Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 69 Л.В.Лазарева Заглавная буква в именах собственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 1 класс Сидорцова Надежда Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Ужура.
Advertisements

Игра «Меня звали. Меня зовут. Меня будут звать» Света- Светлана- Светлана Николаевна.
Большая буква в словах Большая буква в словах. Фамилии, имена и отчества людей Названия городов и деревень Названия рек и озёр.
Добрый день всем, кто любит весну, солнце и улыбки.
1 «Предложение» и «Слово» 2 цели урока: Обобщить и закрепить знания о предложении и о слове. Развивать память, логическое мышление, речь через ответы.
ТЕМА : ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ РЕК И ОЗЕР УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС Г Б С (К)О У «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Диагностическое пособие «Формирование представлений детей о родном крае- как части большой страны» Автор пособия Ананина Екатерина Михайловна.
Здравствуй, мой подруга, Оля! Пишет тебе твоя друг Джастин. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой мама угощала меня пирогом.
Заглавная буква. Буква заглавная очень важна В письменной речи для дела нужна. Ставится буква у строчки вначале, Чтобы начало все замечали. Имя, фамилия.
Какой я? А вот какой… Я думаю, что … Лучше всего я умею: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3.______________________________________.
Проект на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил Ученик 1 класса Махов Илья.
в…робейв…ронас…рока воробейворонасорока Что общего в написании этих слов? С какой буквы написаны слова?
Урок русского языка во 2-А классе КАРАНДАШ РЕБЯТА УЧЕНИК ТЕТРАДЬ.
Винтик из Цветочного города написал приглашение Незнайке и другим малышам: Дорогой друг! Приходи ко мне домой на день рождения. Твой сосед. Он разложил.
Ершова Анжелика Владимировна, учитель начальных классов.
Большая буква в именах собственных Учитель начальных классов, Боброва Елена Николаевна. г.Саратов Гимназия5.
Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
Саркисова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Струнино Владимирская область.
Урок русского языка 2 класс. Стреляный …, считать …, … на хвосте принесла, как … на сене. воробей ворон сорока собака Когда так говорят? С какой буквы.
Д АВАЙТЕ ПОИГРАЕМ Игра «Меня звали. Меня зовут. Меня будут звать» Оля- Ольга- Ольга Сергеевна.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 69 Л.В.Лазарева Заглавная буква в именах собственных

Цели урока: Закрепить умение правильно писать имена собственные. Развивать логическое мышление. Воспитывать инициативность, активность и самостоятельность

В мире много интересного Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так- скорей, друзья, за дело!

Чем мы занимаемся на уроках русского языка? Для чего мы это делаем?

Тема урока Заглавная буква в именах собственных

Учебные задачи Что вы должны вспомнить? - Какие слова пишутся с большой буквы. Чему должны научиться? - Правильно писать заглавную букву в словах.

Угадай Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.

Помоги ежику добраться до грибков ж.тел. за.ц л.сам.двед. ч.щ.ч.щ. с.р.ка пеноч?ка в.р.на

пришли в дети леса чащу Собери предложение Дети пришли в чашу леса.

растут ели там и сосны Там растут ели и сосны.

елью под ежика серёжа увидел Найди ошибку. Под елью серёжа увидел ёжика.Под елью Серёжа увидел ёжика.

Запишите предложения, вставьте пропущенные слова Мы живём в городе … Мы живём в городе Ростове-на-Дону.

Мы с ней любим читать. Мою маму зовут … Меня зовут …

Как ходил на рыбалку дедушка … Нам написала письмо бабушка …

Разгадайте ребус А какая река течёт в нашей местности ? В нашей местности течёт река Дон.

Заглавная буква в словах Какие слова необходимо писать с заглавной буквы ? названия городов названия рек названия растений и животных имена, отчества, фамилии клички животных

Просмотрите ещё раз рабочие тетради и оцените свою работу на уроке Домашнее задание Составить предложения о своих маме, папе, сестре, брате и домашних животных.

Молодцы ребята! Вы хорошо поработали! -Что вам понравилось на уроке? -В чём были затруднения? -Над чем надо поработать на следующем уроке?