Учащийся 9 А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы. Цель работы: Всесторонне, в различных аспектах, рассмотреть применение воздушного шара, как простейшего летательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учащийся 9 А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы. Воздушный змей, как первые шаги в практическую аэронавтику.
Advertisements

Первые летательные аппараты Выполнил: Чирков Дмитрий, ученик 4 а класса Руководитель: Казак Н.А. МОУ СОШ 67 г. Томска.
«Мой полёт» А.И. Куприн.. Аэроплан. История двух полётов.
Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.. Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов.
1. Получение 2. Химические свойства (с простыми веществами) 3. Химические свойства (со сложными веществами) 4. Применение Содержание.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Архимедова сила Физика 7 Раздел: «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Тема: «Архимедова сила» Сильчева Т. К. г. Железногорск Красноярского края, МОУ.
МОУ Первомайская СОШ Аванесян Арут. Схема устройства турбореактивного двигателя.
МАОУ «Першинская СОШ» Осинцева Полина, ученица 5 класса Домашние сверчки.
Шульжик Александра 7 «А». Воздухоплавание ( или аэронавтика) – это учение о создании летательных средств легче воздуха (аэростаты). Виды аэростатов Неуправляемые.
«Исследование сил Архимеда». Авторы: ученикиов школы 1741 Морозова Н., Гончаренко А. Руководители: Корнеева М. М., Бурцева Г.А. г. Москва 2008г.
ГОУ СОШ 881 Тонкович Антон, 10 «А» класс 2008 г..
Миф или реальность?. Может ли связка воздушных шариков поднять в воздух человека? Может ли рота солдат разрушить мост, идя по нему? Может ли игрушечная.
Состав группы: Шестаков Виктор (руководитель) Арутюнян Александр ( участник) Мулин Александр (участник) Консультант: Ноздрачёва Анна Николаевна Москва.
Опыт с монеткой и воздушным шариком Морозова Олеся МБОУ «СОШ 3» г.Боготол.
Щукина Вета Юрьевна учитель начальных классов МБОУ Начальная общеобразовательная школа ЗАТО Звёздный 2013.
Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,
Интегрированное занятие с дошкольниками «Летательные аппараты с двигателем и без двигателя» Дворец детского и юношеского творчества им. Л. Голикова, Клуб.
Воздухоплавание Учитель физики ГБОУ СОШ 128 г.Санкт-Петербург Андронова Екатерина Владимировна.
Тема: «Исследование явления электромагнитной индукции, применение электромагнитной индукции в генераторах тока и электродвигателях»
Транксрипт:

Учащийся 9А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы

Цель работы: Всесторонне, в различных аспектах, рассмотреть применение воздушного шара, как простейшего летательного аппарата, а так же самим изготовить миниатюрную действующую модель

Объектом нашего исследования стали воздушные шары различных типов и конструкций. Предмет исследования – использование воздушных шаров в различных отраслях.

Шарльер

Монгольфьер

f1 = P1gV

f 2 = P 2 gV

f=f 1 -f 2 =(P 1 -P 2 )gV

0,0233 кг (23 г.)

Газовые расчёты V/T=const P 1 /P 2 = T 2 /T 1 P = P 1 -P 2 = P 1 (1-P 2 /P 1 ) P = P 1 (1-T 1 /T 2 ) = P 1 *T/T 2 m= P*V = P 1 *T/T 2 *V

ЗА ВНИМАНИЕ