Инклюзивное школьное образование 25 марта 2014 год Энгельсский муниципальный район Саратовской области МБОУ «СОШ 12»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ лицей 21 с 2013 года является участником реализации государственной программы РФ « Доступная среда » на годы и долгосрочной программы области.
Advertisements

Обеспечение благополучия и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Заведующий МАДОУ д/с 158 города Тюмени Константинова Т.М.
Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
Успешность профориентации выпускников-инвалидов и с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы (пилотной площадки) Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
Психологический климат в коллективе за уч. год.
Итоги 1 полугодия (2 четверти) уч.год. 2 классы.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 10 Челябинская область, г. Коркино, ул. Сакко и Ванцетти, 26 Челябинская.
Р.п. Павлоградка, 3 марта 2015 г.. 1 Каковы первые результаты НОКДОО по критерию «Комфортность и безопасность»? Как эти данные были получены и используются.
Комова Инна Петровна Портфолио учителя математики МБОУ СОШ 1 г. Радужный.
ПОЁМ И ГОВОРИМ НА ФРАНЦУЗСКОМ (8-10 классы, 144 ч.) Автор: ТЕРЕБОВА Любовь Константиновна ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Оборудование для формирования развивающей предметно- пространственной среды современного детского сада , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
Конкурс Психологическая программа взаимодействия психолога с педагогическим коллективом в ГОУ детский сад состоится: 9 ноября
Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
Состояние успеваемости и качества знаний по основным предметам в 3-4х классах школ г. Георгиевска по итогам первого полугодия уч. г.
Что такое инклюзивное образование?. Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Транксрипт:

Инклюзивное школьное образование 25 марта 2014 год Энгельсский муниципальный район Саратовской области МБОУ «СОШ 12»

Дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом – задача, которую ставит перед нами президент страны

Результатыэксперимента 90% 65% 90% 89% 85% Стабильно устойчивое психологическое состояние Включились в детский коллектив Участие в общественной жизни школы Высокая учебная мотивация Не ограничиваются получением основного общего образования МБОУ «СОШ 12»

Материально-техническая база школы

Комплект коррекционного оборудования «Пертра» Материально-техническая база школы Способствует обогащению внимания, зрительной, тактильной, кинестетической памяти, речи.

Сенсорная комната Материально-техническая база школы

МБОУ «СОШ 12»

В 2009 году открыт Муниципальный центр дистанционного образования

38 учителей дистанционного образования 33 ребенка Из них: отличников – 3 человека; учатся на «4» и «5» – 14 человек; с одной «3» – 2 человека Муниципальный центр дистанционного образования

уч. год 78% 74% 72% 63% уч. год уч. год уч. год 84% I полугодие уч. года

МБОУ «СОШ 12»

i-школа –

МБОУ «СОШ 12»

Инклюзивное образование толерантность комфортность