МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ. Мирошникова Надежда Павловна Заслуженный учитель РФ Отличник Образования Учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Председатель МО Бабкина С.Ф.. Методическая тема Формирование коммуникативной компетенции учителя и учащихся как средство повышения качества образования.
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Хороший учитель- это великая удача в судьбе любого человека.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
Отчет методического объединения учителей естественно – научного цикла за учебный год.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Тема работы методического объединения на г. Использование технологий системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ

Мирошникова Надежда Павловна Заслуженный учитель РФ Отличник Образования Учитель высшей категории

Галискарова Галина Александровна Почётный работник общего образования Лауреат премии Грант Москвы 2006 Учитель высшей категории

Евдокимова Ирина Валерьевна Дважды лауреат конкурса «Грант Москвы 2004,2005» Учитель высшей категории

Землянухина Лариса Михайловна Учитель IIкатегории

Некрасова Татьяна Петровна Почётный работник общего образования учитель высшей категории

Савченко Нина Алексеевна Отличник народного образования Почётный работник общего образования учитель высшей категории

Семёнова Татьяна Геннадьевна Учитель I категории

Семикашева Ольга Викторовна Грамота Министерства образования Учитель I категории

Шекина Ольга Николаевна Почётный работник общего образования Учитель высшей категории

МО словесников решает следующие задачи: * обеспечение программно-целевого подхода в обучении русскому языку и литературе *создание оптимальных условий для обучения и развития уч-ся по русскому языку и литературе * ориентация литературного образования на гуманистические национальные и общечеловеческие ценности Работа проводится по следующим направлениям: учебно- методическая деятельность научно-исследовательская работа по предмету работа над общешкольным проектом «Развитие речи учащихся» внедрение мыследеятельностной педагогики освоение новых технологий с использованием ИКТ подготовка и проведение ЕГЭ работа с одарёнными детьми работа со слабоуспевающими, немотивированными учащимися внеклассная работа по предмету участие в работе Методической центра округа

Результативность работы по направлениям: учебно-методическая деятельность предполагает: * контроль над преемственностью обучения учащихся начальной и средней школы проведение срезов знаний контроль за усвоением материала, выработкой практического навыка грамотного владения письменной и устной речью оказание методической помощи- приоритетная цель данного направления.

Качество обученности по русскому языку и литературе г. По литературе По русскому языку

Качество обученности по русскому языку и литературе г.

Подготовка и проведение ЕГЭ в 11-х классах, ГИА в 9-х классах Учителя, выпускающие 11-е классы, принимали участие в выездном семинаре окружного центра Проведение диагностических работ в форме ЕГЭ Курсы подготовки к ЕГЭ Планирование уроков, ориентированных на тестовую систему

Результаты сдачи ЕГЭ Результаты срезовых работ г.

Научно- исследовательская деятельность Результат работы -участие в НПК по русскому языку и литературе г. 8-ая гуманитарная конференция по литературе «Классика и современность» - 1 место Верстукова Ю.( уч.Шекина О.Н.) НПК «Языкознание для всех» Капустина В.-2 место (Шекина О.Н.) НПК «Творчество юных»- 1 место Верстукова Ю.( уч.Шекина О.Н.) г. НПК «Языкознание для всех»- 2 место Пугачёва И. Охватова (уч. Галискарова Г.А.) г. НПК «Языкознание для всех» -1 место Сидорчик К.,Авдеева А., Винс Н. ( уч.Семёнова Т.Г.) Ежегодное участие в НПК в рамках программы ЮНЕСКО

Внедрение мыследеятельностной технологии Коммуникация: -способность выражать свою точку зрения; -способность принять чужую аргументацию; -способность использовать ситуацию общения для продвижения мысли.

Обучение в действии: «научаюсь, нечто проделывая»; понятное фиксирую в графическом изображении – схеме.

Рефлексия: почему я действую так; способность видеть себя, свое действие, свое понимание.

Освоение новых технологий с использованием ИКТ Курсы «Основы работы в единой информационной системе»

Освоение методики работы в едином информационном пространстве дало возможность использовать новейшие формы обучения: -дистанционное обучение -Уроки- презентации -Разработка уроков по литературе -Презентации к урокам литературы(Очерк жизни и творчества писателей) -Разработка тестов по русскому языку

Работа с одарёнными детьми Участие в творческих конкурсах Участие в школьных, окружных предметных олимпиадах Участие в марафонах

Победители олимпиад г Русский язык- 3 место Зверев И. (Савченко Н.А.) Русский язык- 3 место Щедрина А. (Савченко Н.А.) Русский язык- 2 место Вяхирева К.(уч.Шекина О.Н.) Литература -2 место Титова М. (уч.Шекина О.Н.) г Литература -2 место Кундина Е. (уч.Шекина О.Н.) Русский язык как неродной – 3 место Тагиева Ш. (уч. Землянухина Л.М.) -1 место Гасанова А.(уч. Семёнова Т.Г.) г Русский язык -3 место Пугачёва И. (уч. Галискарова Г.А.)

Победители творческих конкурсов г конкурс чтецов- школьников « Открытая книга. Послушайте!»- лауреат конкурса - ученик 11-Г класса Дейкин А.-11В. (уч. Некрасова Т.П.) лауреат конкурса- ученица 8Б класса Позднякова А (уч. Семёнова Т.Г.) г Творческий конкурс «7-я» АжигалиА.,Кравченко М.,Слоква К. -7Г (Уч.Некрасова Т.П.) Мухамедиев В. -8А (Уч.Галискарова Г.А.)

Работа со слабоуспевающими, немотивированными учащимися *ранняя диагностика проблемы *дифференцированный подход *скрупулёзный отбор дидактического материала, дублирующий задания контрольных работ *человеческий фактор: терпение, такт

Внеклассная работа по предмету

Повышение квалификации г Савченко Н.А. Семёнова Т.Г г Мирошникова Н.П. Галискарова Г.А. Землянухина Л.М. Семикашева О.В. Шекина О.Н г Семёнова Т.Г. Некрасова Т.П.

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят только жизнь, а другие- добрую жизнь. Аристотель