Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни. У. Глассер американский психолог Цель педагогического совета: Провести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Транксрипт:

Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни. У. Глассер американский психолог Цель педагогического совета: Провести анализ состояния, достижений и проблем в определении и использовании критериев эффективности реализации образовательных возможностей лицея для формирования личной успешности ученика. Задачи педагогического совета: сформулировать приоритетные направления деятельности лицея в связи с имеющимся социальным заказом, определить факторы, влияющие на успешность обучения ребенка в лицее, дать оценку эффективности реализуемых образовательных возможностей лицея.

Повестка дня: 1. Приоритетные направления деятельности лицея в соответствии с имеющимся социальным заказом. – Миткевич Е. Ю., директор лицея. 2. Успешный учитель – успешный ученик: реальность и перспективы. – Мустакова А. Ш., заместитель директора по УМР, Волкова Г. А., учитель географии. 3. Влияние оценочной деятельности учителя на успешность обучения учащихся. – Кустова Т. Н., заместитель директора по УР. 4. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте. – Симакова Е. Л., учитель начальных классов. 5. Развитие системы дистанционного образования в целях обеспечения всем учащимся равных возможностей в обучении. – Юрлова Е. Г., заместитель директора по ИКТ. 6. Формирование социальной состоятельности обучающихся лицея в условиях социального партнёрства. – Чернышкина С. В., заместитель директора по ВР. 7. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика. – Илюшова Т. А., заместитель директора по УР, Андреева Г. А., учитель начальных классов.

Социальный заказ на образование в лицее складывается из следующего: 1. государственного заказа, который определяется федеральным государственным образовательным стандартом, государственным образовательным стандартом, социальным запросом Саратовской области и Советского муниципального района; 2. потребностей обучающихся; 3. ожиданий родителей; 4.профессионально-педагогической потребности и возможностей педагогов лицея; 5. требований и ожиданий образовательных учреждений профессионального образования.

Приоритетными в деятельности лицея в соответствии с имеющимся социальным заказом являются следующие направления: развитие кадрового потенциала, создание внутренней системы оценки деятельности обучающихся, развитие системы дистанционного обучения, формирование социальной состоятельности обучающихся, сохранение и укрепление здоровья лицеистов.

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Дмитрий Менделеев Успешный учитель – успешный ученик: реальность и перспективы. – Мустакова А. Ш., заместитель директора по УМР, Волкова Г. А., учитель географии.

«Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку». В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям». Влияние оценочной деятельности учителя на успешность обучения учащихся. – Кустова Т. Н., заместитель директора по УР.

«Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Френсис Бэкон Развитие системы дистанционного образования в целях обеспечения всем учащимся равных возможностей в обучении. – Юрлова Е. Г., заместитель директора по ИКТ

Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны впитавших ее ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить. В. В. Путин Формирование социальной состоятельности обучающихся лицея в условиях социального партнёрства. – Чернышкина С. В., заместитель директора по УВР

Социальная состоятельность – есть соответствие (или не соответствие) социальных качеств индивида общепринятым социальным стандартам. «Социально состоятельный человек – это социально компетентный субъект деятельности и общения с высоким уровнем самоуважения и конкурентоспособным человеческим капиталом (капитал образования, капитал культуры (культура потребления, культура здоровья, культура конфликт верования, т. е. управления конфликтами ненасильственными способами, экологическая культура, культура гендера и т. п.), капитал здоровья.

«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач» Н.К. Смирнов Имеющиеся образовательные возможности: организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса; обучение детей умению жить в гармонии с собой и окружающим миром; воспитание культуры здоровья; развитие творческих способностей; мотивация на здоровый образ жизни; обучение детей умению использовать полученные знания в повседневной жизни; внедрение инновационных педагогических технологий; участие в реализации Программы «Разговор о правильном питании»; недопущение неправильного обращения участников образовательного процесса со своим здоровьем.

Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика. – Илюшова Т. А., заместитель директора по УР, Андреева Г. А., учитель начальных классов

1. Продолжить реализацию образовательных возможностей лицея, направленных на формирование личной успешности обучающихся. 2. Администрации лицея продолжить работу по развитию инновационных процессов, выявлению, распространению, стимулированию инновационной деятельности педагогических работников. 3. Методическому центру продолжить работу по созданию условий для развития креативности мышления педагогических работников. 4. Педагогическим работникам лицея: подготовить отчет о самообразовании, ведении исследовательской работы и предоставить его в период проведения педагогического марафона; 4.2. умело использовать оценки и отметки в целях развития личности обучающихся; 4.3. дифференцировать подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий; 4.4. постоянно изучать, внедрять в образовательный процесс новые эффективные формы и методы пропаганды здорового образа жизни, здоровьесберегающие технологии. 5. Руководителям предметных комиссий: 5.1. изучить на заседаниях теоретические основы оценочной деятельности; 5.2. организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки качества образовательного результата.

6. Классным руководителям: 6.1. довести до сведения учеников и их родителей полную информацию обо всех курсах дистанционного обучения в лицее; взять на контроль посещаемость учениками курсов; отразить курсовую подготовку в классном журнале как занятия во внеурочное время; 6.2. предоставить информацию о привлечении социальных партнёров в образовательный процесс класса в срок до г. 7. В целях стимулирования и пополнения портфолио ученика по окончании обучения на итоговом занятии вручать обучающимся сертификат прохождения программы курсов дистанционного обучения. 8. Выстроенную структуру и модель социального партнёрства лицея считать эффективной, обладающей потенциалом для дальнейшего повышения качества образовательного процесса. 9. Выстраивать в дальнейшем социальную структуру лицея, позволяющую создавать условия для включения обучающихся в процесс разработки и реализации социальных проектов. 10. Последовательно и целенаправленно проводить работу по формированию у лицеистов потребности в здоровом образе жизни, физическом самовоспитании как в процессе учебных за­нятий, так и во внеучебное время. 11. Опубликовать данное решение, а также материалы педагогического совета на официальном сайте МБОУ «Лицей» р. п. Степное.

«Эффективность реализации образовательных возможностей лицея как условие формирования личной успешности обучающихся»

Всё, что я хотел бы знать, - это яблоня. Всё, что я знаю, - ветвь яблони. Всё, что я могу преподать ученикам, - это яблоко. Всё, что останется в них, - это семечко, Но из любой семечки может вырасти яблоня. Ж. Эрве-Базен, французский писатель