Учитель английского языка МОУ ПСОШ 1 Малахова Т. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Advertisements

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
Конкурс «Учитель года » школьный этап. Участники Еговцева Наталья Николаевна Шарайкина Татьяна Павловна Оборина Наталья Борисовна Пелявина Ирина.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Учитель немецкого языка Субботина Лариса Леонидовна.
Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания Автор презентации к.п.н. Бухаркина М.Ю.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Рощина И.Н., учитель английского языка МОУ «Лянторская СОШ 4»
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
24 октября Классная работа Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления и умножения.
Основным признаком университетского образования с древних времен считалась интеграция двух видов деятельности научной и образовательной. Однако в настоящее.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Cовременный урок в контексте системно-деятельностного подхода Тайницкая В. В., руководитель РЦ МАОУ 14 г. Челябинска.
Транксрипт:

Учитель английского языка МОУ ПСОШ 1 Малахова Т. Л.

Процесс познания ученика происходит в тесном контакте с другими учениками, учителем, родителями, другими людьми. Выбор партнера уже порождает интерес, мотив к дальнейшей деятельности.

Способы коммуникации: Консультация - ученик – учитель ученик – ученик Парная работа Работа в группах Обсуждение

Традиционная технология Самоорганизация Учитель дает определенное задание паре, группе. Задание для работы выбирает сам ученик. Исходя из этого задания он ищет пару или группу по общим интересам. Проверяет работу учитель. Ученики проверяют работу друг у друга, используя точки самоконтроля. Время работы в парах и группах регламентировано. Ученики сами выбирают темп и регламентируют время работы.