Ученик Учитель Родитель Какие цели вы ставите перед собой?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Advertisements

ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА. Дневник школьника – средство развития самооценки у учащихся. Сочетая в себе элементы традиционного дневника, он также предназначен.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
ставить в пример сегодняшних миллионеров; пугать работой дворником и грузчиком; наказывать за плохие оценки; лишать компьютера, прогулок и вкусностей.
Почему вопрос о домашнем задании остро встает в 5 классе? Дети начинают учиться у разных учителей Изменяется ситуация общения ученика и учителя Изменяется.
Отдохни!
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Мне 8 лет
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
1 Формирование учебной самостоятельности обучающихся в начальной школе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Симонова Галина.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Мы хотим рисовать, мы умеем рисовать, мы любим и будем рисовать…
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
констатируемый. констатируемый. обобщающий. обобщающий. предвосхищаемый. предвосхищаемый.
Транксрипт:

Ученик Учитель Родитель

Какие цели вы ставите перед собой?

Родители «учись, а то дворником будешь»; отметка как показатель качества; «я в тебя столько вложила…»; «а в той школе (классе) 3 часа английского, а у наших всего 2». Ученики «Я отвечу сегодня на легкую тему, получу хорошую оценку, а завтра буду отдыхать» «Я этому учителю что-нибудь нарисую, сделаю и т.д., он мне поставит хорошую оценку» «Учу только те предметы, которые мне нравятся» отметка как показатель качества. Учитель социальный запрос к образованию; развитие умения учиться, а не просто обучение; воспитание; предметное обучение.

Как организовать взаимодействие между учениками, родителями и учителями?

Ученик Учитель Родитель