Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А. 2011 г. МОУ СОШ 3 Город Александров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского.
Advertisements

Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Использование интерактивной доски для подготовки школьников к выпускным экзаменам по математике.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Транксрипт:

Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров

Приоритетный нацпроект «Образование»: «Электронная Россия» ( ) «Компьютеризация сельских школ» ( ) «Компьютер в каждую школу» ( )

Актуальность внедрения ИКТ в обучение: 1. Мировые инновационные требования. 2. Модернизация всех сфер деятельности общества. 3. Выполнение социального заказа общества.

Проблемы внедрения ИКТ в образование: 1. Слабая техническая оснащенность учебных заведений. 2. Динамично меняющаяся структура ИКТ. 3. Недостаточная компетентность учительского состава.

Принципы построения информационной среды: 1. Направленность на самообучение. 2. Соблюдение методических принципов обучения с учетом результата. 3. Подчиненность целям и задачам учебного процесса. 4. Дистанционная управляемость. 5. Адаптируемость и вариативность.

ИКТ в обучении английскому языку: аудирование Виды речевой деятельности: говорение чтение письмо

Возможности Интернета: Аутентичные видео и аудио ресурсы. Образовательные ресурсы. Общение в режиме on-line (Skype). Международные проекты. Ресурсы для создания электронных презентаций.

Готовые программные продукты

Организация урока с применением ресурсов сети Интернет: Педагог планирует свои уроки с привлечением ресурсов Интернет. Выбирает курсы, темы. Находит самые лучшие ресурсы и составляет список Web-ов, с которыми учащимся нужно познакомиться, выполняя задание учителя. Нахождение информации по определённой теме. Существенно, чтобы найденная в Сети информация отсутствовала в традиционных источниках. Очень важным на этом этапе видится помощь педагога ученику в оценке информации. Кроме поиска информации, можно попросить учеников познакомиться с представленной там информацией и дать оценку сайтам, с точки зрения качества представленной информации. Школьники публично представляют выполненные задания.

Интерактивная доска Что такое интерактивная доска и как она работает? И. д. похожа на обыкновенную доску, но она помогает учителю использовать средства обучения, находясь в постоянном контакте с классом. И. д. помогает расширить использование электронных средств обучения И. д. позволяет учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке И. д. позволяет ученикам воспринимать информацию быстрее. И. д. позволяет проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, что позволяет организовать грамотную обратную связь «ученик-учитель». И.д.позволяет учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке

Внеклассная работа Организация проектной деятельности учащихся. Подготовка материалов для проведения школьных конкурсов и олимпиад. Участие в международных и всероссийских телекоммуникационных проектах.

Презентации учащихся:

Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе. Предварительная работа над презентацией Могу ли я обойтись без этой презентации? Какова учебная цель презентации? Какова будет деятельность учащихся? Чем я смогу заменить работу с презентацией, если выйдет из строя оборудование?

Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения Классы Длительность просмотра, мин. Диафильмов, диапозитивов Кинофильмов Телепередач В течение недели количество уроков с применением ИКТ не должно превышать для обучающихся I ступени 3-4, обучающихся II и III ступени - 6.