Клавиатурный тренажёр Автор: Карнов Алексей, учащийся 10 А класса Руководитель: Щербакова Марина Викторовна МБОУ-лице й 4 имени героя России Д.Е. Горшкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Advertisements

ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Транксрипт:

Клавиатурный тренажёр Автор: Карнов Алексей, учащийся 10 А класса Руководитель: Щербакова Марина Викторовна МБОУ-лице й 4 имени героя России Д.Е. Горшкова

Идея Согласно требованиям нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, принятого в 2008 году, ученик должен овладеть в школе компьютерным письмом, вводить текст на родном и иностранном языках. Актуальность данной работы в создании тренажера, позволяющего ученикам изучить основы письма, а также заинтересовать их в дальнейшем изучении информатики, а учителям – составлять программу обучения.

Цель проекта: Создание простого и понятного в использовании клавиатурного тренажёра для детей младшего школьного возраста с целью обучения их основам клавиатурного письма в начальной школе.

Задачи: 1. Исследование рынка. Анализ требований к программе. 2. Разработка алгоритма для клавиатурного тренажёра. 3. Оформление программы. 4. Анализ существующих уроков и разработка своих собственных. 5. Создание обучения для пользователей. 6. Правовое распространение программы.

Технологии 1.оппмпгр

Ожидаемые результаты Использование адаптированного к школьным требованиям клавиатурного тренажера, бесплатно распространяемого для образовательных учреждений даст результат: 1. Снижение возраста знакомства с клавиатурным письмом. 2. Повышение темпа и качества работы младших школьников на уроках информатики и других предметах с использованием компьютерной техники.

Основные задачи клавиатурного тренажёра: Обучение детей основам клавиатурного письма. Получение возможности учителям самим составлять программу обучения. Получение удовольствия от работы на тренажёре. Дополнительные возможности

Поддержка русского и английского языка Подсказки пользователю Встроенное обучение Возможность изменять содержание уроков Интерактивны й интерфейс Дополнительные возможности:

Поддержка русского и английского языка

Подсказки пользователю

Встроенное обучение

Возможность изменять содержание

Интерактивный интерфейс

Правовое распространение Тип распространения данной программы – freeware.

Внедрение Работа с учащимися начальной школы в МБОУ-лицее 4 им. Героя России Горшкова Д.Е. (справка, видеосюжет), г. Тула. Выступление на расширенном заседании координационного совета по реализации ФГОС НОО. Работа с учащимися младших групп в детском всесоюзном лагере информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ», г. Тверь.

Контроль работы 1. Непосредственное взаимодействие пользователей с автором по электронной почте при возникновении затруднений. 2. Распространение программы через сайт с существующим форумом по обсуждению программы. 3. При выявлении факта коммерческого использования данной программы информация о использовании направляется в отделение прокураторы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ