Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Составитель: Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей квалификационной категории Большая Атня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Учитель технологии Хаустова С.Е. МАОУ «СОШ 2»
Advertisements

Ученица 8 «Г» класса Лобанова Злата Презентация на тему: Домашняя экономика. Потребности.
Потребности семьи. Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное. Потребность – это осознанная необходимость иметь.
Потребительские качества товара « Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Толстой.
Занятие 3. Потребности семьи. Цель занятия: Познакомиться с понятиями потребность, ложные потребности, рациональные потребности, материальные и духовные.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Потребности семьи
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ 5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Занятие 4 Потребности семьи. Цель занятия Познакомиться с классификацией вещей, с правилами покупки, свойством товаров, с понятием интерьер. Благоустройством.
Семейная экономика Автор: заместитель директора по БТиЖ Кравчук О.А.
Зачет 8 класс класс. 1. Какие функции семьи можно назвать экономическими? 1. Накопление семейного имущества 2. Общение членов семьи между собой и передача.
Потребности: «нужно» или «хочу» Выполнила: Шевелёва Александра. г. Сургут 2007.
ПОТРЕБНОСТИ СЕМЬИ Работа ученицы 8 «А» класса Кретовой Екатерины.
Урок технологии в 6 классе учителя высшей категории Муравьевой Е.А.
Базовые экономические понятия и принципы 1. Потребности и экономические блага.
Проект – исследование провели ученики 8 класса Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев.
Основные задачи маркетинга 1. выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей.
Потребности семьи. Информация о товарах. Трофимова Юлия Васильевна, учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Николаевска-на-Амуре.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)
Экономика домашнего хозяйства Курс по выбору для учащихся 9 класса образовательной области «Технологии» для учащихся 9 класса образовательной области.
Транксрипт:

Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Составитель: Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей квалификационной категории Большая Атня

Потребности человека Потребности

Потребности - осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное

Потребности бывают: ложные ( неразумные) алкоголь алкоголь курение наркомания злоупотребление злоупотребление жирной пищей жирной пищей злоупотребление злоупотребление сладким сладким

Потребности бывают: рациональные ( разумные ) факторы: - наличие материальных, трудовых, денежных ресурсов - участие в общественном производстве - здоровье

Различают: материальные потребности потребность в еде потребность в одежде в одежде потребность в жилье в жилье Потребность в отдыхе в отдыхе

Различают: духовные потребности потребность в культуре культуре Потребность в Потребность в знаниях знаниях Потребность в творчестве творчестве Потребность в здоровье здоровье Потребность в общении Потребность в общении

«Пирамида потребностей» Потребность в самореализации Потребность в уважении Социальные потребности Потребность в безопасности Физиологические потребности

Физиологические потребности: еда одежда жилье воспроизведение рода

Потребность в безопасности: - защита от преступников - защита от внешних врагов - защита от нищеты - помощь при болезнях

Социальные потребности: - любовь - дружба - общение с людьми, имеющими те же интересы

Потребность в уважении: - потребность в уважении других людей - потребность в самоуважении

Потребность в самореализации: - достижение лучших профессиональных результатов - достижение лучших спортивных результатов - научные открытия

Классификация покупок: срочные обязательные желательные, но необязательные престижные

Правила покупки: - изучите конъюнктуру рынка - сохраняйте чек - проверяйте исправность товара - сомневаетесь в товаре - не покупайте - проверяйте правильность заполнения гарантийного талона

Потребительский портрет товара: практичность – надежность в пользовании, полезность товара удобство – способность создавать чувство комфорта в доме красота – соответствие эстетическим вкусам, качество товара новизна – соответствие моде, современность

сочетаемость – соответствие ранее купленным вещам ценность – свойство вещи сохранять потребительскую стоимость качество – совокупность всех свойств покупки

Из множества потребностей мы должны выбирать наиболее подходящие для нас и соотносить их с нашими доходами. У людей должна быть достаточно высокая потребительская культура, соизмеримая с запросами и возможностями.

Спасибо за внимание !

Список используемой литературы: Список используемой литературы: 1. Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных 1. Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф учреждений. – 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф – 208 с – 208 с. 2. Основы домашней экономики. Учебное пособие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета.- Брянск, Основы домашней экономики. Учебное пособие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета.- Брянск, «Основы предпринимательства». «Домашняя экономика». Методические рекомендации к проведению практических занятий. – Саратов: «Лицей», с. – («Библиотека учителя»). 3. «Основы предпринимательства». «Домашняя экономика». Методические рекомендации к проведению практических занятий. – Саратов: «Лицей», с. – («Библиотека учителя») jpg 4. jpg 5. jpg 5. jpg 6. jpg 6. jpg jpg 8. jpg 9. gif 9. gif