ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА Дриккер А. С., Столяров Б.А. (Государственный Русский музей)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.
Advertisements

В отчете представлены результаты исследований, выполненных по 3 этапу Государственного контракта "Политико- психологический анализ политического.
Дистанционные образовательные курсы в высших учебных заведениях: теория и практика Стремоухова Анастасия Дмитриевна, специалист по сопровождению молодежных.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ: опыт практического применения В. В. ЖУРА, Волгоградский государственный медицинский.
Talk-show A Hard Question. LOST in the Internet (потерянные в Интернете)
Стратегия Action Research: практика внедрения социального знания По материалам дипломной квалификационной работы Автор рабаты: Цветкова М.Л. Научный руководитель:
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Качество электронного обучения = Качество обучения? Гриценко Анатолий Гуманитарно-экономический и информационно- технологический институт (ГЭИТИ)
Mobile phone is now used by millions of people.. It appeared in The first mobile phone was invented by an American Martin Cooper.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
« Cry » - created in the interval from 1893 to 1910, a series of paintings by the Norwegian artist Edvard Munch. They are displayed on the figure of a.
Binary numbers Learning objectives & evaluation criteria -Represent positive decimal numbers in binary -Perform addition and multiplication on binary.
Kirchhoff's circuit laws. Kirchhoff's circuit laws are two equalities that deal with the conservation of charge and energy in electrical circuits, and.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Проблемы стандартизации ИКТ ИВАНЧЕНКО Юрий Иванович заведующий НИЛ прикладной информатики НИИ прикладных проблем математики и информатики Белорусского.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
Environmental Information, Education and Public Awareness Экологическая информация, образование и информированность общественности Armenia, Azerbaijan,
Profession of my dream. Designer In the broadest sense of the word designer - an expert dealing with artistic and technical activities under any of the.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА Дриккер А. С., Столяров Б.А. (Государственный Русский музей) Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных научных исследований

Успех информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)! Реальный интерес к изобразительному искусству? Перспективные пути развития ИКТ в сфере искусства?

a) Технологический подход 1. ИКТ: произведение искусства как визуальная информация о произведении. 2. Информация: дискретность, делимость, аддитивность. 3. Оценка электронной копии по возрастанию количества информации.

b) Психологический подход 1. Произведение искусства как художественный образ. 2. Художественное воздействие – цельность восприятия, (закон самостоятельности более высоких синтезов). 3. Оценка копии по степени соответствия воздействию оригинала. Psychological Approach 1. A work of art as an artistic image. 2. Artistic impact - the integrity of perception (law of the independence of higher synthesis). 3. Appraisal of a copy by degree of conformity to the impact of the original. 4

Искусство и информация об искусстве 1. Произведение: непосредственное воздействие + визуальная информация о произведении. 2. Произведение = полная (технически недостижимая) информация, которую несет оригинал. 3. Экранное воспроизведение = конкретная (неполная) визуальная информация о произведении. Art and Information on Art 1. A work of art: immediate impact + visual information on work. 2. A work of art = complete (technically unattainable) information contained in the original. 3. Screen reproduction = concrete (incomplete) visual information on the work. 5

Искусство и информация об искусстве 4. Пространство экрана – пространство картины. Отличия: физические, « апперцептивные», « эмоциональные». 5. Цифровое моделирование оригинала -- информационный дефицит. 6. Перспектива – моделирование восприятия оригинала. Art and Information on Art 4. Screen space - picture space. Differences: physical, apperceptive, emotional. 5. Digital simulation of the original -- information deficiency. 6. Prospects - simulation of the perception of the original. 6

Проблема восприятия Общие задачи: 1. Компенсация экранных аберраций за счет моделирования восприятия. 2. От технологий стандарта к специальной технологии. 3. Музейно-педагогическое исследование восприятия электронного искусства. 4. Практическая база для исследований. Problem of Perception General tasks: 1. Compensation of screen aberrations by a simulation of perception. 2. From technologies of standard to special technology. 3. Museum and teaching research into the perception of "electronic" art. 4. Practical base for research. 7

Проблема восприятия Конкретные задачи: 1. Использование «электронного» ресурса. Сравнение художественного воздействия имиджей в 30 кБ и 30МБ. 2. Выявление специфики электронной копии в музее, в образовании, в глобальной сети. 3. Изобразительное искусство и Интернет: анализ позитива и негатива. 4. От типовых (товарных) презентаций к специальной художественной презентации. Problem of Perception Specific tasks: 1. Use of electronic resources. Comparing the artistic impact of images with 30 kB and 30 MB. 2. Revealing the specifics of an electronic copy in museum, in education, in global net. 3. Fine art and the Internet: analysis of the positive and negative. 4. From typical (commodity) presentations to a special art presentation. 8

Глобальный прогноз Вариант 1. Постоянное увеличение информации о произведении. Информация о произведении