Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Менделеевска РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Презентация школы Республика Бурятия Кабанский район п.Селенгинск Муниципальное Образовательное Учреждение Селенгинская общеобразовательная средняя школа.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
Создание условий для социализации учащихся и их подготовки к взрослой жизни Создание условий для социализации учащихся и их подготовки к взрослой жизни.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Менделеевска РТ

Гимназия 1 в социуме Менделеевского района и города Менделеевска известна тем, что в ней установлено гармоничное сочетание обучения и воспитания; установлено гармоничное сочетание обучения и воспитания; осуществляется гуманизация учебно – воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для личностно – ориентированного подхода; осуществляется гуманизация учебно – воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для личностно – ориентированного подхода; созданы условия для сохранения и укрепления психического и физического развития обучающихся; созданы условия для сохранения и укрепления психического и физического развития обучающихся; реализуются инновационные программы. реализуются инновационные программы.

Тема программы развития: «Формирование лингвистической компетенции учащихся на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс системы управления качеством образования» «Формирование лингвистической компетенции учащихся на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс системы управления качеством образования» Тема методической работы : «Совершенствование учебно- воспитательного процесса в гимназии на основе активного использования современных педагогических технологий» «Совершенствование учебно- воспитательного процесса в гимназии на основе активного использования современных педагогических технологий» Тема программы научно-экспериментальной работы: «Система управления качеством образования в условиях гимназии» «Система управления качеством образования в условиях гимназии»

Программа развития Основные направления: - её приоритетными направлениями являются развитие лингвистического образования, как системообразующего компонента образовательной системы гимназии - разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс гимназии системы управления качеством образования, лаборатории мониторинга качества образования -внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания на основе психосберегающих технологий - профессиональное развитие педагогического коллектива - совершенствование системы дополнительного образования, направленной на эстетическое развитие учащихся.

Модель организационной структуры управляющей системы МОУ «Гимназия1», работающей в режиме развития.

Сведения о кадрах образовательного учреждения Всего % к общему числу педагогических работников Образование: высшее 3100 Квалификационные категории: высшая 721 Первая 1545 почетные звания 26 ученые степени 26 прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года 1442

Реализуемые программы Начальные классы – развивающая система Л.В. Занкова Начальные классы – развивающая система Л.В. Занкова Со 2 класса – изучение английского языка Со 2 класса – изучение английского языка С 6 класса - изучение немецкого языка С 6 класса - изучение немецкого языка Программы профильного образования Программы профильного образования Элективные курсы 9-10 класс Элективные курсы 9-10 класс Спецкурсы 11 класс Спецкурсы 11 класс

Дополнительное образование Мифология – 2 кл. (автор: учитель истории Ярославцева Л.В.) Мифология – 2 кл. (автор: учитель истории Ярославцева Л.В.) Развитие литературного творчества младших школьников – 2 – 3 кл. (автор: учитель русского языка и литературы Гайфуллина Р.А.) Развитие литературного творчества младших школьников – 2 – 3 кл. (автор: учитель русского языка и литературы Гайфуллина Р.А.) Шахматы – 1 – 3 кл. (автор: педагог дополнительного образования Дюжакин Ю.Д.) Шахматы – 1 – 3 кл. (автор: педагог дополнительного образования Дюжакин Ю.Д.) Хореография– 1 – 5 кл. ( автор: педагог дополнительного образования Рябова А.А.) Хореография– 1 – 5 кл. ( автор: педагог дополнительного образования Рябова А.А.) Хоровое и вокальное пение – 4-11 кл. (автор: учитель музыки Фирсова Т.Г.) Хоровое и вокальное пение – 4-11 кл. (автор: учитель музыки Фирсова Т.Г.) Обучение игре на фортепиано (автор: учитель музыки Фирсова Т.Г.) Обучение игре на фортепиано (автор: учитель музыки Фирсова Т.Г.)

Реализация принципа «каждый человек индивидуален, неповторим» (из программы гимназии «Одаренные дети») через программу дополнительного образования Направления дополнительного образования спортивноемузыкальное Художественно- прикладное хореографическоеинтеллектуальное

Охват учащихся дополнительным образованием по ступеням обучения (% от общего количества учащихся) ГодМузыкальное направление Художественно - прикладное направление Хореографическое направление Интеллектуально – познавательное направление Спортивное направление 1 – 4 кл. 5 – 8 кл. 9 – 11 кл. 1 – 4 кл. 5 – 8 кл. 9 – 11 кл. 1 – 4 кл. 5 – 8 кл. 9 – 11 кл. 1 – 4 кл. 5 – 8 кл. 9 – 11 кл. 1 – 4 кл. 5 – 8 кл. 9 – 11 кл

Взаимодействие с высшими учебными заведениями. ВУЗЫ ЕГПУ Научное руководство Сотрудничество с кафедрой иностранных языков КГУ (филиал г.Наб.Челны) Участие в предметных олимпиадах ИНПО Психологическая служба

Научно-экспериментальная работа: «Формирование у учащихся мотивов к учебной деятельности в условиях гимназии» Способы повышения мотивации в учебной деятельности учащихся Способы повышения мотивации в учебной деятельности учащихся Личностно ориентированные технологии обучения Личностно ориентированные технологии обучения Новые информационные технологии Новые информационные технологии Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования и др. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования и др.

Инновационные технологии Проектная Проектная Коммуникативная Коммуникативная Обучение в группах Обучение в группах Развивающее и разноуровневое обучение Развивающее и разноуровневое обучение Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Коллективные творческие дела Коллективные творческие дела

Программы элективных курсов «Иностранный язык и основы страноведения», «Иностранный язык и основы переводческой деятельности», «Как выступать перед публикой», «Учимся, играя», «Разговорный английский язык», «Бизнес – курс английского языка», «Деловой английский язык», «Секреты стилистики», «Секреты сочинения», «Искусство и культура Германии», «Рисуем графики уравнений», «Мифология и фольклор татарского народа».

Предпрофильная и профильная подготовка В рамках предпрофильной и профильной подготовки учителями разработаны уроки с привлечением информационных технологий: «Интерес к географии – путь к будущей профессии», «Выбирая профессию, выбираем образ жизни», «Ориентация в жизни», «Общительность», «Познавательная игра. Карьера».

Участие педагогов в научно – практических конференциях, семинарах. ГодРегиональныеРеспубликанскиеРоссийскиеМеждународные

География участия педагогов гимназии в научно-практических конференциях

Система работы освобожденных классных воспитателей. Основные направления работы: индивидуальная работа с учащимися; индивидуальная работа с учащимися; организация коллективной деятельности и общения; организация коллективной деятельности и общения; организация воспитывающей среды и повседневного быта учащихся; организация воспитывающей среды и повседневного быта учащихся; координация действий педагогов и родителей по оказанию помощи в личностном развитии учащихся. координация действий педагогов и родителей по оказанию помощи в личностном развитии учащихся.

Здоровьесберегающие технологии Лечебно-профилактическая гимнастика Лечебно-профилактическая гимнастика Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз Валеологическая пауза для младших школьников 1 час 40 минут, для средних и старших школьников 50 минут Валеологическая пауза для младших школьников 1 час 40 минут, для средних и старших школьников 50 минут Дополнительная динамическая пауза для младших школьников 50 минут Дополнительная динамическая пауза для младших школьников 50 минут Занятия плаванием Занятия плаванием Занятия хореографией Занятия хореографией

Организация рационального питания. С 1 по 11 класс все учащиеся получают трехразовое питание С 1 по 11 класс все учащиеся получают трехразовое питание

Заболеваемость учащихся

Организация разнообразной познавательной и творческой деятельности учащихся с учетом их потребностей. Познавательная и творческая деятельность Российский конкурс «Познание и творчество» Международный конкурс «Русский Медвежонок» Международный конкурс «Кенгуру» Музыкальные, художественные конкурсы Кружки Школьный журнал «Все обо всем» Коллективные, Семейные и Персональные творческие выставки Научное общество учащихся Предметные олимпиады

Динамика участия обучающихся в научном обществе

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах. Уровень Год МуниципальныйРегиональныйФедеральныйМеждународный Вокальный конкурс «Соловушка»,количество участников ученик- дипломант Конкурс рисунков «Как прекрасен этот ми», количество участников ученик занял III место Вокальный конкурс «Роза ветров» Ансамбль «Элегия» - дипломант Конкурс –фестиваль Ансамбль «Элегия», количество участников – 6 дипломант 3 степени Конкурс сочинений «Оглянись, их осталось так мало» 1 ученик занял III место Конкурс «Здорово живёшь» (зональный этап) Команда гимназистов заняла третье место Чемпионат РТ по вольной борьбе 1 участник Математический конкурс «Кенгуру» количество участников ученика в списке лучших результатов Лыжные соревнования 2 ученика- 3 место Легкоатлетические соревнования 1ученик – 1 место, 1 ученик – 2 место, 1 ученик – 3 место Конкурс – игра по языкознанию «Русский медвежонок», количество участников участник в списке лучших результатов Конкурс «Классный руководитель года» Маслихина Н.В. – 1 место Конкурс «Познание и творчество» (г. Обнинск количество участнико – 6 2 лауреата по русскому языку

Конкурс рисунков на противопожарную тему «Береги дом от пожара» 2 ученика – I место, 2 ученика – II место, 1 ученик – III место. Конкурс «Классный руководитель года» Маслихина Н.В. – дипломант 2 степени Конкурс – игра по языкознанию «Русский медвежонок» количество участников участник в списке лучших результатов Математический конкурс «Кенгуру» количество участников Конкурс «Классный руководитель года» Маслихина Н.В. – дипломант Конкурс рисунков «Космос и я», г. Новосибирск 1 учение – дипломант 3 степени Соревнования по бегу 1 ученик - 1 место Конкурс «Соловушка, ансамбль «Колокольчик», количество участников место Крнкурс «Учитель физкультуры – года 2006» Буханова М.Г, - 1 место Соревнования по волейболу, 6 участников – 4 место Легкоатлетическая эстафета, 8участников – 4место Соревнование по н. теннису, 6 участников Лыжные соревнования, 5 участников Всемирный забег, «Мы за мир» 3 участника Соревнования по фут болу, 8 участников Легкоатлетическое многоборье, 10 участников Конкурс «Созвездие, ансамбль «Элегия» - дипломант 1 степени Фотоконкурс «Человек и природа»- 1 ученик – 1 место Конкурс «Величие природы»- 1 ученик – 3 место Конкурс «Познание и творчество» количество участнико - 14 г.Обнинск) 2 лауреата по русскому языку, 1 лауреат по английскому языку, 1 лауреат по географии Конкурс «Роза ветров», Хор «Вдохновение»- дипломант 2 степени кооличество участников - 35 Фестиваль танца, Эстоня, 2 участника - лауреаты

Конкурс рисунков «День народного единения» 5 участников Конкурс «Соловушка» 2 участника Детский фестиваль народного творчества- 12 участников Осенний марафон, 12 участников, 1 участник – 4 мест Соревнование по настольному теннису, 5 участников, 1 участник – 4 место, Соревнование по волейболу, 12 участников Лыжне соревнования, 8 участников Военно-спортивная игра «Зарница», 6 участн Соревнования по фут болу, 10 участников Конкурс рисунков «Я – гражданин» 6 участников Конкурс «Созвездие» 2 участника Турнир по кикбоксингу 2 участника Конкурс «Познание и творчество» (г. Обнинск, количество участников - 16 Конкурс – игра по языкознанию «Русский медвежонок» количество участников -159 Математический конкурс «Кенгуру» количество участников -160 Крнкурс танца Франция, 3 участника – 1 место

Хор «Вдохновение»

Вокальный ансамбль «Веселые ребята»

Хореографический ансамбль

Посвящение в гимназисты

Туристический поход

Игра «Зарница»

Фольклорный праздник «Пою моё отечество, Республику мою»

Новогоднее представление в лесу

Достижения педагогического коллектива гимназии 1 Уровень Год РайонныйРегиональныйРеспубликанский Конкурс «Учитель года» Галиева Х.А., учитель татарского языка, Призёр Конкурс «Лучшая шкала России», Педагогический коллектив, I место Конкурс «Лучшая шкала России», номинация «Инновационные общеобразовательные учреждения» Педагогический коллектив, II место Конкурс воспитательных систем Никифорова А.В., заместитель директора по воспитательной работе, III место Фестиваль народного творчества Ансамбль педагогов «Фантазия» - лауреат Конкурс «Разработка тестов для аттестации педагогов» Гайфуллина Р.А., директор гимназии, участник Конкурс «Классный руководитель года» Маслихина Н.В., воспитатель, I место Конкурс «Классный руководитель года» Маслихина Н.В., воспитатель, II место Конкурс «Классный руководитель года» Маслихина Н.В., воспитатель, дипломант Фестиваль народного творчества Ансамбль педагогов «Фантазия» - дипломант Конкурс «лучшая разработка урока татарского языка» Галиева Х.А., учитель татарского языка, участник Конкурс «Директор года - женщина» Гайфуллина Р.А., директор гимназии, I место Конкурс «Директор года - женщина» Гайфуллина Р.А., директор гимназии, Участник Шестая специализированная выставка «Образование. Карьера 2006 г.» Дипломом Конкурс ПНПО Победитель Проекта «Образование»

Темы семинаров и конференций - развивающее обучение Л.В. Занкова в начальной школе; - развивающее обучение Л.В. Занкова в начальной школе; - приоритетные направления управленческой деятельности в соответствии со статусом учреждения; - приоритетные направления управленческой деятельности в соответствии со статусом учреждения; - личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании и пути его реализации; - личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании и пути его реализации; - освоение и внедрение новых современных педагогических и информационных технологий; - освоение и внедрение новых современных педагогических и информационных технологий; - работа с одаренными детьми; - работа с одаренными детьми; - модернизация языкового образования; - модернизация языкового образования; - развитие исследовательских умений и навыков учащихся; - развитие исследовательских умений и навыков учащихся; - новые подходы к управлению воспитательным процессом в школе; - новые подходы к управлению воспитательным процессом в школе; - особенности работы с родителями в условиях гимназии; - особенности работы с родителями в условиях гимназии; - здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении. - здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении.

Качество обучения. Классы – – – 475%86%85% 5 – 971%66%62% 10 – 1175%63% Всего73%72% Количество отличников – – 2006 Всего27 учеников26 учеников28 учеников 16%15%18%18%

Показатели учебной деятельности по предметам

Итоговая аттестация учащихся 9 класса Предмет усп.кач-воусп.кач-воусп.кач-воусп.кач-во Татарский язык Алгебра Русский язык Английский язык Немецкий язык100 - Обществознание100 Геометрия--100 Биология ОБЖ100 - Химия100 - Литература История География Физика

Итоговая аттестация учащихся 11 класса Предмет усп.кач-воусп.кач-воусп.кач-воусп.кач-во Татарский язык Алгебра /60ЕГЭ Русский язык /73 ЕГЭ Английский язык Немецкий язык Обществознание Геометрия Биология100 - ОБЖ Химия Литература--100 История География Физика

Результаты уровня воспитанности учащихся в учебном году. КритерииВнешний вид Дисципли нированно сть Культура общения Познавател ьная активность Участие в жизни класса, гимназии Средний балл классыОкт.майОкт.майОкт.МайОкт.майОкт.майОкт.май 52,82,92,52,62,52,62,72,82,72,82,62,7 62,82,92,52,62,42,5 2,42,52,6 72,82,92,42,5 2,72,42,5 2,6 8 2,42,72,62,72,42,72,42,62,52,6 92,72,92,62,72,5 2,32,52,42,82,52,7 102,62,93,0 2,82,92,6 2,92,72,8 112,72,93,0 2,82,9 3,02,82,9 Средний балл 2,72,82,62,72,6 2,52,72,52,72,62,7

Выпускники, награжденные золотыми и серебряными медалями Кол-во выпускников золотосереброзолотосереброзолотосеребро 83(38%) 82(25%) 151(7%)4(27%) Поступление в вузы %63%100%

Обучение выпускников в вузах и Ссузах РФ и РТ.