МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Advertisements

9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Деление Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ»
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Nkard Тест «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Математический КВН 5 класс. Конкурс 1. Представление команд. Высшая оценка за конкурс – 5 баллов.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Транксрипт:

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.

Сравните числа: > < = Подумай! Не верно! Молодец!

Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: ЕДДИЙ ГАУПН ЕНКИТ ЕАВДР ОЗРЕА

Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала Увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова Стоимость товара после двух повышений его цены? 66 р. 65 р. 60 р. Подумай! Не верно! Молодец!

Найдите значение выражения, если: ,4 Подумай! Правильно!

Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? Подумай! Не верно! Молодец!

Блиц Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 7 машин; три Первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Ни сколько.

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? Молодец! Не верно! Подумай!

Найдите корень уравнения: 50,5-5 Не верно!Подумай!Правильно!

Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление. Ответ

Координатная плоскость: А (-3; 4)В (4; 1)С (-7; 5)К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) М (-5; 5) М (5; -5) Молодец! Подумай! Не верно!

Решите старинную индийскую задачу: Если задуманное число умножить на 5, из получившегося произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно, и первоначального числа, то получится 68. Чему равно задуманное число? Нет!Подумай!Молодец!