«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильева Яна Витальевна Учитель физической культуры Школа 497 Невского района Санкт - Петербурга Проблема двигательной активности.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Презентация к уроку по физкультуре (4 класс) по теме: Презентация "Значение подвижных игр в начальной школе"
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Третий час физической культуры в школе: организация, проблемы и пути их решения (из опыта МОУ СОШ 3) Смирнова М.Ю., зам. директора по УВР.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Транксрипт:

«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52

С поступлением в школу у детей двигательная активность уменьшается на 50%, что вызывает ухудшение здоровья, быструю утомляемость, снижение риска уровня физической и умственной работоспособности. Школьники с малой двигательной активностью имеют повышенный уровень заболеваемости, вследствие снижения функциональных возможностей всего организма и иммунитета. В целях содействия укреплению здоровья и физическому развитию школьников, необходимы воздействие физических нагрузок урока и его закаливающего фактора, выработка практических навыков гигиенически правильного построения занятий с использованием закаливающих средств.

Существующие школьные программы физического воспитания не позволяют в полной мере учитывать особенности работы школы, запросы конкретного учителя и ребёнка. Поэтому, для повышения физической подготовки учащихся нашей школы, прежде всего необходим индивидуальный подход к каждому ребёнку, поиск нестандартных организационно методических приемов.

В многообразии средств физического воспитания школьников, особое место занимают подвижные и спортивные игры. Организация и проведение уроков физической культуры игровой направленности, учитывающая особенности мотивов и потребностей детей и подростков в двигательной активности позволяет повысить интерес учащихся к занятиям, способствует успешному решению задач физического воспитания.

Соревнования Участие в соревнованиях положительно сказывается на уровне физической подготовки учащихся. У детей есть желание выезжать за пределы школы для участия в городских соревнованиях, а для этого им необходимо показать лучший результат в школе в своей возрастной категории. Если же соревнования командные, игроки пытаются выиграть у команды соперников, играют в полную силу. Во второй половине дня (во внеурочное время) играют разновозрастные команды, это улучшает физические качества, так как младшим учащимся не хочется быть хуже старших.

*

*