Учитель начальных классов МО СОШ 13 г.Приморско-Ахтарска Кузовкина Светлана Александровна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
УМК «Гармония» РУССКИЙ ЯЗЫК «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» в рамках стандартов нового поколения.
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер «…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества,
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Никифорова Т.И. – учитель ИЗО и технологии СОШ 2 г. Апшеронска Краснодарского края 2012 г. Формирование универсальных учебных действий в образовательном.
«Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»
Организация игр на уроках русского языка. Для многих обучающихся уроки русского языка достаточно сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к знаниям. Приохотить ученика к учению гораздо более достойная.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МО СОШ 13 г.Приморско-Ахтарска Кузовкина Светлана Александровна 2011 год

Деятельностнай подход к обучению предполагает: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Проблема обучения школьников орфографически правильной письменной речи является очень важной, поскольку владение человеком всеми формами устной и письменной речи связанно с механизмами мышления и понимания. Целенаправленное формирование умения различать орфограммы может способствовать преодолению этих трудностей.

1. Умение обнаруживать орфограммы. 2. Различать орфограммы, т.е. определять тип орфограммы и соотносить их с определенным правилом. 3. Выполнять действие по правилу. 4. Осуществлять орфографический контроль.

Вашему вниманию предлагается несколько наборов слов на следующие правила: Звуки и буквы. Деление слов на слоги. Перенос слов. Слова с жи,ши, ча,ща, чу,щу, чн,чк. Мягкий знак. Безударная гласная. Парные согласные. Большая буква. Разделительнай мягкий знак. Словарь.

Учащимся предлагается в игровой форме в роли «учителя» последовательное передвижение по трем графам. В первой графе «Я сам» даются слова с ошибками, как-будто допущенными Лентяевым Леней. Ученики самостоятельно комментируют его работу. В графе «С Зойкой» все слова написаны безошибочно. Учащимися остается объяснить «секреты» слов. Ученики работают в группах. В графе «Помогите» ученикам предстоит проверочная работа. Ребята работают в парах.

После этих занятий ученикам предлагается занимательнай материал. Игры, ребусны, считалки, чистоговорки, анаграммы не оставят без внимания ни одного ученика и снимут напряжение и усталость. Задания помогут детям развить память, выработать привычку к самоконтролю, развить логическое мышление. А главное - научить учащихся работать на уроке с максимальной отдачей. При работе используется интерактивная доска.

Я сам С Зойкой Помогите 1. щенок шарик 1. вожжи 1. деньки ( на слоги) 2. уч-у 2. корова Буренка 2. дом ( перенос) 3. дрожит 3. поля 3. ч…сны ( о, а ) 4. морковь 4. реснички 4. сестрич…ка ( ь -?) 5. паля 5. пальто 5. чи… ( ж, ш ) 6. русский 6. антенна 6. су…ота ( б, б ) 7. вкустнай 7. скоростной 7. л…пата ( о, а ) 8. по дороге 8. щавель 8. ред…ка ( ь - ? ) 9. корова 9. за лесом 9. опас…най ( т - ? ) 10. школьник 10. лисица 10.календар… ( ь- ? ) Зарядка для ума : ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: напиши три последующие буквы или числа в ряду А1, Б2, В3,…….

Я сам С Зойкой Помогите 1. кружки 1. котенок 1. крупнай ( на слоги) 2.ледова-я 2. читать 2. ч…йник 3. поэт есенин 3. шипит 3.гл…за 4. ночует 4. молочница 4. чудовищ… ( е, э ) 5. сладкая 5. овраг 5. хол…дно 6. под корой 6. подружки 6. хлоп…я 7. здаровее 7. сторона 7. вкус…най ( т - ? ) 8. рожица 8. к лугам 8. игру…ка 9. курочка 9. обязанность 9. птичь…ка 10. птенцы 10. тюльпан 10.этаж… ( ы, и ) Зарядка для ума ИГРА «ЦЕПОЧКА СЛОВ». Каждое слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Тема «Имя существительное». Время 3 мин. Начальное слово – УРОК. ОБРАЗЕЦ: урок – кот -

В результате систематического использования орфографических пятиминуток на уроках русского языка начиная со 2 по 4 класс повысилась успеваемость учащихся и сформировался навык грамотного письма. Данная система упражнений способствует предупреждению ошибок, пробуждает интерес к учению и вовлекает в учебную деятельность всех школьников в классе.

На данной диаграмме представлен рост успеваемости учащихся по русскому языку.