5 класс © Пестерева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ»Родники» Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Самый распространенный знак Предмет: русский язык Преподаватель: Медведева Ю.В.
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
Тема урока: Предложения с обращениями Цель урока:Цель урока: 1. Дать понятие обращения, рассмотреть способы его выражения, роль в предложении.1. Дать понятие.
Единицы измерения площадей
Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Повторение изученного. Вспомним виды сложных предложений.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Презентация - приложение к уроку русского языка в 5 классе Учитель : Клишина Валентина Михайловна МОУ Глуховская СОШ.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Прозвенел звонок веселый: начинается урок! На гостей все посмотрели, поздоровались и сели.
Сложные предложения с различными видами связи. Урок в 9 классе Б Мир освещается солнцем, А человек освещается знанием! Пословица Меляковой Е.В., учителя.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила» УМК «Начальная школа 21 века» Автор: Носкова Марина Александровна, учитель.
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
Филворд "Спрятавшиеся" слова: завтрак молоко зарядка стакан бутерброд гантели восемь ужин обед кисель пожелание посуда язык.
Транксрипт:

5 класс © Пестерева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ»Родники» Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»

Цели урока : обучающая: систематизировать и обобщить знания об однородных членах предложения и пунктуации при них; развивающая: закрепить навык нахождения однородных членов предложения, формировать пунктуационную зоркость, развивать орфографическую зоркость, закрепить умение правильно графически выделять однородные члены предложения; воспитательная: прививать любовь к родному краю, воспитывать чувство товарищества, чувство взаимопомощи.

? ? ? ? ?

То звезды пасёт, То солнце несёт. И спешит, и бежит, И на месте не лежит.

1), и 2), а 3),, 4) 5) и 6),, - 7 ) :,,

Знаки препинания при однородных членах Запятая не ставится: Запятая ставится: O, но O. O, а O. и O, и O, и O. O, и O, и O. O и O, O и O. O, O, O. O и O.O и O.

Знаки препинания при обобщающих словах [ :,, ]. [,, - ]. [ :,, -...].

Январский снег Январский снег силён и сп..коэн. Пушистым од..ялом накрывай..т он поля и гнёт к земле дерев(?)я. Со(?)нце выкл..нет утром загори(тся, ться) высоко поднимем(тся, ться) в бездонное небо и в..сит потом вверху. Светит но не греет. (По С.Иванову)

ПРОВЕРЬ! 1- 1,2 2- 1,2,3 3- 1,2 4- 1,3 5- 2

Отвечают на один и тот же вопрос

Являются одним членом предложения

Относятся к одному и тому же члену предложения

Обычно выражены одной и той же частью речи

Произносятся с перечислитель ной интонацией

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… мне захотелось…

Задание 6 По данным схемам составьте предложения на тему «Зимний лес» 1.[O, O]. 2.[O и O]. 3.[O: O иO].

Домашнее задание Составьте текст на тему «Зимний лес», в котором обязательно должны быть предложения с однородными членами предложения. Подчеркните однородные члены предложения в своём тексте.

за урок

Дальний Восток - это место, в котором возможны цунами, лавины, сели, штормы, тайфуны, обильные дожди, наводнения, туманы км;