ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗЕ Информационная работа - Информационная работа - комплекс мероприятий, направленных на полное и объективное отражение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение профсоюзной деятельности членов профсоюза Петрова Л.Р. председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ «Детский сад 3 «Колосок»
Advertisements

«Информационная работа в первичных профсоюзных организациях- залог качественной работы председателя» Общероссийский профсоюз образования Кировская городская.
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА – это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и.
Значение информационных ресурсов в вопросах эффективности работы профсоюзной организации и осознанного профсоюзного членства.
Информационная работа в первичной профсоюзной организации.
Стенд Года PR-Движения г. Лермонтов
Цель работы ПК: Защита профессиональных, трудовых, социально – экономических прав и интересов работников, их здоровья, занятости и социального статуса.
Отчёты и выборы в первичной профсоюзной организации.
Первичная профсоюзная организация МБОУ Тонкинской СОШ Груздева П.А. – председатель первичной профсоюзной организации МБОУ Тонкинской СОШ.
Информационная работа в первичной профсоюзной организации V ПЛЕНУМ ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Медникова Е.
Конкурс презентаций «Моя первичка» среди первичных профсоюзных организаций учреждения образования Бугульминского муниципального района.
Информационное взаимодействие внутри профсоюзных структур Комагорова Мария первый заместитель главного редактора газеты «Солидарность»
П РОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МБДОУ 2 «Д ЮЙМОВОЧКА ». Профсоюз сегодня – это единственная организация, которая защищает социально – экономические права работников,
Некоторые советы профсоюзным комитетам Чтобы профсоюзная организация была сильной и влиятельной, необходимо вести работу по привлечению работников в профсоюз.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Презентация «Материалы издательской деятельности по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма на территории внутригородского муниципального.
Первичная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации МБОО СОШ 6 ст. Камышеватской МО Ейский район год.
Виды пропагандистской деятельности Устная пропаганда Печатная пропаганда Наглядная пропаганда Пропаганда через средства массовой информации Интернет.
Отчёты и выборы в первичной профсоюзной организации ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗЕ

Информационная работа - Информационная работа - комплекс мероприятий, направленных на полное и объективное отражение сущности и задач деятельности профсоюзов по защите социально – экономических прав работников в современных условиях, популяризацию профсоюзных идей, создание положительного имиджа профсоюзов, усиление мотивации профсоюзного членства

Задачи информационной работы Задачи информационной работы -Просвещение членов профсоюза -Информирование членов профсоюза о работе профорганизации -Мотивация профсоюзного членства -Создание и поддержание положительного имиджа профсоюзной организации и профсоюза в целом

Принципы информационной работы Принципы информационной работы -Гласность и открытость -Объективность и полнота -Доступность -Актуальность и оперативность -Четкость и лаконичность -Регулярность -Узкая направленность

Право профсоюзов на информацию закреплено: Право профсоюзов на информацию закреплено: ФЗ «О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности» (1996 г.); Трудовым кодексом РФ ( ст. 53) Трудовым кодексом РФ ( ст. 53)

Формы профсоюзной информации : - Отчеты руководителей профсоюзных органов разных уровней; - Материалы заседаний президиумов, пленумов, профсоюзных комитетов; - Личное общение с членами профсоюза; - Средства массовой информации; - Собственный печатный материал (информационный листок, плакат, стенгазета, профсоюзный уголок)

Организация информационной работы в ППО Создание комиссии по информационной работе Планирование работы Распределение обязанностей Обеспечение деятельности Материальные средства ППО Средства сторонних организаций

Единая информационная система профсоюзов: - печатные издания ФНПР (3 назв.); -печатные издания членских организаций (143 назв.); -32 профсоюзные вкладки в общественно – политических газетах и журналах; -81 веб – сайт ФНПР и членских организаций в сети Интернет

Информационно – пропагандистская работа профкома: - Доведение информационных материалов до сведения членов профсоюза; -Обучение профсоюзного актива; - Обеспечение наглядности в работе ППО; - Участие в массовых профсоюзных мероприятиях пропагандистского характера

Издание собственных информационных материалов: - объявления о проведении профсоюзных мероприятий; - печатные материалы (плакаты, листовки, буклеты, брошюры) - мультимедийные издания (слайды, видеозаписи); - информационные выставки, стенды - имиджевая продукция (авторучки, блокноты, кепки, майки и т.д.)

Схема профсоюзного уголка «Вестник профсоюзного комитета» Устав Положение о ППО Это актуально Объявление Как вступить в профсоюз Коллективный договор действует Коллективный договор Банк идей Юридическая консультация Коллективный догов действует

Использование рекламы в информационной работе профсоюзов Реклама профсоюзов – целенаправленное распространение информации о целях, задачах и возможностях профсоюзов с целью привлечения людей к профсоюзной деятельности.

Требования к профсоюзной рекламе - правдивость (достоверность информации); - конкретность (убедительность аргументов и цифровых данных); - целенаправленность (ориентирование на конкретного потребителя); - гуманность (содействие гармоничному развитию личности); - компетентность (использование последних прогрессивных достижений)

Фирменный стиль профсоюзной организации: это набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство исходящей от организации информации

Реклама в прессе: - рекламное объявление (сообщение, размещенное в периодической печати); - статьи и другие публикации обзорно – рекламного характера

В 2011 году на заседании президиума Федерации организаций профсоюзов Оренбургской области была принята программа информационного развития ФОПОО.

С 1992 года в Оренбургской области издается газета «Простор» - официальный печатный орган ФОПОО. Ее тираж - около 2000 экземпляров.

В марте 2012 года газета «Простор» отметила свой 20 – летний юбилей

ПРОФСОЮЗЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: П РОФСОЮЗЫ Р ОССИИ В СЕТИ И НТЕРНЕТ - Ф ЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ Р ОССИИ (ФНПР) - Ф ЕДЕРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ О РЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ - У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФСОЮЗОВ - О ФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН ФНПР – ГАЗЕТА «С ОЛИДАРНОСТЬ » -

Негосударственное образовательное учреждение Негосударственное образовательное учреждение УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФСОЮЗОВ Тел.: 31 – 91 – 78, 31 –