Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с.Веселое Моздокского района РСО-Алания. Учредителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Методические объединения родителей работают по направлениям : Соуправление школой ; Педагогическая помощь по.
Advertisements

Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов » отдельных предметов »
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Право - нарушения. Религия Внеклассные мероприятия Классные часы Беседы дискуссии Гармония с природой Лекции Индивидуальное семейное консультирование.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Транксрипт:

Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с.Веселое Моздокского района РСО-Алания. Учредителем МОУ СОШ с.Весёлое является Администрация Моздокского районного муниципального образования. Юридический адрес: РСО-Алания Моздокский район с.Весёлое ул. Хазби Хугаева 26 Адрес электронной почты: Адрес сайта: Лицензия: А , выдана Министерством общего и профессионального образования РСО- Алания 15 июня 2005 г. на следующие реализуемые образовательные программы: а) начальное общее образование. Б) основное общее образование; в) среднее (полное) общее образование. Государственная аккредитация АА от г. Акт готовности школы к учебному году подписан Роспотребнадзором, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа расположена в сельской местности в незначительной удалённости от г. Моздока. Школа поддерживает тесную связь с администрацией с.Весёлое, имеет совместный план работы с д\с «Саби», имеет договор о сотрудничестве с Домом культуры с.Весёлое, договор о социальном партнёрстве с Моздокской центральной районной поликлиникой, с центром занятости. Школа поддерживает тесную связь с казачеством ст. Павлодольской. Для организации дополнительного образования школа заключила договор с ДЮСШ 1, с ДМШ с.Притеречное. Занятия ведутся в двух зданиях, расположенных на территории школьного двора: основное двухэтажное здание, где на 1 этаже занимаются обучающиеся начальной школы, на 2 этаже – среднее и старшее звено. В школе имеются 24 учебных кабинета, из них 1 кабинет информатики, столярная мастерская, кабинет домоводства, актовый, спортивный залы, спортивная площадка, библиотека, учительская, медицинский кабинет, кабинет психолога. Последний косметический ремонт был проведён в июле-августе 2009 г. 9 обучающихся школы воспитываются без опёки родителей, 38 обучающихся школы из многодетных семей, 60 – из неполных семей, 6 – инвалиды, 7 семей неблагополучных. МОУ-СОШ с. Веселое Моздокского района расположено в с. Веселое Моздокского района РСО-Алания, районный центр – г. Моздок.

В минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач, поставленных перед школой. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самообразования, на использование предпрофильного и профильного обучения, индивидуализацию учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни. МОУ-СОШ с. Веселое была учреждена в 1924 году как начальная школа. В 1935-м году как семилетка, а в 1958 году получает статус средней школы и переехала в новое здание по улице Советская, 26, где сегодня и находится. В учебном году функционировало 11 классов учебный год окончило 154 учащихся. В основе развития программы воспитания нашей школы лежит представление, что человек, живущий в современном мире и готовый к самореализации в социальной сфере, - это: семьянин – носитель, хранитель и создатель семейных традиций, готовый выступить в роли продолжателя рода; ученик - воспитанник школы, знакомый с историей своей школы, развивающей ее традиции; россиянин – гражданин своего Отечества, уважающий его законы, познающий взаимную ответственность личности и общества, готовый к труду на благо и процветание этого общества, способный интегрироваться в европейскую и мировую культуру, не теряя национальной самобытности; член детского, подросткового, молодежного сообщества – владеющий культурой межличностных отношений, построенных на паритете интересов, готовый реализовать и защищать свои права и интересы в среде сверстников, способный к сотрудничеству в групповых и коллективных формах, к проявлению заботы и милосердия по отношению к другим людям; житель своего села, с любовью относящийся к месту, в котором, он живет, прилагающий силы к его развитию и процветанию; человек, призванный решать личные, социальные, производственные проблемы в XXI в., носитель глобального мышления, ощущающий себя гражданином мира.

Успеваемость по школе составила 98,7% (прошлый год 97,8%), качество знаний – 35,1% (прошлый год 33,9%). Из основной школы выпущено 17 учащихся. Среднюю школу окончили 31 учащихся, из них Джидзалова Азау с золотой медалью, Хубецова Рамина и Чельдиева Алина с серебряной медалью. Всего по школе на «отлично» закончили 13 учащихся (в прошлом году 11), на «хорошо» и «отлично» - 41 человек (в прошлом году 49). Качество знаний и успеваемость по ступеням (в сравнении с , уч. г.): Диаграмма качества знаний за три года. Диаграмма успеваемости за три года.

В этом учебном году, как и в прошлом, проводились переводные экзамены в 2,3,5-8-х классах. Оценочный анализ результатов экзаменов по МОУ – СОШ с.Веселое (переводные) уч. год В 4 классе проводился мониторинг по русскому языку (ср.б. 3,8) и природе Осетии (ср.б. 4,1) – учитель Бзыкова Н.Н. кл предмет Всег о Присутст вовало «5»«4»«3»«2»% успев. % кач-ва Сред н. балл Учитель 2Математика ,3Туаева Б.Ю. Чтение ,3Туаева Б.Ю. 3Русский язык Тебиева М.В. Окруж. Мир ,2Тебиева М.В. 5Русский яз ,9Калиникина Л.Г. Математика Алексанян С.К. 6Математика ,3Париель А.Б. История ,4Медведовская Г.П. 7Физика Медоева Р.В. Осет. яз ,1Дзагоева З.Г., Годжиева В.С. 8МХК Курилова С.П. география Медведовская Г.П.

Переход к новой системе оплаты труда позволил ввести индивидуальные занятия, консультации к экзаменам по большинству предметов учебного плана за счет часов неаудиторной занятости. Образовательные программы и учебный план предусматривают выполнение основной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, всестороннее развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения цели является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Реализация идеи профильной старшей школы ставит выпускников основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора, предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению обучающихся основной ступени, является введение предпрофильной подготовки. По итогам анкетирования обучающихся 8 классов, их родителей, заявок на презентацию элективных курсов учителей-предметников в школе с 2006 г. в 9-х классах ведутся элективные курсы.

Оценочный анализ результатов экзаменов в 9 классе уч. год Как видно из диаграммы самые хорошие показатели по русскому языку.

Теперь проведем анализ экзаменов в 11-х классах. Обязательные экзамены Экзамены по выбору

В школе в истекшем учебном году работало 22 учителя, в том числе: - высшей категории - 3 человека; - первой категории - 3 человека; - второй категории - 8 человек; - без категории - 8 человек. В прошлом году на аттестацию в школе было подано 1 заявление, Алексанян С.К. аттестовалась на 2 категорию. В этом году на 1 категорию подали 2 учителя, на 2 категорию 4 учителя и 2 воспитателя. Школа работала по базисному плану, вариант I, шестидневная рабочая неделя. Учителя работали по программам, соответствующим стандарту образования, имели календарно-тематическое планирование, утвержденное администрацией школы, поурочные планы, за некоторым исключением, соответствующие требованиям и отражающие ход проведенных уроков. Программы по предметам в основном выполнены, включая их практическую часть, проводились контрольные и самостоятельные работы в соответствии с планами. В течение года администрацией школы было посещено более 160 уроков. Общей методической темой по школе было «Система оценки качества образования».

Анкетирование учащихся по рейтингу отношения к учению дало следующие результаты: а) Рейтинг отношения к учению. б) Рейтинг предметов (положительное и активно-положительное отношение к предметам) (общий по школе):

Материально – техническая база: · 1 компьютерный класс; · 1 спортивный зал; · стадион; · 2 мастерских для трудового обучения; · библиотека; · актовый зал; · методический кабинет; · комната школьника; · кабинет психолога; · столовая.

В школе 11 классов – комплектов. План воспитательной работы выполнен полностью. Методическая работа представлена работой ШМО. В этом учебном году было 7 заседаний МО, из них 2 производственные учёбы: «Организация ученического самоуправления через игровую деятельность» и «Компоненты воспитательной системы класса». На внутришкольном контроле стояло несколько вопросов по планированию воспитательной работы в классных коллективах. Педсовет, посвящённый проблемам воспитания, традиционно проводится в марте. В этом году он прошёл в виде деловой игры. Все педагоги школы, в процессе игры, разбившись на микрогруппы, разработали программы социализации для всех возрастных категорий школьников. Они вошли в выработанные классными руководителями системы воспитания классов. На основе классных воспитательных систем создана школьная. В настоящее время немаловажную роль играет мобильность своевременно сданной информации. Показатель школы складывается из работы каждого педагога. Без напоминаний, вовремя сдают необходимые отчёты кл.руководители Краморова М.В., Бохова Д.М., Тебиева М.В. Не секрет, что качество общешкольных мероприятий зависит от участия в них не одного или двух участников. В нашей школе сложилась группа неравнодушных творческих учителей – Поддубной Е.А., Краморовой М.В., Тебиевой М.В.

Проектно - исследовательская деятельность в этом году несколько активизировалась. Хорошие отчёты по проекту «Я - гражданин малой Родины» в 1, 3, 11 «б» кл. (кл.рук-ли Поддубная Е.А.,Тебиева М.В., Циноева Л.Т.) Огромная работа проведена в 4 кл, здесь сложилась система в проектной деятельности (кл. рук-ль Бзыкова Н.Н.)

Организация питания. В школе функционируют 2 группы продленного дня. Питание осуществляется предпринимателем Медоевой В.И. арендующей помещение школьной столовой. Ежедневно выделяется бесплатные завтраки учащимся 1-го класса, а учащимся из социально-незащищенных семей, посещающих ГПД предоставляется льготная оплата обедов за счет районного бюджета. Все остальные учащиеся и педагоги школы имеют возможность ежедневно пользоваться ассортиментом школьной столовой (выпечки, бутерброды, горячие обеды).

Профилактическая работа Профилактика правонарушений в школе пронизывает все направления воспитывающей деятельности. В школе работает Совет Профилактики, куда входят представители от учителей, родителей, Совета старшеклассников, Администрации сельского поселения, общественный инспектор по правам ребёнка и инспектор ПДН. Заседания Совета Профилактики проходили каждый месяц. Кроме этого 4 Совета Профилактики состоялись совместно с родителями и учителями по поводу учебной дисциплины в 8, 9,11 классах класса. С начала учебного года составлен план совместных действий с инспекцией ПДН, составлен социальный паспорт школы. Совместно с психологом школы выявлена группа « риска », составлен банк данных на детей данной категории. Психолог школы Краморова А.А. ведёт карты наблюдений учащихся, карты « трудного подростка », психолого- педагогические характеристики учащихся, проводит диагностическую работу по выявлению склонностей к девиантному поведению, коммуникативных способностей, составлен график индивидуальных консультаций с детьми « группы риска ». Краморова А.А. систематически проводит коррекционную работу по снятию агрессивности среди учащихся. Классные руководители регулярно обращаются за консультациями по формированию благоприятного психологического климата в классных коллективах. В рамках месячника правового воспитания психолог школы провела кропотливую работу по выявлению и предупреждению склонностей к вредным привычкам среди учащихся 8-11-х классов. На внутришкольный контроль были вынесены вопросы: « Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке », « Посещаемость занятий учащимися группы « риска », изучение уровней воспитанности проводится дважды в год- в октябре и апреле.

В рамках месячника был запланирован и проведён ряд мероприятий по профилактике вредных привычек среди подростков: 1. Тематические классные часы в 8, 9, 11 « б » классах. 2. Беседа библиотекаря школы Созановой Р.К. в 9 классе на тему « Сделай правильный выбор » 3. Книжная выставка « Спасём мир от наркотиков! » (участие в районном конкурсе школьных библиотек) 4. В конкурсе рисунков и плакатов « Мы за здоровый образ жизни », в котором принимали участие 2-11 классы, победил коллектив 4 (кл. руководитель Бзыкова Н.Н.). 5. Наши ребята неплохо выступили в районном конкурсе ораторского мастерства: Кесаев М. ученик 11 « а » был удостоен грамоты « За убедительность ». 6. Пятиклассники под руководством классного руководителя Боховой Д.М. выступили на общешкольной линейке с антитабачной пропагандой. Агитбригада поведала о вреде никотина и последствиях его зависимости. В ходе выступления была разыграна сценка по мотивам стихотворения « Что такое хорошо и что такое плохо! », спеты сатирические частушки на заданную тему, показаны яркие плакаты. 7. Психолог школы Краморова А.А. провела анкетирование учащихся 8-11-х классов на тему « Капля разума в мире никотина и наркотиков » (см.приложение) 8. Тематическая дискотека « Скажем « нет » наркотикам », « Алкоголь и курение – пустая трата времени » была подготовлена девочками 7, 8, 9 классов. Ведущие в интересной форме рассказали о вреде наркотиков, табакокурения и алкоголя. Особенно останавливались на негативном влиянии вредных привычек на молодой организм (подробно был рассмотрен феномен нашего времени – мода на употребление пива подростками и молодёжью). Рассказ сопровождался компьютерной презентацией, представить которую помог Тигишвили М. Девочки 9 класса подготовили и провели интересные конкурсы. Впервые в школе прошла олимпиада по ПДД.Ответственным за проведением олимпиады была Амбалова И.Б., кл.рук-лем 6 кл. (отряда ЮИДД). В олимпиаде приняли участие по 4 представителя 5,6,7 кл., в начале олимпиады выступила агитбригада 4 класса со стихами о правилах дорожного движения. 40 вопросов олимпиады были рассчитаны на 2 урока. Кроме теоретической части, ребятам необходимо было определить дорожные знаки, развешенные на доске. Места распределились следующим образом: 1 м.- Елоев А., 2 м. – Дулаев С., 3 м.- Тороев Р.

Кружковая работа В этом году на базе школы работали 15 кружков с охватом детей 76 %. Качество кружковой работы было поставлено на внутришкольный контроль. Наиболее продуктивной оказалась деятельность кружков: вокального, английского языка, драматического. Ребята, посещающие эти кружки, активные участники школьных праздников, занимали призовые места в районных и республиканских конкурсах. В конце года мы провели опрос среди родителей о дополнительных платных кружках на новый учебный год. Результаты будут учтены при планировании кружковой работы. Рейтинг участия и результативности классов в воспитывающей деятельности: - участие в ученическом самоуправлении; - подготовка общешкольных мероприятий; -результативность участия в мероприятиях школьного, муниципального и республиканского уровня: 1 м. – 3, 5 кл (Тебиева М.В., Бохова Д.М.) 2 м. - 2, 6 кл. (Туаева Б.Ю., Амбалова И.Б.) 3 м. – 4, 7 кл. ( Бзыкова Н.Н., Медоева Р.В.)

Участие школы в районных мероприятиях - Парад ко дню города, - Районный круглый стол «Общественные молодёжные организации», - 1 место среди второклассников на районном конкурсе чтецов стихов К.Хетагурова (отв. Амбалова И.Б.), - в районном конкурсе ораторского мастерства Кесаев Мурат удостоен грамоты «За убедительность», - 1 место в районном Фестивале народов Кавказа; - 1 место в районном Брейн-ринге по географии среди 7-х классов; - 3 место в республиканском конкурсе осетинской словесности. - 2 место в конкурсе агитбригад и 3 общекомандное в районном конкурсе «Безопасное колесо» - Районный семинар школьных библиотекарей на базе нашей школы по теме «Джеоргуыба» Большую воспитательную ценность несут экскурсии, посещение концертов. В этом году состоялось 5 поездок на концерты, спектакли, цирк (начальные классы, 5 кл.), познавательная экскурсия в Моздокский хлебозавод и запоминающаяся поездка 7-9 классов на могилу классика осетинской литературы Б.Гурджибекова в с. Ново – Осетиновское.

Школьные традиции В школе сложилась система проведения тематических месячников. Сентябрь - месячник школы (организационные кл. часы « Учись учиться », общешкольная конференция, организация ученического самоуправления, составление программы деятельности отряда ЮИДД ) Октябрь – нравственное воспитание Ноябрь – месячник правовых знаний Декабрь-январь - эстетическое воспитание (подготовка к новогодним праздникам, проведение капустников, КВН, концертов, кл.часов с целью развития художественного мастерства) Февраль, май – месячники гражданско - патриотического воспитания; Март – апрель - двухмесячник экологического воспитания. 1 сентября – День знаний 2 неделя сентября – КТД ученическая конференция 1 октября – День пожилого человека 5 октября – День самоуправления, Концерт ко Дню учителя октября – Неделя К.Хетагурова Последняя пятница 1 четверти – Осенняя ярмарка Последняя неделя 1 четверти – Осенины (утренник, Осенний бал) Октябрь, апрель – Дни здоровья Ноябрь – Уастырджи Декабрь – Конкурс « Минута славы »

27,28 декабря – Новогодние забавы (общешкольные мероприятия во всех звеньях проходят в школе, готовятся своими силами) Февраль – Утренник в 1-4 кл. ко Дню защитника Отечества, - Конкурс инсценированной гражданско-патриотической песни. 7 марта - Утренник в 1-4 кл. « Праздник бабушек и мам » - Конкурс « А ну-ка, девочки » 7-8 мая - Дни памяти 19 мая - Смотр отрядов 25 мая - Праздник Последнего звонка « Улетает детство навсегда » 30 мая - Праздник прощания с начальной школой Июнь - Выпускной бал Сборы отрядов - 1 раз в месяц Общешкольный сбор - 1 раз в четверть Круглые столы, диспуты дискуссии, интеллектуальные марафоны по темам месячников – 1 раз в месяц Конкурсы рисунков и плакатов- по традиционным месячникам, к традиционным календарным праздникам Акции – «Милосердие», «Забота», «Помоги птице», «Чистый двор

Акция «Забота»- помощь ветеранам Акция «Милосердие» в доме престарелых с.Черноярское

Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание в нашей школе вошло в систему работы и является приоритетным направлением, наряду с реализацией социально-гражданского проекта « Я-гражданин малой родины ». В течение года проводится определённая работа, в том числе дважды в год (феврале и мае) мероприятия проходят по плану месячников гражданско-патриотического воспитания. Во всех классах прошли беседы, посвящённые Герою Советского Союза Калоеву Г.А., чьё имя с гордостью носит наша школа. Возле памятника во дворе школы состоялся митинг. Библиотекарь Созанова Р.К. приняла участие в проведении классного часа в 1,9 классах, представила интересную книжную выставку « Они защищают нас ». В конкурсе плакатов и рисунков « Несокрушимая и легендарная » активное участие приняли 4, 5, 7, 8, 9 кл.

Ученическое самоуправление Работа Д/О «Страна Алания» началась с организованного сбора, где были намечены мероприятия на весь учебный год и составлен план работы. Первым из запланированных мероприятий прошли выборы президента Д/О. Наибольшее количество голосов набрал ученик 8 класса Тебиев Чермен, но к сожалению Чермен не справился с возложенными на него обязанностями и на очередном заседании Д/О был поставлен вопрос о перевыборах президента. Была предложена и рассмотрена новая кандидатура на пост президента, ею стала Дзабраева Алена(8 класс).В скорее после выборов прошло заседание на котором был выбран актив Д/О. 2 октября, в День пожилого человека, провели традиционную акцию «милосердие». Каждый класс оказал посильную физическую помощь пожилым людям. О проделанной работе классы представили отчет, а довольные, оказанной помощью пенсионеры обратились в газету со словами благодарности.

кол-во учащихся/ высокий уровень кол-во учащихся/ хороший уровень кол-во учащихся/ средний уровень кол-во учащихся/ низкий уровень Апрель 2009 г 16 / 399 / 7182 /2111 / 4 Октябрь 2008 г 13,6 % / 29%7,65% / 52,6%69,5% / 15,5%9,3% / 3% Нравственное воспитание Сводная таблица уровней воспитанности в октябре 2008 и апреле 2009 г.

Экологическое воспитание В марте – апреле 2009 г. в школе прошли мероприятия по экологическому воспитанию. Предварительно составлен план работы. Месячник начался с традиционной Масленицы. Все классы совершили экологические экскурсии, проведён общешкольный субботник по уборке пришкольной. В субботнике приняли участие все классы. Начальные классы работали на своих территориях, явка 100% 5 кл. – явка 100% - убрана закреплённая за классом территория. 6 кл. – убрали территорию около сельского магазина, собрали 12 (!) мешков мусора; 7 кл. - убрали закреплённую пришкольную территорию, 8 кл. - перекопали землю под цветы, убрали траву. Дзокаева Н. побелила в палисаднике деревья. 9 кл. – Куксина К., Балаева З., Дзебоева А., Гаева А., Гофман С. приводили в порядок памятник «Героям-землякам»: выпололи траву и побелили деревья. 11 «а»- Касаева А., Джидзалова А., Дзокаева Э., Гасиева И. убрали свою территорию. 11 «б» - Мисетова Н., Гиоева А. побелили деревья на улице. В рамках акции «Милосердие» учащимися 3,4,5 и 8 классов была проведена огромная работа по вывозу мусора с дворов и весеннее - полевые работы в огородах ветеранов ВОВ Тертеряна А.Т. и Краморова Н.А. Все классы высадили комнатные растения, принесли цветы для посадки на клумбе во дворе школы. По итогам конкурса рисунков и плакатов «Сохраним планету голубой и зелёной» 1 место занял 9 класс, активно приняли участие начальные классы. Особенно хочется отметить плакат 8 класса, красочно украшенный, в полной мере раскрывающий тематику выставки.

Какую роль играет курение в моей жизни 13 лет М 13 лет Д 14 лет М 14 лет Д 15 лет М 15 лет Д 16 лет М 16 лет Д 17 лет М 17 лет Д никакую не задумывалась Как вы относитесь к мнению "Курить - здоровью вредить" 13 лет М 13 лет Д 14 лет М 14 лет Д 15 лет М 15 лет Д 16 лет М 16 лет Д 17 лет М 17 лет Д мне все равно вполне согласен Диагностика отношения подростков к вредным привычкам

Дежурство в ГПД Конкурс школьных талантов «Минута славы»

Новогодние забавы во всех классах проходят весело Праздник «В гостях у сказки» в рамках месячника эстетического воспитания

Митинг, посвящённый открытию мемориала «Победителям»

Задачи школы. Задачи обучения. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. Создать благоприятную образовательную среду на основе всесторонней работы с обучающимися: - участие школьников в планировании предстоящей работы; - создание условий (удобное расписание, замена уроков, поддержка и помощь) для повышения уровня преподавания учителей.. Формировать у учащихся навыки самоконтроля как средство развития личности.. Повышать методический уровень учителей: - систематическое посещение РМО; - производственная учеба; - взаимопосещения; - работа школьных методических объединений; - работа учителей по самообразованию; - аттестация; - подготовка выпускников 9 класса к ЕГЭ.. Усилить контроль и самоконтроль за подготовкой и проведением уроков учителей-предметников. Задачи воспитания. Воспитательная проблема: « Воспитание гражданско-патриотических качеств социально-адаптированной личности » Задачи: Организация системы ученического самоуправления; Реализация социального проекта « Я – гражданин малой Родины » ; Улучшение качества методической работы, усиление контроля за воспитательным процессом; Усилить работу по профилактике правонарушений; Разнообразить формы работы с родителями. В совершенствовании характера взаимоотношений между учащимися в основной школе, обратить внимание на низкий уровень: Взаимной доброжелательности; Стремление к совместной деятельности Задачи развития. Усиление общекультурной направленности общего образования. Организация кружков, факультативов, элективных курсов в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей.. Организация классов кадетов.. Работа над общей методической темой « Методика использования информационных компьютерных технологий и цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности ». Задача оздоровления. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.