Исследователем можно быть и перед лицом огромной неизученной проблемы, и перед лицом школьной задачи, миллионы раз решавшейся другими. С.Л.Соболев Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Advertisements

Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
п/п Что я знаюЧто я не знаю Решать по формуле полные квадратные уравнения Решать неполные квадратные уравнения Решать задачи с помощью квадратных.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А.
Квадратные уравнения. Тип проекта - исследовательский Авторы проекты: учащиеся 8 и 9 классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Название исследования: Автор исследования: 9 класс «МОУ Притыкинская ООШ»
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Работу выполнила: ученица 8 класса Жихарева Е. Руководитель: учитель математики Суворов А.С.
Квадратное уравнение Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ»
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
«Квадратные уравнения» Урок обобщения и систематизации знаний по теме Автор: Павловская Л.Н., учитель математики Место работы: МОУ Николо-Кормская СОШ.
Наглядный справочник по теме «Квадратные уравнения» Справочник поможет учащимся наглядно представить изучаемый материал и быстро найти необходимые сведения.
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Теорема Виета. Квадратные уравнения неполные ах 2 +bx = 0, a0 ах 2 +c= 0, a0 полные ах 2 +bx +c= 0, a0.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
Группа D Исследователи дискриминанта -Стоит ли идти исхоженной и надежной тропкой, которая всегда приведет к цели, но потребует много времени? -Наш ответ:
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Преподаватель математики Московского суворовского военного училища Корнякова Елена Владимировна Способы решения квадратных уравнений Фестиваль педагогических.
Решение квадратных уравнений проект подготовили учащиеся 8а класса МОУ- сош 4 Базарбаева Л., Мещерякова И. Руководитель: учитель математики Петина Н.Д.
Транксрипт:

Исследователем можно быть и перед лицом огромной неизученной проблемы, и перед лицом школьной задачи, миллионы раз решавшейся другими. С.Л.Соболев Исследовательская работа по математике Выполнила ученица 8 класса МБОУСОШ с.Юмашево Чекмагушевского района РБ Анварова Алина Азатовна

- вид полного, неполного и приведенного квадратных уравнений; - формулы для нахождения корней квадратного уравнения с нечетным коэффициентом b; - формулы для нахождения корней квадратного уравнения с четным коэффициентом b; - способы и алгоритмы решения всех видов неполных квадратных уравнений; - теорему Виета; - теорему, обратную теореме Виета; -способы решения квадратных уравнений

По результатам проведённого мною исследования и полученного материала можно сделать следующие выводы: 1. У квадратных уравнений собственная жизнь и свои законы.. 2. Каждое квадратное уравнение решается определённым способом 3. Решение квадратных уравнений является интересным и увлекательным занятием и одновременно служит хорошей гимнастикой для ума, а так же способствует большему интеллектуальному развитию учащихся..

В моей работе приведены далеко не все области человеческих знаний, где нашла свое применение теория уравнений. Хотелось бы только сказать, что со времени возникновения теории решения квадратных уравнений прошло несколько сотен веков, но за это время многие исследователи выводят неведомые доселе способы и закономерности решения квадратных уравнений. При подготовке данной работы мне было очень интересно находить применения теории на практике. Потому что очень часто возникает такое ощущение, что теоретические знания стоят в стороне от жизненной реальности.

Работая над проблемой решения квадратных уравнений, я пришла к выводу, что их решения можно использовать различные способы. В результате работы я подтвердила гипотезу о том, что существуют несколько способов решения квадратных уравнений, изучив которые можно решить любое квадратное уравнение