МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ
Формы взаимодействия педагогов и родителей АКТИВНЫЕ- участие в органах самоуправления, детско-родительские мероприятия, тренинги, практикумы,деловые игры,дискуссии ПАССИВНЫЕ- лекции,консультации,диагностика,собрания,конференции,семинары
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Индивидуальные- беседы,консультации Групповые- диагностики, беседы,консультации,лекции,тренинги Фронтальные- собрания,конференции,семинары,обзор и выставки литературы,лектории,диспуты
Содержание портала «Семья» Из опыта работы
«Когда мы вместе» Информация об участии родителей в областном конкурсе
Рекомендации Методические рекомендации по работе с родителями в условиях лицея- интерната
Педагогическое сопровождение работы с семьей Основной целью работы с родителями является СОЗДАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОЛЯ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВЗРОСЛЫХ
Задачи в работе с родителями Согласование ценностных основ воспитания Согласование проблемных и ресурсных областей в развитии детей Согласование поведенческих воздействий в отношении детей
Принципы работы с родителями Обеспечение эмоциональной безопасности родителей Открытость педагога по отношению к родителям( исключить страх,гнев,обиду Необходимость мотивирования родителей к взаимодействию
Социальное партнерство лицея и родителей Систематически оказывается родителям педагогическая помощь Проводится мониторинг посещения родительских собраний Родители получают индивидуальные консультации от администрации,психолога,учителей Создан банк информации о семьях
МО воспитателей СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ