Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники

Общие сведения Год открытия: 1986 Лицензия бессрочная Аккредитация до Проект инклюзивное образование МАОУ СОШ 14– Центр инновационного опыта при ПГГПУ Проект ОАО «Уралкалий» «Развитие баскетбола в Березниках»

Материально-техническое обеспечение

Кадровое обеспечение Руководитель проекта Классные руководители инклюзивных классов Учитель-логопед (2) Учитель-дефектолог (1) Тьютор (2) Социальный педагог (1) Педагог-психолог (2) Инструктор ЛФК (1) Медицинская сестра (1)

Контингент обучающихся Контингент обучающихся на г. 800 человек: Начальная школа- 362 обучающихся Основная школа – 381 обучающихся Старшая школа– 57 обучающихся

Контингент учащихся с ОВЗ и детей- инвалидов на г. Всего учащихся 57 человек. Из них: Детей-инвалидов с соматическими заболеваниями – 10 человек; С нарушением зрения – 26 человек; С задержкой психического развития – 30 человек; С ТНР – 1 человек; На первой ступени обучается 27 человек; В среднем звене обучается 30 человек.

Контингент учащихся с ОВЗ

Цель проекта Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении.

Задачи проекта создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; обеспечение диагностирования эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения; организация системы эффективного психолого- педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностика- консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно- профилактического, социально-трудового направлений деятельности; преодоление негативных особенностей эмоционально- личностной сферы через включение детей в успешную деятельность; охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; изменение общественного сознания по отношению к детям с особенностями в развитии.

Реализуемые формы инклюзивного образования Специальный (коррекционный)класс для детей с задержкой психического развития в массовой школе Обучение детей с нарушением зрения, задержкой психического развития в общеобразовательных классах Индивидуальное обучение на дому

Анализ успеваемости и качества обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов

Занятия педагога-психолога. Устанавливает особенности когнитивного и эмоционально- личностного развития учащихся; Определяет характер и сроки коррекционного воздействия на личность ребенка; Ставит и решает задачи гуманизации социальной микросреды, в которой обучается ребенок; Повышает психологическую компетентность учителей и педагогов; Проводит консультации и родительские собрания; Проводит диагностику познавательной деятельности, умственного развития и диагностику развития личности; Проводит анкетирование родителей с целью выявления уровня адаптации детей.

Занятия логопеда. Занятия логопеда. Логопед сопровождает учебную деятельность и диагностирует динамику развития речи по направлениям: Фонематический слух и восприятие; Артикуляционная моторика; Звукопроизношение; Звукослоговая структура; Словообразование и словоизменение; Грамматический строй речи; Связная речь; Письменная речь; Техника чтения.

Охрана и укрепление физического здоровья детей

Уровень тревожности учащихся с ОВЗ

Подготовка педагогического сообщества к реализации инклюзивного образования

Уровень удовлетворенности запросов родителей

Спасибо за внимание