МО учителей начальных классов: учителя первой категории – 5 учителя второй категории – 5 награждены грамотами Губернатора ЯНАО -3 грамотой Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Классный руководитель Педагог, классный руководитель Куратор Кадетского движения Член управляющего Совета школы руководитель МО школы Считаю,
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
Универсальные умения позволяют мне из носителя готовых знаний превратиться в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
СапичВикторияАнатольевна учитель начальных классов Образовательная система «Школа 2100»
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Коваленко Жанна Викторовна Учитель начальных классов МОУ Борисоглебской СОШ 10 Быть учителем – значит верить в возможность изменить мир. Быть учителем.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Транксрипт:

МО учителей начальных классов: учителя первой категории – 5 учителя второй категории – 5 награждены грамотами Губернатора ЯНАО -3 грамотой Министерство Образования – 1 грамотой РУО – 9 Отличник просвещения – 3 Награждены грантом Главы района - 2

Тема: «Повышение качества учебно- воспитательного процесса через внедрение современных образовательных технологий»

Основным приоритетом в работе учителей начальных классов является формирование умения учиться, через… Проблемное обучение Проектно- исследовательская деятельность Развивающее обучение Здоровьесбе решающие технологии

Учиться … А что это значит?

Делаю САМ!

Проблемно-диалогическая технология В учебном году с целью изучения и внедрения в образовательный процесс технологии проблемно- диалогического обучения на базе начальной школы была создана творческая группа учителей «Проблемное обучение или как открывать знания с учениками».

Системным компонентом УВП построенного на принципах проблемного обучения является метод учебных проектов Дипломанты районного конкурса – фестиваля исследовательских работ и творческих проектов «Мои первые исследования» 1 место – 2 2 место – 4 3 место - 2

Исследовательская деятельность как фактор развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит её находить. А.Дистерверг.

Мы исследовали. Мы исследуем. Мы будем исследовать!

Программа «Одарённые дети» Педагогический коллектив начальной школы работает по программе «Одарённые дети», результатами данной работы являются следующие показатели: Дипломами Всероссийского Молодежного чемпионата «Старт» за учебный год награждены 17 учащихся. Лауреатами Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» стали 29 учеников.

Здоровьесберегающий подход к организации образовательного процесса в школе Цель: создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирование необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ, использование полученных знаний в повседневной жизни. В основу программы положены принципы формирования ЗОЖ:

Основное направление: стимулирование ЗОЖ всех участников образовательного процесса

Желаем творческих успехов!