ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ РОССИЯ Руководитель : Федосова Маргарита Александровна e-mail: maf@email.kht.ru илиmaf@email.kht.ru margofedosova@mail.ru Skype: maf_07.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создавая – обучай. Методические рекомендации по организации деятельности учащихся использованию объектов БЭНП 1. Создание и управление Создание творческим.
Advertisements

«Виртуальный музей «В гостях у нивхов»» Мурзагалиева Ольга Андреевна; имя в скайпе «Мурзагалиева»
или Skype: maf_07 Сайт: Руководитель.
Итоги проекта ИСО в МОУ «Заимковская ООШ». Школьная команда по информатизации Оборина А.А. Мокрушина Т.В. - руководитель Гущина Н.И. Бражникова И.П.Аликина.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Транксрипт:

ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ РОССИЯ Руководитель : Федосова Маргарита Александровна Skype: maf_07 Сайт:

« Адекватна ли цель результатам деятельности ?» Цель деятельности по проекту : организация деятельности учащихся по созданию электронного учебного пособия для реализации регионального компонента при изучении учебных дисциплин гуманитарного цикла. Целевая аудитория : учащиеся 8-10 классов Ожидаемый результат : Библиотека электронных наглядных пособий в трех языковых версиях ( русской, английской, немецкой )

« Оправданы ли вложения ?» Срок деятельности по проекту : 1 год Состав авторского коллектива : Федосова М. А. Атрохименок М. Ю. Зелинская О. В. Лангинен Г. А. Фролова С. В. Стоимость проекта : $ Объем полученной финансовой поддержки по проекту: руб

« Проект методических рекомендаций » структура методического сопровождения степень готовности методического сопровождения проекта : стадия разработки возможна раздатка какой - либо его части :

« Наши достижения !» Какие ОУ региона вы смогли заинтересовать своим проектом ( внедренческий аспект )? ДВГГУ ; студенческая организация Netzwerk macht Schule АГПГУ ; институт иностранных языков МОУ СОШ 33, г. Комсомольск - на - Амуре Средняя школа г. Нидерглатт, Швейцария. Какие мероприятия вы предполагаете организовать с целью продвижения продуктов деятельности по проекту ? Презентация продуктов деятельности по проекту на августовской конференции. Участие в городских и региональных семинарах, конференциях. Отражение работы по проекту на сайте гимназии Размещение информации о проекте на сайте ХИППК ПК Презентация проекта через региональные и городские мероприятия в рамках проекта ИСО на базе ММЦ

« Что не получается и почему ?» ( краткий анализ деятельности ) Основная проблема – сроки. нехватка времени : огромная загруженность учителей и учащихся нехватка опыта работы с подобными проектами. Получилось : работа движется создан сайт проекта энтузиазм учащихся не падает налажен контакт с иностранными партнерами из данного проекта вырастают новые проекты

« Мы растем !» В каких сетевых проектах края, региона, страны вы участвовали ? « Письмо деду Морозу » tMundo World Contest ePals Landmark Circle Song Host Our Mascot Netzwerk macht Schule ( студенческая организация, объединяющая вузы ДВ и Забайкалья ) Дистанционное обучение школьников на профильном уровне ( Планируется работа в рамках Интернет - семинара по программе ELSP/B3/C/011 " Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне " Организаторами каких сетевых проектов вы являетесь ? My Pen-Pal My Window to Europe

Создавая – обучай. Методические рекомендации по организации деятельности учащихся использованию объектов БЭНП 1. Создание и управление творческим коллективом 2. Вопросы, рекомендуемые к рассмотрению на общих занятиях творческих групп 3. Примерный КТП работы над проектом и методические рекомендации по его реализации 4. Программы, необходимые для работы каждой группы 5. Обработка материала для иноязычных версий ( методика перевода ) 6. Используемая литература и Интернет - ресурсы 7. Привлечение учащихся и педагогов школы, города, региона. Иноязычные версии : 1. Работа с текстами 2. Работа с аудиоматериалами 3. Работа с видеоматериалами 4. Игры, тесты, кроссворды Русскоязычная версия : 1. Работа со статистическими данными, графиками и диаграммами. 2. Составление характеристики на основе материалов ЦОРа. 3. Работа с иллюстративным материалом. 4. Практические и самостоятельные работы на материалах ЦОРа