Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в 2013-2014 учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Об изменениях в КИМах и «Об изменениях в КИМах и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ »
Advertisements

Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Оснащение аудиторий пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
«О результатах ЕГЭ по математике в Краснодарском крае и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ » Семенко Екатерина Алексеевна.
ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА)
Подготовка к проведению в 2014 году государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса Заместитель директора по УВР Шешукова Н.В.
Родительское собрание Подготовка к ГИА. Государственная итоговая аттестация (ГИА) для уч-ся 9 кл представляет собой форму экзаменов с заданиями стандартной.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА - 9 в 2014 году.
1 Государственная итоговая аттестация выпускников 11х классов.
Смирнова Татьяна Александровна, специалист ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов»
Об организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2014 году Директор КОГБУ «Центр оценки качества образования» Шалагинов Н.Л.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов»
Об организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2014 году.
ЕГЭ – ОГЭ 2014 Белан Н.А.. Химия – принципиальных изменений нет 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Транксрипт:

Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска

Адреса информационно- методической поддержки Федеральный институт педагогических измерений Открытый сегмент базы заданий, образцы тестов. Контрольные измерительные материалы (демоверсии, спецификации, кодификаторы).

Адреса информационно- методической поддержки Официальный информационный портал единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации Основные сведения о ГИА, ЕГЭ. Нормативные документы, справочные материалы (включая региональные). Процедура и правила проведения ГИА, ЕГЭ. Расписание ЕГЭ. Шкалирование результатов. Демонстрационные материалы.

Адреса информационно- методической поддержки Федеральный центр тестирования Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ. Правила работы с бланками. Тестирование выпускников 9 и 11 классов. Федеральный портал «Российское образование» Ссылки на федеральные образовательные ресурсы. Единый каталог образовательных Интернет- ресурсов.

КИМ ГИА 2014 года История Информатика и ИКТ Иностранные языки Литература Математика Русский язык Изменений нет

КИМ ГИА 2014 года Биология География Обществознание Физика Принципиальных изменений нет

Изменения КИМ по биологии ГИА 2014 года 1. В части 1 (А) на 2 сокращено количество заданий. 2. В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести. 3. В часть 3 (С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации. Количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46

Изменения КИМ по географии ГИА 2014 года Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно. Включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач.

Изменения КИМ по обществознанию ГИА 2014 года Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.

Изменения КИМ по физике ГИА 2014 года Усовершенствованы критерии оценивания с развёрнутым ответом.

Изменения КИМ по химии ГИА 2014 года!!! Две модели экзаменационной работы (по выбору ): экзаменационная модель 1 по своей структуре и содержанию включаемых в нее заданий аналогична экзаменационной работе 2013 г.; Экзаменационная модель 2, предусматривает выполнение реального химического эксперимента.

КИМ ЕГЭ 2014 года Биология География Информатика и ИКТ Иностранные языки История Литература Физика Изменений нет

КИМ ЕГЭ 2014 года Русский язык Математика Обществознание Химия Принципиальных изменений нет

Изменения КИМ по русскому языку ЕГЭ 2014 года 1. Усовершенствована форма записи ответов на задания с кратким ответом (В). 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2).

Изменения КИМ по математике ЕГЭ 2014 года 1. Добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни. 2. Изменен порядок заданий в экзаменационной работе: задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6. 4. Без изменений сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.

Изменения КИМ по обществознанию ЕГЭ 2014 года Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменен максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение) Изменен максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60)

Изменения КИМ по химии ЕГЭ 2014 год 1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26-А28). 2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно- восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4). 3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений». 4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в КИМ 2013 г.)

Деятельность ЦПКИМР по информационно-методическому сопровождению подготовки к ГИА, ЕГЭ Организация курсовой подготовки. Консультации (каждый вторник ). Методические мероприятия: Творческие и проблемные группы. Организация сетевого взаимодействия. Методические разработки и рекомендации. ПНРусский язык и литература, информатика и ИКТ СРбиология, география, физика, химия ЧТматематика, история, обществознание ПТиностранный язык

Внутришкольное организационно- методическое сопровождение подготовки к итоговой аттестации 1. Анализ типичных ошибок, допущенных выпускниками в ходе ГИА, ЕГЭ по предмету в прошедшем учебном году. 2. Определение перечня необходимых знаний по каждому разделу и теме, входящим в спецификацию КИМов ГИА, ЕГЭ. 3. Корректировке учебно-тематического планирования в соответствии с результатами и спецификацией КИМов ГИА, ЕГЭ по предметам. 4. Подбор дидактических материалов (базового, повышенного и высокого уровней) для подготовки к ГИА, ЕГЭ.

Внутришкольное организационно- методическое сопровождение подготовки к итоговой аттестации 5. Применение современных технологий в рамках подготовки к ГИА, ЕГЭ. 6. Проведение промежуточного контроля, выявление типологии пробелов в знаниях учащихся, определение учащихся «группы риска», коррекционная работа. 7. Психологическое сопровождение потенциальных участников ГИА, ЕГЭ. Создание условий для освоения выпускниками навыков адекватной самооценки.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!