Задание на дом: Ритмизовать детскую песню. Творчество – это действие, деятельность или качество? Что такое творчество? Ответ: творчество - это процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАРБАРИКИ 1 куплет Что такое доброта? Что это такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать. Доброта – это когда, Доброта – это тогда, когда Все.
Advertisements

Дождик босиком по земле прошёл, Клёны по плечам хлопал. Если ясный день это хорошо, А когда наоборот плохо. Если ясный день это хорошо, А когда наоборот.
Учитель I квалификационной категории: Соловьёва Елена Анатольевна.
Путь любви и добра Желаю счастья и добра Всем детям с самого утра.
- то, что хорошо, полезно, приятно -это отзывчивость, дружеское расположение к людям - готовый помочь людям.
Прикоснись ко мне добротой Составила: Кузнецова М.А. Воспитатель СКШИ 11 п. Ванино Хабаровского края. Коррекционное занятие Для воспитанников.
Прикоснись ко мне добротой Составила: Самсонова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Внеклассное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Калабино Задонского муниципального района Липецкой области Урок- презентация.
Выполнили: обучающиеся 4 класса Медведской школы Консультант: учитель начальных классов Пономаренко Э.В.
Урок ОПК разработан Лебедевой Ольгой Васильевной, к. пед. наук, доцентом Костромского ГУ им. Н. А. Некрасова, учителем ОПК МОУ лицей 17 г. Костромы.
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Сергей Иванович Ожегов «Доброта-отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»
Вопросы по теме. 1.Исполнительство (определение) 2.Представление о ребенке-исполнителе. 3.Психологические особенности ребенка- исполнителя.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
1. От улыбки хмурый день светлей От улыбки в небе радуга проснется Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз еще вернется И тогда наверняка вдруг запляшут.
«Добро» и «зло»- главные моральные понятия. Мудрые мысли. Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связано моё убеждение. Аморально.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Учитель на чальных классов ГООУ Россошанская школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей г. Россошь Воронежская область Наталич.
Транксрипт:

Задание на дом: Ритмизовать детскую песню.

Творчество – это действие, деятельность или качество? Что такое творчество? Ответ: творчество - это процесс создания нового материально-духовного образа из уже имеющихся подобий. Приобщение младших школьников к музыке идёт путём различных видов музыкальной деятельности. Большое значение имеет музыкально-игровое творчество школьников.

Исполнительское творчество (игра на музыкальных инструментах и пение). Тоже творчество! Кто-то спросит, а что же они творят? Что создают? На самом деле исполнители – вокалисты и инструменталисты, а также их разнообразные ансамбли – создают уникальные вещи – художественно-музыкально- смысловые полотна.

Цель певческого творчества Цель певческого творчества формирование у детей основ музыкально-певческой культуры- развитие личности ребенка.

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА Возрастные особенности. Развитие голоса ребенка тесно связано с его ростом. Каждая стадия этого развития имеет свои характерные особенности. Это необходимо учитывать руководителю детского хора для того, чтобы правильно подобрать репертуар, поставить в каждом случае соответствующие возрасту художественно- исполнительские задачи.

Программные требования От правильной постановки обучения пению на занятиях во многом зависит вся последующая певческая деятельность ребенка в быту, на праздниках, развлечениях, возникшая по его инициативе или по предложению взрослых в школе и семье.

Методика обучения детей пению. В обучении детей пению большое значение имеет образец исполнения взрослого. Известно, что младшие школьники подражают педагогу, поэтому важно, чтобы его пение было выразительным, ярким, образно-эмоциональным и интонационно точным. Звучание голоса педагога при распевании и разучивании песни должно быть приближено к звучанию детских голосов.

Работа над песней включает в ceбя несколько этапов: ознакомление с песней; разучивание песни; закрепление песни.

Распевка-упражнение 1. Эхо! (Эхо!) Отзовись. (Отзовись.) Чисто петь. (Чисто петь) Научи (Научи). 2. Слушай! (Слушай!) Не зевай. (Не зевай!) Всё за мной. (Всё за мной) Повторяй. (Повторяй!)

«Если добрый ты» Дождик по земле босиком прошёл, Клёны по плечам хлопал. Если ясный день - это хорошо, А когда наоборот - плохо. Слышно, как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны. Если добрый ты - это хорошо, А когда наоборот - трудно. С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно. Если песни петь - с ними веселей, А когда наоборот - скучно.

Занятия организуются коллективно, по подгруппам, индивидуально. Беседа, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями, презентациями, видеоматериалами. Практические занятия, где дети осваивают музыкальную грамоту, разучивают песни композиторов-классиков, современных композиторов. Занятие-постановка, репетиция - отрабатываются концертные номера, развиваются актёрские способности детей. Заключительное занятие, завершающее тему – занятие- концерт. Проводится для самих детей, педагогов, гостей. Выездное занятие – посещение выставок, музеев, концертов, праздников, конкурсов, фестивалей.