Мой взгляд на использование ИКТ в преподавании английского языка
Быть иль не быть ИКТ в обучении? Быть иль не быть ИКТ в обучении? Вот в чем вопрос моего выступления. Вот в чем вопрос моего выступления. За десять минут надо вас убедить, За десять минут надо вас убедить, Что ИКТ все же стоит внедрить. Что ИКТ все же стоит внедрить. Включать, когда надо в процесс обучения, ведь до сих пор существуют сомнения… Включать, когда надо в процесс обучения, ведь до сих пор существуют сомнения… А нужно ли этим детей загружать? А нужно ли этим детей загружать? И без ИКТ можно знания давать. И без ИКТ можно знания давать.
Чтоб на вопрос дать достойный ответ, Чтоб на вопрос дать достойный ответ, В этом поможет родной мой предмет. В этом поможет родной мой предмет. Чтоб с интересом детей обучать, Чтоб с интересом детей обучать, Надо их чем-то всегда увлекать. Надо их чем-то всегда увлекать. Таблицы. плакаты, наглядность, Таблицы. плакаты, наглядность, доска…Все это приелось и просто тоска. доска…Все это приелось и просто тоска. Чтоб к языку интерес сохранить, Чтоб к языку интерес сохранить, Настала пора ИКТ применить! Настала пора ИКТ применить!
Чтоб звуки английские произносить, Неплохо бы Хиггенса нам запустить! Профессор поможет, научит, наставит, Профессор поможет, научит, наставит, А ваши ошибки учитель исправит. А ваши ошибки учитель исправит.
Кто хочет грамматику лучше понять, Кто хочет грамматику лучше понять, Теорию можно им здесь прочитать. Теорию можно им здесь прочитать. Затем закрепить это все в упражнении, Затем закрепить это все в упражнении, А польза от этого есть без сомнения. А польза от этого есть без сомнения.
Еще есть программа-игра с увлечением Еще есть программа-игра с увлечением Имеет название «Построй предложение Имеет название «Построй предложение Вот выберешь тему, Вот выберешь тему, Слова в ней вразброс, Слова в ней вразброс, Игра интересна и на нее спрос. Игра интересна и на нее спрос.
А когда приходит время нам глаголы закреплять, открывай программу nine А когда приходит время нам глаголы закреплять, открывай программу nine Садись с Бивисом играть. Садись с Бивисом играть. В карты классно он играет, В карты классно он играет, И глаголы все он знает, И глаголы все он знает, Чтоб его вам одолеть, Чтоб его вам одолеть, Надо знания иметь. Надо знания иметь. Дружно так идет игра, Дружно так идет игра, Детям нравится она. Детям нравится она.
Тот, кто дружит с языком, Тот, кто дружит с языком, И с компьютером знаком, И с компьютером знаком, Презентации, проекты очень смело создает, и учителю советы, Презентации, проекты очень смело создает, и учителю советы, Часто дельные дает. Часто дельные дает.
В каждом классе дети есть В каждом классе дети есть Даже если их пять- шесть, Даже если их пять- шесть, Информатику, английский Информатику, английский Кто желает изучать, Кто желает изучать, В 3-02 приходит часто В 3-02 приходит часто Свои знания пополнять. Свои знания пополнять.
a. Symbols : party hats, Decorations, champagne a. Symbols : party hats, Decorations, champagne b. History b. History 1. 46bc Julius Ceaser declared Jan1st as the start of the New Year. Changed to Marsh 25 th by the church (646) and then back to Jan 1 st in 1646 by Pope Gregory bc Julius Ceaser declared Jan1st as the start of the New Year. Changed to Marsh 25 th by the church (646) and then back to Jan 1 st in 1646 by Pope Gregory 13 c. Ways of celebrating c. Ways of celebrating 1. Parties, discos, bars, dropping ball in NYC, 1. Parties, discos, bars, dropping ball in NYC,
Christmas is a religious holiday on which Christmas celebrate the birth of Jesus Christ. The Christmas story comes from the Bible: an angel appeared to shepherds and told them that the Savior had been born to Mary and Joserh in a stable in Bethlehem.
Творческий процесс идет, Творческий процесс идет, Много пользы он несет Много пользы он несет Нету скуки, однообразия Нету скуки, однообразия И работает фантазия. И работает фантазия. Кто-то пишет сочинение Кто-то пишет сочинение Подключает воображение, Подключает воображение, Будущего колесо вращает, Будущего колесо вращает, А может глобально проблемы решает? А может глобально проблемы решает?
Колесо Колесо Колесо Еще есть возможность себя показать Еще есть возможность себя показать У тех, кто имеет талант рисовать У тех, кто имеет талант рисовать В проекте на каждое сочинение В проекте на каждое сочинение Имеем художественное оформление Имеем художественное оформление
Итак, что же можно в итоге добавить? Итак, что же можно в итоге добавить? Компьютеры в класс Компьютеры в класс Конкурсантам поставить, Конкурсантам поставить, Их не придется долго ждать Их не придется долго ждать Ведь конкурсантов всего пять. Ведь конкурсантов всего пять.
Ольга Александровна Кошкина
Светлана Петровна Шутова
Татьяна Ивановна Дроздова
Татьяна Петровна Артюхова
Анна Евгеньевна Кузьмина
Трудились все мы Трудились все мы творчески и дружно, творчески и дружно, И вывод сделали, что И вывод сделали, что конкурс очень нужный конкурс очень нужный В учении ИКТ, конечно быть! В учении ИКТ, конечно быть! Без этих технологий скучно жить. Без этих технологий скучно жить.