Отчет МБОУ Семеновской СОШ за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Публичный отчетный доклад МБОУ Черемшанская средняя общеобразовательная школа учебный год.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

Отчет МБОУ Семеновской СОШ за учебный год

Цели и задачи программы создание полной системы максимально благоприятных условий для всестороннего и гармонического развития личности, полного развития ее способностей, максимально возможной реализации ее потребностей и запросов; создание образовательной системы, активно и полностью соответствующей достижениям педагогического поиска сегодняшнего дня; воспитание гуманной личности с активной жизненной позицией, личности высококультурной, с багажом общечеловеческих нравственных ценностей, личности, хранящей историческую память и ощущающей свою связь с сегодняшним днем;.

соответствие образовательного объема, который получает выпускник школы, уровню, отвечающему стремительному научно-техническому развитию общества, уровню возможно быстрой адаптации к постоянным изменениям современного мира; т.е. овладение не только суммой и набором знаний, а и технологией получения необходимых знаний, и развитие мобильного демократического мышления личности; совершенствование педагогического мастерства преподавательского коллектива школы, определение принципов преподавания - демократизм, гуманизация, научность и современность. Цели и задачи программы

«Формирование глубоких и прочных знаний через развивающие технологии обучения. Формирование активной гражданской позиции у школьников» Тема школы

Определить пути совершенствования работы школы, обеспечивающие повышению качества образования. Становление, развитие, саморазвитие личности ребенка, творчески развитой, социально-ориентированной, способной к самореализации, обладающей ключевыми компетенциями и активной гражданской позицией. Цель:

Задачи 1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе методики развивающего обучения. 2. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний, устойчивых познавательных интересов. 3. Усиление мотивации педагогов на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. 4. Внедрение информационных технологий в управление образовательным процессом. 5. Усиление работы педагогического коллектива на достижение оптимального уровня воспитанности школьников, уделяя особое внимание воспитанию активной гражданской позиции, формированию гражданской ответственности к Отечеству, обществу, семье, себе.

Миссия школы Сохранить здоровье обучающихся, выявить и развить способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, ориентированную на выбор профессии, любящую свою страну, способную в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества.

КМО учителей начальных классов (руководитель Полищук Т.К.); МО учителей точных и технических наук (руководитель Медведникова С.А.); МО учителей гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (руководитель Дудко Н.Н.). Методические объединения школы

Уровень образования педагогов Образование Количество учителей % Среднее специальное 842% Высшее 1158%

Число педагогов по стажу

Число педагогов по категориям

Курсовая переподготовка педагогов

Информацияклассы Итого Количество обучающихся Количество пропущенных уроков обучающимися (всего) Количество пропущенных уроков на одного обучающегося , ,74928,94977,45553,3 Количество пропущенных уроков обучающимися по болезни (всего) Количество пропущенных уроков на одного обучающегося по болезни ,841,85231, ,876,95447,3 Количество пропущенных уроков без уважительной причины (всего) Количество пропущенных уроков без уважительной причины на одного обучающегося -0,6-0,922,82,30,547,22,20,891,23,46 % уроков (всего) пропущенных без уважительной причины -2,6-1,993071,26,24,411,66,5 Посещаемость

Пропуски без уважительных причин

Информация учебный год учебный год Количество обучающихся Количество пропущенных уроков обучающимися (всего) Количество пропущенных уроков на одного обучающегося 47,353,3 Количество пропущенных уроков обучающимися по болезни (всего) Количество пропущенных уроков на одного обучающегося по болезни 39,347,3 Количество пропущенных уроков без уважительной причины (всего) Количество пропущенных уроков без уважительной причины на одного обучающегося 7,973,46 % уроков (всего) пропущенных без уважительной причины 16,866,5 Информация по пропускам за 2 года

ПредметФ.И.О учащихся Классрезультатучитель 1Английский язык Дудко Анжела 10 победитель Степанова М.В. 2Математика Федяев Роман 9 призер Маланова Н.Н. 3Математика Ванеев Виктор 7 призер Моисеенко Т.М. 4Литература Жатухаев Валерий 11 призер Федяева Л.В. 5История Калюкина Татьяна 7 призер Дудко Н.Н. 6Обществознание Дудко Диана 7 призер Дудко Н.Н. 7Биология Дудко Анжела 10 призер Мелкоступова Т.В. 8География Калюкина Татьяна 7 призер Мелкоступова Т.В. 9География Тулба Мария 9 призер Мелкоступова Т.В. 10География Васильев Виктор 10 призер Мелкоступова Т.В. 11ОБЖВанеев Виктор 7 призер Федяев Н.Ин. 12 математика Казгунова Ирина 22 место Куль Т.Н. 13 русский язык Андреева Юлия 23 место Куль Т.Н. Результаты олимпиад уч.г

Предметы КлассМестоФ.И.О. учителя год 1Русский язык 93Федяева Л.В. 2Литература 92Федяева Л.В. 3География 92 Мелкоступова Т.В. 4Немецкий язык 103Степанова М.В год 1Математика 22Полищук Т.К. 2Русский язык 22Полищук Т.К. 3Математика 71Моисеенко Т.М. 4Литература 72Латышева О.М. 5Русский язык 102Федяева Л.В. 6Математика 82Маланова Н.Н. 7Технология 103Федяев Н.И. 8География 103Мелкоступова Т.В. Результаты олимпиад

Победители и призеры за 3 года

Успеваемость и качество знаний за 3 года

Качество знаний по ступеням за 3 года

Учебн ый год Класс Коли честв о уч- ся % успев.% кач-ва В том числе с серебряной и золотой медалью , Галиулина Анна Федяев Евгений Результаты итоговой аттестации

Рейтинг предметов по выбору 9 класс

Общеобразовательны й предмет Кол-во выпуск- ников IX класса по МБОУ (всего) Выпускники, участвующие в сдаче ГИА Выпускники, проходившие аттестацию в традиционной форме Успеваемость по предмету Качество знаний по предмету Русский язык %82%100%38%24%25% Математика %100%83%53%18%25% Физическая культура % -40%33% Биология % 33%71%50% География % 50%21%27% Литература % Обществознание % -50% Химия %-- -- Геометрия %-- -- Физика %-- Результаты сдачи экзаменов за 3 года

Результаты сдачи экзаменов по русскому языку 11 класс

Результаты сдачи экзаменов по математике 11 класс

Результаты сдачи экзаменов по обществознанию 11 класс

п/ п ФИО выпускника Кол-во экзаменов Общая сумма баллов Средний балл Галиулина Анна Дудко Алексей 27537,5 Жатухаев Валерий ,8 Корытко Дарья ,7 Потапов Андрей 27738,5 Федяев Евгений ,3 Рейтинг сдачи ЕГЭ среди выпускников

место дальнейшей учебы, работы кол-во выпускников примечание ВУЗы 32 – бюджетное обучение, 1- коммерческое обучение ССУЗы 1 коммерческое обучение Другое 2 армия Распределение выпускников

показатель (в %) (в %) Подготовить детей к поступлению в вуз; 3330 Научить коммуникативному общению;2829 Подготовить к жизни в рыночных условиях;2021 Развивать заложенные творческие способности ребенка Социальный заказ

Сведения о ребенке класс Место проживания Сведения об опекуне 1Бураченко Анастасия Геннадьевна 3Семеновское Гдовская НД 2Воронина Кристина Николаевна 3Семеновское Гдовский ВО 3Буреев Алексей Юрьевич 4Семеновское Хомкалова ОН 4Воронин Александр Николаевич 4Семеновское Гдовский ВО 5Бураченко Мария Геннадьевна 4Семеновское Гдовская НД 6Мельникова Лидия Сергеевна 6Семеновское Бендик ВП 7Подымахина Марина Александровна 6Семеновское Абуздина ЛА 8Лапкина Екатерина Сергеевна 7Семеновское Протацкая АК 9Дудоладов Егор Николаевич 8Мейеровка Марси ЕН 10Иванова Алена Михайловна 2Семеновское Дубовик ТД 11Мельникова Елизавета Сергеевна 2Семеновское Бендик ВП Обучающиеся, находящиеся под опекой

у.ч у.ч Вид деятельности «Мастерицы» Вязание крючком и спицами «Радуга творчества» Бисер «Забавное оригами» Оригами «Умелец» Работа с кожей «Гамбит» Шахматы «Краевед» Краеведение «Физическая культура» Волейбол, футбол, баскетбол, легкая атлетика, лыжи «Основы фитнеса и аэробики» Азробика «Унгинка»Танцевальный Кружки

Направление воспитательной работы Программа Начальная школа«Человек. Отечество. Знание» Экологическое«Планета и я» Гражданско-патриотическое,«Человек. Отечество. Знание»» Профориентация Программа профессионального самоопределения учащихся «Сделай свой выбор».ЗОЖПрограмма профилактики вредных привычек «Подросток». ЗОЖПрограмма профилактики правонарушения среди школьников. Спортивно-физическое, ЗОЖ «Физическая культура в школе», Развитие самоуправления Программа развития школьного самоуправления Развитие дополнительного образования Программа развития дополнительно образования Работа с родителями Программа взаимодействия семьи и школы «Семья» Структура воспитательной программы

Уровень воспитанности

итог по классам кл эрудиция отношение к школе прилежание отношение к природе Отнош ение к себе итог 23.14,23,24,5 3,9 33,544544,1 43,844544,1 53,9444,74.24,1 74,24,13,54,34, ,33,83,64,74,03,8 9343,5443,7 104,34.74,34, ,84.754,64,8 643,93,44,64, , Уровень воспитанности

Ф.И.О ученика класс Участие в школьных олимпиадах и конкурсах Участие в районных м\ях Участие в общественной жизни класса Участие в общественной жизни школы прилежание Итого баллов Д-ктетр Уч- ки 1Калюкина Ек Сидорова Л Алиева М Потапова А Семенова Н Шорстова И Дудко Д Калюкина Т Полищук Д Баторов Ф Федяева А Потапова О Корытко Мария Максимова М Пархоменко Е Тудба М Федяев Р Дудко Анж «Ученик года»

1– 5 класс, 2 -6 кл, 3 -7 кл, 4 – 8 кл; 5 – 9 кл; 6 – 10 кл: кл «Самый здоровый класс»

«Формирование глубоких и прочных знаний через развивающие технологии обучения. Формирование активной гражданской позиции у школьников» Тема школы

Задачи 1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе методики развивающего обучения. 2. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний, устойчивых познавательных интересов. 3. Усиление мотивации педагогов на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. 4. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимой для успешного развития школы. 5. Внедрение информационных технологий в управление образовательным процессом. 6. Продолжить работу по предпрофильной подготовке учащихся.

Спасибо за внимание!!!!!!!!