Научно-методическая работа Цель: Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов как условия развития личности учащихся, совершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование духовно- нравственной личности и мотивация учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного образования.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики Наш девиз: … нужно обучать математикой, а не математике. Г. Дорофеев Г. Дорофеев.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Научно-методическая деятельность учителя как условие качества образования. М.В.Богомаз.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Анализ научно-методической работы за учебный год «Личностно-ориентированный подход – основная стратегия развития школы»
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Транксрипт:

Научно-методическая работа Цель: Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов как условия развития личности учащихся, совершенствования учебно- воспитательного процесса.

Задачи: обеспечить непрерывность образования через систему повышения квалификации; обеспечить непрерывность образования через систему повышения квалификации; повысить мотивацию учителей на участие в конкурсах «Лучшее ОУ», «Учитель года»; повысить мотивацию учителей на участие в конкурсах «Лучшее ОУ», «Учитель года»; организовать работу по проблеме «Проектная технология, цель её внедрения»; организовать работу по проблеме «Проектная технология, цель её внедрения»; работать над изучением и применением здоровьесберегающих образовательных технологий, создать программу по здоровьесбережению; работать над изучением и применением здоровьесберегающих образовательных технологий, создать программу по здоровьесбережению; организовать проектно- исследовательскую деятельность учащихся, сформировать научный совет. организовать проектно- исследовательскую деятельность учащихся, сформировать научный совет.

уч. год - год повышения квалификации учителей всего педагогов повысили квалификацию 40 – на 2 и более семинарах 40 – на 2 и более семинарах 24 - курсы квалификации 24 - курсы квалификации

Школьный конкурс «Учитель года» «Учитель года» - Любушкина М.А. Номинации «Сердце отдаю детям» - Баженова Н.Б., «Сердце отдаю детям» - Баженова Н.Б., «Информационные технологии» Патысьев В.М., «Информационные технологии» Патысьев В.М., «Традиции и новаторство в образовании» - Михальянц В.П. «Традиции и новаторство в образовании» - Михальянц В.П.

Районный конкурс Номинации «Сердце отдаю детям» - Баженова Н.Б., «Сердце отдаю детям» - Баженова Н.Б., «Эрудиция и высокий профессионализм» - Любушкина М.А. «Эрудиция и высокий профессионализм» - Любушкина М.А. Михальянц В.П. Михальянц В.П.

Победители всероссийского конкурса на премию Президента РФ Верхолетова Л.В. Михальянц В.П.

III. Организация работы по проблеме «Проектная технология, цель её внедрения»; Семинар-практикум «Проектная технология, цель её внедрения»; Семинар-практикум «Проектная технология, цель её внедрения»; Реферат как форма проектно- исследовательской деятельности учащихся. Реферат как форма проектно- исследовательской деятельности учащихся. Проектные технологии (Михальянц В.П., Багласова ОВ, Шабарова М.В., Кайгародова Л.А, Битюцкая И.В, Ганеева ОН.) Проектные технологии (Михальянц В.П., Багласова ОВ, Шабарова М.В., Кайгародова Л.А, Битюцкая И.В, Ганеева ОН.) ООП ОКР - социальный образовательный проект «Время, школа и мы». ООП ОКР - социальный образовательный проект «Время, школа и мы».

IV. Изучение и применение новых технологий IV.Образовательные технологии Развивающее обучение в начальной школе (программа Л.В. Занкова) Развивающее обучение в начальной школе (программа Л.В. Занкова) Дифференцированное обучение (математика) Дифференцированное обучение (математика) Метод проектов (литература, иностранный язык, технология) Метод проектов (литература, иностранный язык, технология) Тестовые технологии (физика, история) Тестовые технологии (физика, история) Информационно-коммуникационные технологии (черчение, информатика) Информационно-коммуникационные технологии (черчение, информатика) Лекционно-семинарскойй-зачётная система (физика, география) Лекционно-семинарскойй-зачётная система (физика, география) Технология опорных таблиц (биология, география) Технология опорных таблиц (биология, география)

V. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. проектно-исследовательская деятельность школьников. (Беняш Т.А., Киселёва ТА, Малаткурова О.Н., Меньщикова Г.Ф, Кузнецова В.П., Шарапова Н.Г, Михальянц В.П. проектно-исследовательская деятельность школьников. (Беняш Т.А., Киселёва ТА, Малаткурова О.Н., Меньщикова Г.Ф, Кузнецова В.П., Шарапова Н.Г, Михальянц В.П. научно-практическая конференция учащихся, научно-практическая конференция учащихся, участие в районной конференции по краеведению, в областном конкурсе по краеведению (Киселёва Т.А.) участие в районной конференции по краеведению, в областном конкурсе по краеведению (Киселёва Т.А.)

Работа с молодыми специалистами Стаж ПроблемаПосетил Щепелин И.В. 5 «Здоровьесберегающая направленность педагогических приёмов и методов» 2 Битюцкая И.В. 3 «Формирование ключевых компетенций на уроке информатики» 6 Шагина Т.В. 3 «Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля» 4 Соколова Н.А. 2 «Формирование ключевых компетенций на уроках математики» Поэтапный зачёт 12

Задачи: Мотивация на участие в конкурсах «Учитель года»; Мотивация на участие в конкурсах «Учитель года»; участие в педагогических семинарах, с целью обмена и обобщения опыта; участие в педагогических семинарах, с целью обмена и обобщения опыта; Повышение профессиональной квалификации на курсах переподготовки; (Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Педагогическое проектирование, рабочая программа. Компетентностный подход как условие успешной организации учебного процесса и профильного обучения). Повышение профессиональной квалификации на курсах переподготовки; (Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Педагогическое проектирование, рабочая программа. Компетентностный подход как условие успешной организации учебного процесса и профильного обучения). Изучение и применение новых технологий. «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении», «Здоровьесберегающие технологии», психологический тренинг «Личностно-ориентированное образование. Цель, технологии, принципы». Изучение и применение новых технологий. «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении», «Здоровьесберегающие технологии», психологический тренинг «Личностно-ориентированное образование. Цель, технологии, принципы». Организация исследовательской работы школьников. Участие в НПК. Организация исследовательской работы школьников. Участие в НПК.