Занятие 2 Вверх, вниз, вправо, влево Разминка Шли семь старичков, У них семь посошков, На каждом посошке Семь сучков, На каждом сучке семь узелков, В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
Advertisements

Занятие 3 Вверх, вниз, вправо, влево Разминка Ежик по лесу шел, Грибы на обед нашел: Два - под березой, Один - у сосны. Сколько грибов У ежа в корзине?
1 класс Учитель: Л.И.Сироткина. Посчитайте! Шли семь старичков У них семь посошков На каждом посошке семь сучков На каждом сучке семь узелков В каждом.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Алгебра 8 класс2 m > 0 m < 0 График функции у = х 2 + m является параболой, которую можно получить из графика функции у = х 2 с помощью сдвига вдоль оси.
Калининский район Санкт – Петербург 2007 год. А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок.
Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
Презентация по теме График функции Ученика 8 б класса МОУПСОШ 5 Миронова Кости Учитель: Бельмасова Н.И.
Урок 3 Изучаем понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево»
Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
Преобразование графиков функций.. Преобразование: t > 0 t x y Сдвиг по оси x влево Сдвиг по оси Оx.Оx.
Сколько клеток приведенных ниже лабиринтов таковы, что, стартовав в них и выполнив предложенную программу, МЫШОНОК в конечный момент времени окажется.
Занятие 8 Разминка Бегали по лесу Десять резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек серых. Сколько было белых Шли четыре гусака,
Еду. Встречайте. Город Москва ГОУ СОШ В класс.
Здравствуй, школа! Еду. Встречайте. Пестравка Школа 1 б класс.
Утром солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось. Лучик тёплый, золотой На урок возьмём с собой. Будет он нас согревать И в учёбе помогать.
2 класс Урок 2 стр. 6. Исполнитель «Колобок» Умеет перемещаться «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Задание 1 стр. 6.
Преобразование графиков функций. Преобразование: t > 0 t x y сдвиг вдоль оси x влево.
КаКа
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
Транксрипт:

Занятие 2

Вверх, вниз, вправо, влево

Разминка Шли семь старичков, У них семь посошков, На каждом посошке Семь сучков, На каждом сучке семь узелков, В каждом узелке семь пирогов, В каждом пироге семь воробьев, У каждого воробья семь хвостов. Сколько было старичков?

В класс вошла Маринка, А за ней – Аринка, А потом зашел Игнат. Сколько в класс зашло ребят?

Испугались медвежонка Еж с ежихой и ежонком. Сколько было там ежей? Подскажи- ка поскорей!

Найди отличия

Программа «Лабиринт»