ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ О ФИНАНСАХ ДЛЯ ЖЕНЩИН ПЕРВЫЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ О ЛИЧНЫХ ФИНАНСАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Advertisements

О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Шаги к «финансовой свободе». Отношение к деньгам: Деньги - «ЗЛО» Не в деньгах счастье. и даже не в их количестве. Я не могу себе это позволить…. И т.д.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
. «Обзор ипотечных программ актуальных сегодня» или чего хотят заемщики, но не могут банки. Ирина Александровна Забродина – генеральный директор «Центра.
Популярно-экономический портал Финам.Инфо Рекламные возможности или Как наши читатели могут стать вашими клиентами.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Создание и рост накоплений * * - Минимум переплат и документов – быстрое рассмотрение заявки, даже если Вы еще не определились с выбором оформите заявку.
Транксрипт:

ПЕРВЫЙ ЖУРНАЛ О ФИНАНСАХ ДЛЯ ЖЕНЩИН ПЕРВЫЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ О ЛИЧНЫХ ФИНАНСАХ

Об Издателе Салон финансовых решений "К 13" Салон финансовых решений «К 13» - первый на рынке с 2007 года независимый финансовый советник для женщин. Мы разрабатываем Личный финансовый план и подбираем банковские, страховые, пенсионные и инвестиционные продукты. При оценке компаний остаемся независимыми, что дает возможность всегда быть на стороне Клиентки. Квалификацию специалистов компании уже оценили: Первый канал, канал Россия, Про Деньги, НТВ, Домашний и др. Участвуем в социальных проектах по повышению финансовой грамотности населения и сотрудничаем в этом направлении с другими партнерами: IBLE – «Азбукафинансов.ru», Национальная Лига НФС, VISA – «Банковская карта: инструкция по безопасному применению» и др. Целевая аудитория журнала "ФИНАНСИСТКА" сложилась из портрета клиентки Салона "К 13". Она относиться к тем 10% людей, которые интересуются финансами и не считают всю систему – враньем, обманом и мошейничеством. Зная и понимая ее, мы предлагаем и Вам стать ее другом и партнером в процессе достижения стоящих перед ней финансовых целей. И сделать это с помощью аналитиков и независимых финансовых советников Салона «К 13» и журнала "ФИНАНСИСТКА".

Первый ли это издательский опыт? Мы не предлагаем Вам участие в Start Up С лета 2009 года мы издаем еженедельный электронный журнал «Рука на пульсе». А с октября 2009 года начали выпускать свой Альманах. За это время мы успели осветить различные темы. Последний номер был выпущен в форме буклета (тираж 1000 шт.) и отдан партнерам на распространение. Не хотим хвастаться, но результат нас поразил! Весь выпуск разошелся за 1 неделю, а наши Клиентки просили экземпляры для своих подруг. Кроме того, каждый из выпусков публиковали различные СМИ (ФИНАМ, Бизнес Леди Life, Личные деньги и др.) Именно после этого мы решили заняться издательской деятельностью и выпускать журнал, для чего продумали концепцию и название, собрали команду и зарегистрировали журнал «ФИНАНСИСТКА». Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ТУ от 9 марта 2010 г.

Наш Альманах Познакомиться с его содержанием можно на в разделе Электронный журнал ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС: «Стоило ли слушать специалистов, которые давали советы по сохранению или приумножению денег в кризис, на сколько можно считать оправдавшимися советы этих экспертов?» ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС: «Сколько реально денег необходимо выделить сегодня, чтобы получать желаемую пенсию?» ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОС: «Как начать накапливать на дом за границей, и при этом продолжать себя баловать СПА процедурами?» БОНУС: 7 советов для Бизнес-Леди

О Журнале Первый финансовый журнал для женщин и Первый женский журнал о финансах Журнал показывает, что ФИНАНСИСТКОЙ может стать каждая современная девушка, и для этого совсем не обязательно иметь экономическое образование. Каждая может управлять своими доходами и расходами, познавать и пользоваться всеми современными банковскими, страховыми, пенсионными и инвестиционными продуктами. Журнал «ФИНАНСИСТКА» является связующим звеном между финансовыми продуктами и ее личной, повседневной жизнью вместе с актуальными для нее проблемами и финансовыми целями. И переводит всю специфическую терминологию на понятный ей язык, рассказывая с помощью «кейсов», увлекает ее в процесс. Занятие личными финансами становится для нее не скучным и непонятным, а интересным и легким процессом. Такого вам не предложит больше никто! Нестандартная структура и наполнение журнала покажет ей в каждой конкретной ситуации, какие услуги подойдут. Разработанная форма рекламного макета полностью объяснит ей продукт, услугу и все нюансы. А взглянув на Карту, она быстро найдет Ваш офис, который будет у нее по пути или удобно для нее расположен. Просто мы знаем, что хочет женщина! Периодичность: ежемесячный (выходит 10 числа каждого месяца) Формат журнала, печать: А4, полноцветная Объем и тираж: до 70 полос, шт. Распространение: бесплатное распространение по Москве

Почему был такой успех? Мы проанализировали нашу работу и поняли, что все гениальное – просто! Мы работаем с женщинами и за 2,5 года своей работы постоянно стремились усовершенствовать наш отчет по Личному Финансовому Плану. Именно он доносит до Клиенток Салона финансовых решений «К 13» информацию о правильном планировании личного бюджета, использованию вкладов, кредитов и страховых программ, а также возможностях инвестирования: ПИФы, ОФБУ, акции, ОМС и монеты, недвижимость, франчайзинг и др. «К 13» работает для Клиентки и на ее стороне. Нашим советам из за отсутствия конфликта интересов просто-напросто доверяют! Наша ЦА – девушки. Но с нами работают не все женщины, а: с определенным уровнем дохода (от руб. до руб.) и возраста (24-35 лет); имеющих определенный взгляд на жизнь (стильные, открытые к знаниям и новому, современные); уже готовых использовать в своей жизни в качестве помощников финансовые и инвестиционные продукты (к сожалению сегодня лишь 10% населения обладают достаточной финансово грамотностью).

Наши отличия от других изданий Почему сегодня только мы можем Вам гарантировать то, что читательница ФИНАНСИСТКИ станет Вашей Клиенткой? Консультируя женщин, мы изучили много книг и работ о том, как они воспринимают информацию. Именно это позволило нам сделать отчет таким, какой он есть сегодня. И именно так мы представляли информацию в нашем Альманахе! СПОСОБ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ Здесь речь идет о нашей независимости. Мы проводим оценку компаний и их продуктов, исходя из разработанных нами методик. И рекомендуем то, что ей (Финансистке) подходит, указывая на риски и потенциал прибыли. ЧЕТКИЙ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Готовя проект, мы поняли, что для успеха нам не хватает еще одной составляющей – правильной системы распространения. Для ее создания мы привлекли экспертов и выделили основную задачу – гарантировано доставить каждый номер журнала именно ЕЙ! О том, где ее не просто встретить, а где она обратит внимание на «ФИНАНСИСТКУ», нам рассказал она лично! СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ Мы работаем с ней ежедневно и знаем ее От и До!

Ваши возможности Сегодня для успеха необходим другой маркетинг, нежели тот, который был до кризиса В новых экономических реалиях, для лояльности Клиенток к Вашему БРЕНДУ, важно: СТАТЬ К НЕЙ БЛИЖЕ!БЫТЬ С НЕЙ ЧЕСТНЫМ! БЫТЬ ЕЙ ПОНЯТНЫМ!СТАТЬ ЕЕ ПАРТНЕРОМ! В этом Вам поможет наша Команда и ФИНАНСИСТКА! Мы не предлагаем вам непонятную и огромную аудиторию. Мы предлагаем вам четкую и узкую нишу - девушек и женщин, которые интересуются темой личных финансов и инвестиций и готовы пользоваться услугами: БАНКОВ: кредиты (авто, потребительские, ипотечные, малому бизнесу и др.), депозиты, карты, денежные переводы, ОФБУ; УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ: Паевые фонды, Индивидуальное доверительное управление, Пенсионные накопления; СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: страхование имущества (недвижимость, авто), личное страхование (жизнь, несчастный случай, ДМС); НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ: Обязательное пенсионное страхование, Дополнительное пенсионное обеспечение; прочими финансовыми продуктами: Интернет-трейдинг, Ценные бумаги, FOREX; продукты и услуги, коррелирующие с финансовыми: автомобили, недвижимость, туризм и др.

Портрет целевой аудитории Мы работаем с ней ежедневно! Создавался посредством опроса Клиенток «К 13» (100 чел.), посетителей сайта компании и читателей электронного журнала «Рука на пульсе» (131 чел.), а также благодаря опыту совместной интерактивной работы с On-line порталами. Все девушки и женщины нуждаются в информации о финансовых услугах и финансовой консультации (ВОЗРАСТ: 24 – 33 года). СЕМЬЯОБРАЗОВАНИЕДОХОДВОЗМОЖНОСТИЦЕЛИ может жить как совместно с мужчиной/ быть замужем, так и одна может иметь ребенка, может планировать завести в ближайшее время имеет высшее образование есть желание или потребность в повышении уровня образования от руб. в мес. (средний класс) работает ТОР-ом, квалифицированным специалистом владелица собственной компании может не работать и быть на обеспечении мужа/партнера имеет авто или собирается купить/ поменять в ближайшее время; может позволить себе купить дорогие вещи: шубу, брендовую обувь; регулярно посещает: салон красоты, ресторан (средний чек от 1000 руб.) собирается приобрести квартиру, машину, загородный дом, пройти обучение, организовать собственный бизнес ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -есть потребность в финансовых продуктах, но она не знает, с помощью какого инструмента реализовать; -осознает потребность и понимает, как и где ее реализовать, интересуется новыми возможностями; -намерена заняться инвестированием

Еще один штрих к её портрету Мы работаем с ней ежедневно! Она девушка, женщина, Леди со средним и выше среднего достатком (но не имеющая отношение к категории олигархов), лет, имеющая высшее образование. Ее доход может быть обеспечен как собственным бизнесом или высокооплачиваемой позицией в компании, так и состоянием мужа или «любимого мужчины», «покровителя». Несмотря на занятость, Она всегда найдет время для своих увлечений, интересуется модой, имеет собственный стиль. Исходя из взглядов, окружает красивыми вещами, «балует». Но умеет найти некий баланс и выделить важные для себя вещи (шуба, дорогая обувь, путешествия, ежемесячные Спа). Для этого старается (умеет или учиться) управлять своим бюджетом, возможно ограничивая себя в других, менее важных вещах. Кроме того, у нее есть цели, которые она хочет достичь и для этого готова учиться, накапливать, больше зарабатывать, узнавать, использовать возможных «помощников». Она сама рассказала нам не только где бывает, но и в каких местах обратит внимание на наш журнал…

Где она готова взять наш журнал? Марина, 24 года, живет в семье с высокими покупательскими способностями: «Я постоянно просматриваю журналы и газеты, которые приносят к нам в подъезд. Они лежат на специальных стойках, и консьерж постоянно наводит там порядок. Оттуда же я узнаю информацию, какие новые салоны, кафе и рестораны открылись у нас в Куркино, какие появились курсы. Например про «Тодес» и курсы французского я узнала именно со стоек в подъезде». Район КУРКИНО Подъезд КУРКИНО

Где она готова взять наш журнал? Елена, 32 года, TOP-менеджер крупной компании: «Обычно, спускаясь на Ланч, я останавливаюсь возле стоек посмотреть, нет ли чего-нибудь интересного. Еще, посещая различные профессиональные конференции, выставки, до начала сессии, либо дома, просматриваю раздаточный материал. На вставках обращаю внимание на работу Промоутеров, но только если она не навязчива, а интересна и выдержан стиль». Стойка в Бизнес ЦентреХолл Бизнес Центра Профессиональная конференцияПроф.выставка

Где она готова взять наш журнал? Ирина, 34 года, ведущий специалист отделения пластической хирургии: «К нам в центр приносят журналы, которые размещают на ресепшене и столах для клиентов. Я их редко смотрю, так как они постоянно теряются в кипе различных брошюр. Но моей коллеги как-то позвонили и предложили журнал по дизайну – это ее хобби. Теперь ей каждый месяц курьер приносит новый номер. Мне кажется это очень удобно». Контора АдвокатовАрхитектурное бюро Медицинский центрАгентство недвижимости

Где она готова взять наш журнал? Виктория, 30 лет, управляющая рестораном и Нелли, 28 лет, хозяйка Имидж Студии: «Экономические журналы читаю редко, так как понятного для меня еще пока не выпустили Вижу различные стойки в ресторанах, но, честно говоря, ни разу ничего с них не взяла.» «А я обычно в магазинах покупаю журналы о моде, а профессиональный – приносят в офис. Мне кажется, это очень удобно. Его прочитываю весь, обычно во время обеда или за чашкой кофе». Хозяйка Свадебного агентства Хозяйка питомника Йоркширских терьеров Хозяйка Маникюрного салона Управляющая рестораном Хозяйка Бутика одежды, Шоу-рума

Где она готова взять наш журнал? Вероника, 27 лет, Авто-Леди, любит спортивные автомобили, финансовая цель – поменять авто на Mersedes SLK года.: «Я всегда просматриваю журналы в Автоцентре и Автосалонах (выбирая новую машину, я их посещала часто). Также частая клиентка BP, там продают вкусное кофе, которое можно взять собой в машину. В «прихожке» есть стойки. По- моему их невозможно не заметить. Часто беру различные журналы. Я именно там узнаю об очередном Йорк-шоу, куда постоянно вожу своего Тедди». Toyota Центр Стойка Citroen Центр Заправочная станция BP Входная группа BP

Где она готова взять наш журнал? Эльвира, 26 лет, увлекается Йогой и французской кухней (посещает мастер-классы), Виктория, 25 года, не работает, есть мужчина, который о ней заботится: «Нравиться Сити-Класс - хожу на кулинарные курсы, иногда посещаю различные семинары. На выходных была с подругой на Йорк-шоу, искали невесту ее Ричи (теперь подумываю Йорка завести). Не откажу дружелюбным и улыбающимся промоутерам, либо умеющим меня «грамотно зацепить»». «Люблю бывать на выставках (из последних – выставка меха и зарубежной недвижимости), в галерее Винзавод. Обращаю внимание на промоутеров, но беру лишь те буклеты, которые мне нравятся внешне».

Структура распространения У нас присутствуют Постоянные, Переменные точки распространения и С часто обновляемой аудиторией: Кроме того, у нашей девушки места пребывания переплетаются: у Авто-леди может быть хобби – изучение языков, а также она может быть специалистом или собственницей бизнеса. К сожалению, в этот список не вошли такие места, как Салон красоты, Спа центр, Рестораны. Из опроса девушек: в эти места она ходит отдыхать и не станет обращать внимание на какую-то литературу. Мнение специалистов: в данных местах система распространения (а вернее, контроля за доставкой СМИ до девушек) оставляет желать лучшего. В основном журналы теряются на столах среди себе подобных. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ФОТООТЧЕТ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ФИНАНСИСТКИ! Для окончательного выбора мест распространения мы привлекли экспертов компаний данного сегмента: «Logic Media Group» (LMG) ( «КонМарк-ВТС» ( «Mamma Mia» ( «Сити Контакт» ( «Медиа Поинт» (

Структура журнала Весь журнал построен таким образом, чтобы: осветить интересующую ее тему (информация подается, согласно Маркетингу для женщин ) показать, какие финансовые и инвестиционные инструменты ей будут полезны и помогут осуществить задуманное (Раздел «Полезные компании и продукты») она могла доверять тем продуктам, которые представлены в журнале и быстро определить, подходит он ей или нет. Все партнеры проходят оценку специалистов Салона «К 13», и Раздел «Под чутким взором советника» присваивает ярлык: КОНСЕРВАТИВНЫЙ ИНВЕТСОР, ИНВЕСТОР СТРАТЕГ, РИСКОВЫЙ ИНВЕСТОР, ЛОЯЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ХОРОШИЙ ЗАЕМЩИК, сделать процесс пользования услугами удобным (Раздел «Карта Москвы»), чтобы она могла найти офис компании, расположенный рядом с ее домом, работой и т.п. собрать всю информацию в одном месте, сэкономив ее время (Раздел «Справочник») Каждый номер журнала «ФИНАНСИСТКА» посвящен определенной теме, которая так или иначе связана с личными финансами девушки нашей ЦА: (покупка авто, рождение ребенка, открытие собственного дела, отпуск, покупка шубы, покупка зарубежной недвижимости, обеспеченная старость и др.) АКЦИЯ, ПОЛНОЕ КАСКО, ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, КРУПНЫЕ РИСКИ и др.

О чем текущий номер Первый номер выходит 10 марта 2010 года, в нем мы расскажем, как стать хозяйкой красивой машины: В рамках темы мы рассмотрели следующие вопросы: Красивые машины для разного бюджета Рассматриваются новые и б/у машины в 3-х диапазонах: руб. – руб., руб. – руб. и руб. – руб. Модели подобранны с учетом вкуса девушки нашей ЦА и поделены на группы: седан, спорт, кабриолет, мини/другой, кроссовер/джип. Где и как накопить В этом разделе в таблицах она сможете посмотреть: -к какому моменту (к 2011, 2012, 2013 гг.) накопиться сумма -попадающую в определенные нами БЮДЖЕТЫ 1, 2 или 3 -направляя ежемесячно в «Фонд Авто» руб., руб., руб. или руб. -инвестируя накопления с доходностью 12%, 18% или 25% (консервативный, стратегический или рисковый инвестор) Кому дадут кредит и сколько придется платить Пройдя тест, она с легкостью сможет определить, хорошим или плохим заемщиком является для банка. Кроме этого узнает, от чего зависит размер выдаваемого кредита, средние процентные ставки для разных категорий заемщиков, различные программы авто-кредитов. Наши таблицы покажут, сколько придется платить по кредиту с учетом следующих параметров: 20%/40% первоначального взноса; стоимость автомобиля нового и б/у руб./ руб./ руб./ руб./ руб.; зарплата девушек как «белая», так и «черная» руб./ руб./ руб./ руб.; срок кредита 1, 2 и 3 года.

О чем текущий номер Первый номер выходит 10 марта 2010 года, в нем мы расскажем, как стать хозяйкой красивой машины: Дополнительные расходы для личного бюджета Подробно описываются такие виды расходов, как бензин, мойка машины, техническое обслуживание, резина, стоимость запасных частей, хранение автомобиля, налог на автотранспортное средство, страхование: обязательное ОСАГО и добровольно КАСКО Как снизить стоимость КАСКО С помощью теста она сможет определить, какая программа КАСКО ей подойдет: полное КАСКО, для опытного водителя или страхование только крупных рисков. В таблицах увидит стоимость всех трех вариантов страховой защиты, с учетом следующих параметров: машины разного бюджета, разный стаж вождения, разный возраст водителя. Из этого раздела узнает, что еще влияет на стоимость полиса и сможет самостоятельно примерно рассчитать стоимость полиса КАСКО. Следующий номер, который выйдет 10 июня 2010 года, будет посвящен теме : «Открытие своего дела в стиле франчайзинга». Более подробную информацию можно узнать в редакции журнала «ФИНАНСИСТКА»: Тел: Контактное лицо: Дедова Вера

Портрет рекламодателя Только лучшее читательнице! Поскольку Издателем журнала «ФИНАНСИСТКА» является Салон финансовых решений «К 13» - НЕЗАВИСИМЫЙ финансовый и инвестиционный советник, выбор партнеров журнала осуществляется с большой тщательностью. Реклама в «ФИНАНСИСТКЕ» одновременно является рекомендацией независимого консультанта по финансам. Высокая квалификация наших специалистов и огромный опыт компании в области планирования личных финансов и анализа рынка финансовых услуг, безусловно, вызывает доверие женщины к нам и нашим рекомендациям. Мы дорожим своей репутацией! Поэтому не расточаем предложения стать нашими партнерами всем подряд компаниям, а только тем, кто отвечает нашим требованиям надежности и чей продукт на наш взгляд полезен и удобен для женщины. Партнерский раздел % наполнения журнала мы отдаем компаниям-партнерам, которые освещают свои услуги: финансовые либо попадающие в тематическую зону конкретного номера. Подача материала может быть выбрана, исходя из продуманных готовых форм: справочник компаний-партнеров (Рисунок1) карта Москвы с логотипами компаний-партнеров (Рисунок2) предложения компаний (Рисунок3) модули Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3

Реклама Только лучшее читательнице! Раздел «Справочник» (Рисунок 1): ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ КОТОРЫХ КОРРЕЛИРУЮТ С ОСНОВНОЙ ТЕМОЙ НОМЕРА Размер модуля Цена, руб. Информация о компании (логотип + текст об услугах, компании, продукте + координаты) 1/ Информация о компании (логотип + текст об услугах, компании, продукте (+фото) + координаты) 2/ Информация о компании (логотип + текст об услугах, компании, продукте (+фото) + координаты (фото карты) 3/ Раздел «Рекомендует советник» (Рисунок 2, 3): Модульная реклама на Престижных полосах и в статейном блоке (Рисунок 3): ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ Размер модуля Цена, руб. Логотип, Информация о компании/услуге + таблица с параметрами (ставки, доходности и др.)+расчеты и др. (оказывают помощь специалисты К 13) + контакты, местонахождение. Возможно использование фото. 1/ / ДЛЯ ЛЮБЫХ КОМПАНИЙ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЖУРНАЛА Размер модуля Цена, руб. Модульная реклама на 2-ой, 3-ей, 4-ой обложках 1/ Модульная реклама в статейном блоке 1/ / / / Раздел «Карта»: в данном разделе на карте показаны все компании, дающие рекламу в журнале. Указывается значок "Условного обозначения" (Банк, Страховая компания, НПФ, Управляющая компания, Магазины, Другие компании) + Название компании + стр.журнала, где упоминается компания. Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3

Как с нами связаться: Мы слышим звонок и надеемся, что это Вы! Это не «целых 60% вашей аудитории». Это не бестолковый модуль в журнале. ЭТО ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ! Тел. +7 (495) Москва, ул.Большая Академическая, дом 5, стр.1, офис.508 Мы возьмем Вашу клиентку за руку, разъясним ей все Ваши преимущества и приведем к Вам! ФИНАНСИСТКА