы Ступина Людмила Владимировна Туйматова Анна Геннадьевна Учителя шк.616 ЗелАО г. Москвы.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий дом) автор: Фёдорова Юлия Викторовна 4 курс, 2 группа Москва 2004

Аннотация Основная цель изучения английского языка в старших классах - развитие у школьника умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Данный проект ориентирован на изучение темы Ecology (Экология) на уроках английского языка в 9-10 классах (в зависимости от особенностей конкретной программы). Проект позволяет разделить программу на тематические модули, создать учебно-методический комплект на тему, наименее охваченную в учебниках, а также предусмотреть задания для учеников с различным уровнем подготовки. Цель проекта: помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к экологическим проблемам современного мира. В проекте участвуют: учителя иностранного языка, преподающие в старших классах; учитель информатики; ученики 9-10-х классов, изучающие английский язык; В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации; индивидуальная работа учащихся по заданию выбранной «миссии»; обсуждение полученной информации в рамках круглого стола и групповая работа по проведению рекламной акции. По окончании проекта учащиеся сдают: реферат-сочинение по своей «миссии»; сочинение-рассуждение; групповую презентацию рекламной акции. Результаты проекта оформляются в виде веб-сайта

Вопросы Основной вопрос: What should we get to know and understand to save our Earth? (Что нужно знать и понимать, чтобы сохранить Землю?) ? Вопросы темы учебной программы: Can you survive without nature? (Может ли человек выжить без природы?) What prints do I leave behind me every day? (Какой след я оставляю после себя каждый день?) Can I live in ecologically sensible style of life? (Могу ли я вести экологически разумный образ жизни?)

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на уроках, факультативных занятиях в компьютерном классе с выходом в Интернет: Урок 1Ознакомление с темой, введение новой лексики (Работа с учебником, ознакомление с дополнительным материалом, полученным от учителя и найденным самостоятельно ). Факультативное занятие в компьютерном классе (самостоятельный поиск информации в Интернете). Урок 2Сочинение-рассуждение (Изучение пословиц и высказываний различных авторов о природе, выбор тем, обсуждение и написание сочинений-рассуждений ). Урок 3Круглый стол (Проведение круглого стола, анализ собранной информации, формулирование новых ориентиров ). Урок 4Рекламная акция (Сочинение-реклама нового образа жизни. Презентации учеников (возможно проведение общего семинара для параллельных классов) Тестирование знаний учащихся по теме проводится на 2-м уроке, а также на уроках следующего модуля для создания связи между темами.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест1, тест2)тест1тест2 Методические материалы учителя : (презентация урока, информационный бюллетень или буклет или Web-сайт учителя буклет Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП

Фёдорова Юлия Викторовна, Студентка 4 курса, педагогического факультета МГПУ, Специальность: учитель начальных классов, дополнительная специальность: учитель английского языка 3 года проработала в старшей школе. В своей работе столкнулась с тем, что имеющиеся в библиотеке учебники не соответствуют современным требованиям, а различный уровень подготовки детей не позволяет перейти на комплект по коммуникативной методике. В практике я старалась использовать раздаточный материал, включать в работу различные задания на развитие коммуникативных умений. Данный проект позволил мне, разделив программу на тематические модули, создать учебно- методический комплект на тему, наименее охваченную в учебниках, а также предусмотреть задания для учеников с различным уровнем подготовки. КОНТАКТ ДАННЫЕ: Рабочий адрес (МГПУ) , Москва, Зеленоград, корп.425-а, педагогический факультет Тел Контактная информация