…в сегодняшнем кипении педагогических идей сказывается устаревшая, но непреодоленная традиция такой постановки работы, при которой вопросу, как учить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наука о языке Русистика Лингвистика Филология языкознание.
Advertisements

1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Русский язык для 5 класса Разделы науки о языке Учитель русского языка и литературы - Воронков А. М.
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
Пред вами громада – русский язык! Наслажденье глубокое зовет вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. Н.В.
Организация педагогического сопровождения в виртуальном сообществе Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон.
Учебно-методический комплект по русскому языку для 5–9 классов под редакцией Е.А. Быстровой Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Урок повторения (русский язык) в 8-11 классах. Автор: Горбачёва Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 2 п. Октябрьский.
Лучший учебник русского языка. Многие годы дети бывшего Советского Союза, а затем и новой России постигали тайны родного русского языка по учебнику М.
Автор: Поступальский Георгий Ученик 1 Б класса Учитель: Проворова И.В. Автор: Поступальский Георгий Ученик 1 Б класса Учитель: Проворова И.В. МБОУ Средняя.
Закончи мысль. Создал язык … Изучили, систематизировали разных сторон … народ учёные - языковеды.
Школьное профессиональное объединение учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Широкова О.Г., заведующая кафедрой математики МБОУ лицея 14 города.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
Зарисовки о русских лингвистах о русских лингвистах «…он понял истинный источник русского языка и красоты оного…» А.С. Пушкин.
Знакомство с учебным комплексом по русскому языку.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» Дискуссионная площадка г. Долинск
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Зарисовки о русских лингвистах о русских лингвистах «…он понял истинный источник русского языка и красоты оного…» А.С. Пушкин.
Транксрипт:

…в сегодняшнем кипении педагогических идей сказывается устаревшая, но непреодоленная традиция такой постановки работы, при которой вопросу, как учить школьника, уделяется гораздо больше внимания, чем вопросу, как он должен учиться сам.

Результаты такого положения вещей известны: учитель не может уделить достаточного внимания работе каждого школьника, а школьник не умеет достаточно хорошо самоорганизоваться, что ведет к огромным потерям в уровне обучения и развития. Поэтому умение самостоятельно работать с учебником и любой другой книгой ученику совершенно необходимо.

Однако самостоятельная работа – не только важнейший резерв обучения и развития, но и необходимый фактор становления личности завтрашнего гражданина, которому предстоит приобретать знания и наращивать свой интеллектуальный потенциал всю жизнь. ЧТО ЗНАЧИТ «УМЕТЬ РАБОТАТЬ С КНИГОЙ» Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.A.

«…Мобильность учителя в освоении педагогической науки и претворении ее в практику минимальна: существует мнение, что для освоения новой методики преподавания учителю требуется от 5 до 7 лет работы. Следовательно, основной выход науки в практику – через учебник, его содержание и методику построения. … современные учебники по преподаваемому ими предмету пока недостаточно полно обладают своим основным свойством – гарантированно обучать, поэтому по ним учащимся трудно учиться» Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. С. 9–10

«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра» Джон Дьюи

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ Система языка Фонетика и графика Орфоэпия Морфемика и словообразование Лексика * Синтаксис Орфография и пунктуация Развитие речи

Обратный словарь